Страница 5 из 36
El Dron
Яков_Лещ
Да фиг знает, у соседа по гаражному кооперативу есть, досталась от тестя, там пробег наверно тысяч 30, только на дачу в выходные летом, но он зимой не ездит, я его не вижу, связи нет, летом говорил что собрался на калину менять.
Яков_Лещ
El Dron писал(а):

Яков_Лещ
Да фиг знает, у соседа по гаражному кооперативу есть, досталась от тестя, там пробег наверно тысяч 30, только на дачу в выходные летом, но он зимой не ездит, я его не вижу, связи нет, летом говорил что собрался на калину менять.



Нет, я ни в коем разе не являюсь потенциальным покупателем, увидитесь - пущай он её на Оллгаз запостит, там хоть оценят более-менее, и, может быть, там-то он своего покупателя и найдёт, который даст хорошую цену. Good

газ24.ком, наверно, тоже можно, но там такой был модератор ублюдок, Капитан Копейкин этот cpaный, такая тварь, жуть, аферюга - пробы ставить негде. nea
El Dron
Яков_Лещ писал(а):

такая тварь, жуть, аферюга - пробы ставить негде.


из наших чтоле?
Яков_Лещ
El Dron писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

такая тварь, жуть, аферюга - пробы ставить негде.


из наших чтоле?



Не, в нехорошем смысле аферюга. nea
hakim11
Яков_Лещ писал(а):

дмитрийй писал(а):

татарин слишком распистелся...как знающий ниипаццо facepalm



Я насчёт наконечников не понял, почему они сухие? Там же пятаки снизу, открутить, набить ЛИТОЛом, закрутить, поменяв копеечное нутро (при необходимости), пружинки обычно. Или тавотницы можно врезать, и шприцом набивать, тогда, конечно, из-под рваных пыльников жир наружу вылезет, сразу будет видно, что шарниры обслужили. Smile



тавотницы там достиупны и так..не надо ничего крутить...знай шприцуй
Илья В.
802 писал(а):

Ну ты так сильно-то не жести - за игрушку отдали всего 200 тыс - за такие деньги квадрик нормальный не найдешь,



кстати ты вроде в теме квадриков.
Где б/у варианты посмотреть можно. Может спец ресурсы какие?
никто из знакомых ничего путного не продает?
hakim11
Илья В. писал(а):

Кабанидзе писал(а):

тема - огонь. Больше фоток и больше тест-драйвов.
Как ты ее до леса то смог довести?



завтра сделаю фото под капотом для оценки знатоками уазов

Добавлено спустя 59 секунд:

hakim11 писал(а):

там ништяков и на 50 не набирается. ещё и неизвестно насколько лебедка "не спрут" и работает ли вообще



а вот на этом сколько тыщ резина стоит?



фбелки вроде..не помню сколько стоят..вот реально.. обозначу вилку 4-10.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

на фото кстати тоже говноуаз...места для артикуляции нет...вкатили колеса и всё..нет необходлимых лифтов для таких колес. арки не резаны

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

https://www.4x4ru.ru/shop/shina_belshina_fbel_160m_12_4_r16_111a6/ 11тыр

Добавлено спустя 55 секунд:

а вот порог похоже резан...плохо видно..
Илья В.
hakim11 писал(а):

места для артикуляции нет...вкатили колеса и всё..нет необходлимых лифтов для таких колес. арки не резаны



я таких слов то не знаю арти что?
hakim11
артикуляция мостов оно же ход подвески оно же геометрия хода колес -подвески при вывешиваниях-диагоналках в пределах того что позволяет подвеска до физических ограничителей..

и тут эти ограничители- арки колеса которые будут жраться белками и машина будет не ехать а висеть на упертых в арки-крылья колесах..
802
Илья В. писал(а):

кстати ты вроде в теме квадриков.
Где б/у варианты посмотреть можно. Может спец ресурсы какие?
никто из знакомых ничего путного не продает?



Квадр б/у вообще не советую покупать - 90% продаюцца потому что им вот-вот полнейший звиздец настанет (у меня в среднем за 4 тыс новый квадр превращаецца в ведро с болтами). Я только 1 раз купил б у квадр. Причем не собирался этого делать. Но, случайно подвернулся квадр, на котором с весны до осени проехали 700 км вокруг дачи, даже ниразу его нормально не испачкав - новый в то время стоил 510 тыс, мне предложили за 420, я вяло буркнул себе под нос - "за 350 забрал бы" и был сильно удивлен когда хозяин согласился, естественно отказывацца от халявы не стал. Но такое выстреливает редко и случайно. В основном все адово говномесят, топят технику, прыгают на ней, а перед продажей пытаюцца отмыть с полной разборкой и рассказать покупателю что квадр ездил вокруг дачи hehe Ломаюцца квадрики часто и дорого - поэтому б у можно рассматривать только если совсем за копейки.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

hakim11 писал(а):


и тут эти ограничители- арки колеса которые будут жраться белками и машина будет не ехать а висеть на упертых в арки-крылья колесах..



Да срезать их болгаркой к ипеням и поставить резиновые расширители - не ищи проблему там где ее нет.
Илья В.
802

Тогда из новых, что щас по соотношению цена - качество - обслуживание - ремонт брать?

На это есть смысл смотреть например?

https://www.adrenalin.ru/catalog/mototekhnika/kvadrotsikly/kvadrotsikl_polaris_sportsman_touring_570_2018/

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Вот фото для знатоков

китайская резина







Добавлено спустя 20 секунд:

Двигатель







Добавлено спустя 22 секунды:

Задний борт

802
Илья В. писал(а):

На это есть смысл смотреть например?



Едет так себе (слабоват), ломаецца ОЧЕНЬ дорого. За эти деньги ща все берут отечественный Стелс Гепард. В нашем клубе не так давно один человек поменял свой двухлетний Поларис 570 (как в твоей ссылке) на нового Гепарда 800 и очень доволен. Тренд последних лет таков - если денег жоппой жуй - покупай Can Am, оно же BRP с литровым мотором за полтора ляма - это топовый квадр, если на игруху бюджет ограничен вдвое меньшей суммой - берем Стелс Гепард (моторы от 650 до 850 в зависимости от стоимости), японцы ща не в почете - топовые их модели меньше нашего Стелса и сильно мучаюцца в колеях от него.
hakim11
борт открой и сфоткай зону прилегания борта и кузова

резина grantrek смутила... ждал grandtrek. Забыл значит как пишется..

впрочем это не меняет её цены..

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

машину переоформляли?

номер кузовной на крыле заднем правом( дальнем от водителя) есть?

на раме читается?

подкапотное соответствует возрасту
Кабанидзе
по говнам - самое оно.
дмитрийй
Илья В. писал(а):

Вот фото для знатоков

китайская резина


для тотарина они все на одно лицо hehe
Илья В.
hakim11 писал(а):

машину переоформляли?

номер кузовной на крыле заднем правом( дальнем от водителя) есть?

на раме читается?




Переоформили. Со всем тюном. Есть специальные выходы для этого так сказать.
Номера даже не смотрел - не лазил туда.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

802 писал(а):

За эти деньги ща все берут отечественный Стелс Гепард. В нашем клубе не так давно один человек поменял свой двухлетний Поларис 570 (как в твоей ссылке) на нового Гепарда 800 и очень доволен. Тренд последних лет таков - если денег жоппой жуй - покупай Can Am, оно же BRP с литровым мотором за полтора ляма - это топовый квадр, если на игруху бюджет ограничен вдвое меньшей суммой - берем Стелс Гепард (моторы от 650 до 850 в зависимости от стоимости), японцы ща не в почете - топовые их модели меньше нашего Стелса и сильно мучаюцца в колеях от него.



Спасибо, буду думать. у меня есть квадр в эксплуатации. Не мой личный, но поездил я на нем немало. Как раз полярис.
То есть если купить гепард этот, приход я почувствую??
Александдр


Прям в 96-й год макнул меня, ностальжи... hehe

Карб 151-й стоИт, капризный, но экономичный если нормально работает.
А 126-й простой как палка, неубиваемый.
802
Илья В. писал(а):

у меня есть квадр в эксплуатации. Не мой личный, но поездил я на нем немало. Как раз полярис.
То есть если купить гепард этот, приход я почувствую??



Гепард мощнее и проходимее Полариса 570, а также позволяет злее наваливать по кочкам, но сделан намного грубее - нет такого внимания к мелочам. У меня, кстати, сейчас Гепард Smile
hakim11
Илья В. писал(а):

hakim11 писал(а):

машину переоформляли?

номер кузовной на крыле заднем правом( дальнем от водителя) есть?

на раме читается?




Переоформили. Со всем тюном. Есть специальные выходы для этого так сказать.
Номера даже не смотрел - не лазил туда.



слазь посмотри

может оказаться что ан крыле номер выкнули при капремонте(или номер донора набит)

а на раме-убедиться в читабельности и смазать мовилем
Базилио 55
На раме по времени уже не должен читаться.
Илья В.
hakim11 писал(а):

слазь посмотри

может оказаться что ан крыле номер выкнули при капремонте(или номер донора набит)

а на раме-убедиться в читабельности и смазать мовилем



зачем мне это? ну не читается и что?

Добавлено спустя 38 секунд:

802 писал(а):

У меня, кстати, сейчас Гепард



на усилитель руля нужно переплачивать?
802
Илья В. писал(а):


на усилитель руля нужно переплачивать?



У меня фобия на усилители после того как лет 10 назад товарищ с ямахи гризли улетел в поле - после ручья глубиной по сиденье усилок произвольно на скорости дернул руль Pardon Поскольку он был пьян - шмякнулся мягко, гибко и без последствий hehe Не единичный, кстати, случай. Поскольку силой не обижен - покупаю квадры без усилка. При продолжительном рубилове в жестких говнах и колеях жалею о таком решении, выбираюсь из говен - усилок мне снова нахрен не нужен hehe
d_core
Норма развлекуха! gpn
У другана был кетаец полукорч - ох уж эти пьяные покатухи Razz Тот же калужский тракт катали. И топили так, что эбу всё facepalm
Илья В.
В общем на горизонте появился еще одни уаз.
Но проблемный так сказать. Очень свежий 2014 год. 30 тыс. пробег.

Но у него номер с куском рамы переварен и под этот номер сделаны документы. Сделано вроде все ровно, по новым докам он зеленый а по факту бежевый. То есть нужно его перекрасить, снять все, привести к стоку и поставить на учет . Цена 180 К. Вот думаю брать или нет.
дмитрийй
Илья В. писал(а):

Вот думаю брать или нет.


нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 36
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы