Привет! Вот уже три месяца как я начал мучаться со своим несчастным карбюратором - начиналось очень весело - провалы были для меня нормой жизни, раз в неделю зависал ЭМК, затем песчинки и другое барахло. Затем следовали заезды к сомнительным мастерам с сомнительными материалами, потом к профессионалам, но вообще без ремкомплектов для карбюратора - делали из дерьма конфетку. Потом прорвало мембрану и я застилал дороги черным дымом и повышал спрос на бензин!!! А потому что расход был около 20 литров на сотку!!!
Потом как-то все исчезло - собственные залазки в карб немного помогли, ЭМК менялся, но время прошло и стал твориться бред - плявали обороты, зависали, глохла машинка, я цеплялся подтяжками за столбы и меня кто-то подтормаживал при нажатии на газ.
Наконец мне был посоветован карбюраторщик и я ждал назначенный день ремонта. В то утро я двигался рывками, глох и ДАЖЕ ПОДСОС НЕ ПОМОГАЛ мне ехать! В общем сцука эта меня довела по полной, создавая аварийные ситуации при повороте через встречных налево, я двигался к карбюраторщику.
Доехал и слава богу! Как все делает этот человек - остается оценить и позавидовать!
Карб был разобран и разложен по частям, все было промыто и перебрано. Мембраны, жиклеры и другая хрень при необходимости была заменена. Были врезаны новые шпильки, затем началась работа по тестированию зажигания.
Трамблер был разобран - подшипник в системе Холла - клинило - его как следует смазали и правильно расположили провод, все сопротивления были проверены, свечи, катушка, коммутатор - все было подключено к огромному ящику 60-х годов с экраном и какими-то энцефаллограммами на которых рисовался график по оси Абсцисс и прыгали какие-то стрелки.
После 3,5 часов работ над карбюратором и системой зажигания все было отрегулировано и машина подверглась тестированию. Что творилось - словами не передать и не узнать мафынку - никаких рывков, разгон сумасшедший, плавная ровная динамика - я не в ерил в это!!!
Напоследок было несколько советов о том, что не следует заправляться в Иваново и Агалатово и вообще не на Несте и Шелле - так как по моим свечам видно что лил присадочный бензин - свечам еще 7 тыс. а уже пора менят одну - царапина пошла, заряд может стечь на массу!!!
В общем, если действительно хотите починить карбюратор, а не просто поколдовать над ним, пишите, дам координаты этого чудо-карбюраторщика!!!