Нашел карбюраторщика!!! Сделал карб! Счастлив!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ГАИОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 17:54
Припозднились мы трое Sad Sad Sad
Но авось повезет - не поздно.
Это я в том смысле, что и сюда пожалуйста,если не поздно:
mklp@mail.ru

#27:  Автор: Vladimir21093 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 23:01
И мне если можно, хотя проблем нет spline95@yandex.ru
#28:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 08:39
У меня была подобная ситуация. тоже поставлен был новый карб и вроде как по заверениям прессы и прочих все должно было на заводе быть уже как бы отрегулировано. Ан нет... Машина приобрела индивидуальный характер. Выучил его я быстро и приноровился. Но характер был уж очень мерзким. то ломанется сама, то правал как хрен пойми. На разных оборотах -по разному провалы. В общем жуть. Тогда мне и посоветовали мастера. Созвонились. В удобное для меня время приехал к нему уже домой (это уже вечер был и его сервис закрылся) Он сам там директор. Но карбюраторы это его жизнь. Так же применялась подобная коробка старых лет. (как оказалось потом не так и старый это автотестер для диагностики карбюраторных машин) В общем колдовал он около часа. Все было разобрано, осмотрено и собрано. В процессе было обнаружено 3 неисправности нового карбюратора. Все исправлено. Зажигание отрегулировано по осциллографу проверены утечки и формы импульсов со свечей. В общем отдал я за это 200 руб. Когда поехал, то на самом деле сидел за бубликом и истерически хохотал. Красота неописуемая. машина четко слушалась меня. Никаких артефактов. И так до сих пор. Уже 2 год. Между первым и вторым годом я уже сам снимал крышку с карба и продул, то что он посоветовал. (видимо это уже бензин) Потому как все вернулось на место после чиски топ-фильтра в карбе и жиклеров топливных и воздушных. В общем можно ставить свечки в церкви за таких людей. Жалко что мало таких. У нас в городе есть только 2 места с такими квалифицированными и оснащенными людми. А есть и уроды которых бить надо. На днях встретил приятеля. Возле атозапчастей. Он купил новый клапан хх так как ему сказали что старый дохлый. На семерку ему воткнули карбюратор от восьмерки. При этом клапан забыв подключить как подобает. Просто оставили его не подключенным. А оборотов на хх добивались выкручиванием этого самого клапана. Вот он и посетовал мне что у него на клапане очень точная настройка. Я удивленно спросил:- нука покаж...
Он показал... Я плакал... Он его на полоборота повернет и жиклер садится в гнездо. Машина глохнет. Он его вывернет на полоборота и машина имеет ХХ. Но он начинает плавать. он естественно заварачивает. И так по кругу. После я ему показал на своей как он работает. Он тоже плакал... Потом я его носом ткнул в заглушку которая идет вместо клапана ХХ. Он поматюкался. Купил и поехал бить морду "настройщикам карбюратора" которые его развели на "Точную регулировку". Вот такие жизненые муки...

#29:  Автор: serg_solОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 12:08
Эта, и мне если можно - serg_sol@mail.ru
#30: и мне! Автор: Jora67Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 19:59
Ой-ой-ой а мне тоже можно? Surprised Surprised
вот сюда: jora67@rambler.ru

#31:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 09:59
отправил всем...
#32:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 10:15
DUSER писал(а):

отправил всем...



Вообще на рекламу похоже. Laughing

Какой был ценник? ты не указывал.
А какой сейчас?
К нему наверно теперь очередь стоит... Smile

#33:  Автор: BKV СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 10:19
Возможно я уже опоздал, но и мне будьте добры: bkv@bk.ru
#34:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 10:39
Люся писал(а):

DUSER писал(а):

отправил всем...



Вообще на рекламу похоже. Laughing

Какой был ценник? ты не указывал.
А какой сейчас?
К нему наверно теперь очередь стоит... Smile



А самой-то не надоело своих зайкосервисменов да электриков рекламировать??? Может ты с этого имеешь бесплатную установку сцыкалок и подогревателей дисковых тормозов???

#35:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 17:48
А в Москве подобных людей кто-нибудь знает??? Буду оч благодарен! harda@bk.ru
#36:  Автор: psvОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 18:42
если кому интересно то в Омске знаю очень грамотного человека, знает все тонкости кстати как потом узнал 2 в.о. технических.
делает очень толково все довольны, если полностью машину к зиме подготовить то больше 400р не возьмёт, но работать всё будет как часы, и если что-то не нравится доводит бесплатно

#37:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 19:50
После так называемой "промывки" карбюратора и замены троса подсоса в одном из сервисов, появилась проблема - после поворота ключа движок заводится, но тут же обороты падают "в ноль"; помогает только моментальная подгазовка и вытягивание ручки подсоса (раньше движок заводился с полоборота и без всякого подсоса, в силу того, что тросик не функционировал). В дальнейшем, при движении все так или иначе нормально, но при остановках на светофорах тахометр показывает то 1000 оборотов, то 800. До этой долбанной промывки все было О'к. "Мастера" полезли в карб из-за провалов при наборе скорости. Посоветуйте, если кто знает, хорошего карбюраторщика в Москве. Мыло: eol@proinfoplus.ru Заранее благодарен
#38:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 23:45
Есле не надоело ещё писать скинь сюда пожалуйста djkasten@bk.ru
#39:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 12:52
Mike77 писал(а):

После так называемой "промывки" карбюратора и замены троса подсоса в одном из сервисов, появилась проблема - после поворота ключа движок заводится, но тут же обороты падают "в ноль"; помогает только моментальная подгазовка и вытягивание ручки подсоса (раньше движок заводился с полоборота и без всякого подсоса, в силу того, что тросик не функционировал). В дальнейшем, при движении все так или иначе нормально, но при остановках на светофорах тахометр показывает то 1000 оборотов, то 800. До этой долбанной промывки все было О'к. "Мастера" полезли в карб из-за провалов при наборе скорости. Посоветуйте, если кто знает, хорошего карбюраторщика в Москве. Мыло: eol@proinfoplus.ru Заранее благодарен



Присоединяюсь. Т.к. у меня после промывки точно такие же проблемы появились!!!!

#40:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 13:35
DUSER писал(а):

Люся писал(а):

DUSER писал(а):

отправил всем...



Вообще на рекламу похоже. Laughing

Какой был ценник? ты не указывал.
А какой сейчас?
К нему наверно теперь очередь стоит... Smile



А самой-то не надоело своих зайкосервисменов да электриков рекламировать??? Может ты с этого имеешь бесплатную установку сцыкалок и подогревателей дисковых тормозов???



Про электрика Я написала, когда тема была "Подскажите электрика в Питере".
Я не открывала свою тему, как Ты, типа, какой хороший мастер, айда к нему :-D

#41:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 13:42
Не нахожу смысла че то доказывать... Surprised кому нужно тот спросит, а никому я не навязываю и координат на сайте не оставляю...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU