На видео видно, кто из них мужик... Бермадей писал(а):masta
Ненене, Рома норм мужык, камазист!
А в видео сказал, шо пенсионер МВД и не работает... SEMG писал(а):Хотя коллега говорит что это нормальный звук))
коллега может говорить всё что угодно, а всем кто интересуется темой давно известно, что моторы эти крайне недолговечны и поршня там начинают болтаться как г@$но в проруби иной раз к 50 тысячам. + задирает цилиндры. Ну ничего, качественный ремонт с бюджетом ~120т.р. позволяет восстановить бесшумную работу мотора "как из салона"*Kostik* писал(а):У всех марок есть проблемы,даже у корейцев,а если они у всех,то зачем брать корейцев.
Корейцы инвалиды по мотору , подвеска пизднес , шумки нет . Ее берут кто хочет иномарку а не весту . Хотя большой разницы нет .wirtgen писал(а):Корейцы инвалиды по мотору , подвеска пизднес , шумки нет . Ее берут кто хочет иномарку а не весту . Хотя большой разницы нет .
Хрень какая то:)) Это напоминает обсуждения тут 17 летней давности:)) Когда не было иномарок и все захотели "иномарки". Новые ) И я тоже захотел:)) В далеком аж 05-м году купил новинку -фокус 2)
Но на дворе 2020 год, совсем другой мир. И Веста, и Хандай солярис - из относительно бюджетного сегмента автомобили. И те и другие берут. И условно русская Веста. И условно иномарка Хундай (как и все прочие, они же здесь делаются и фольцы и тойоты и даже мерсы).
Все по другому. Кто хочет полноценный автомат - берет солярис. Просвет дорожный и больше салона- Веста. И чуть подешевле.
А есть еще последние из могикан - калины гранты датсуны да нивы шнивы.Olegan-TLT писал(а):да ну нафиг. Это авто из прошлого, у которого нет преимуществ по сравнению с авто настоящего. А нынешние Солярисы - вполне норм. Мне особо нравится солярис 1.6 с автоматом. Что там про старые моторы и кто вещает не знаю. Нормальный мотор и связка с коробкой.
Преимущество бюджетки коим является солярис,это дешевизна,и не дорогая эксплуатация,а Солярка уже выходит за рамки В-класса.