Восьмеркин писал(а):тюненая также и безвтыковая
Помню страшный сон десятководов- поршня встречаются с клапанами.
У приороводов до сих пор такие же сны?SEMG писал(а):Я на своей тока 150 осмеливался разгонять
Opel Astra Sedan 115л.с разгон до 100км.ч = 14.9 сек poliman писал(а):в приоре есп нету
на ней если 3ю включишь, то всем песта, валит на все бабки, да еще и с кредитом +1лям
3я передача - вытащит откудава хошь
приору тока эмка обгонит или субарик какой нить сти или лансер ево
На любой передаче едет хорошо,в оборотах 2.7-4т
Зацени на 2й,4й,5й.на 5й правда тяга от 3.5,все таки моторчик мелковат
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А вот на трогании досих пор периодически глохну.нет тяги как у 8 клопа на низах.
Начинаю понимать людей,ставящих колено 78 с приороковкойSEMG писал(а):Я на своей тока 150 осмеливался разгонять , но реально страшно на этом говне быстро ехать. Херовейшие амортизаторы сааз , конструкция подвески восьмёрки - да ну нафиг. Больше так не рисковал.
ссыклоSPORT писал(а):Главное в центр Москвы на Приоре не приезжать
все славянокавказцы давно на весты переселиdmabr писал(а):Восьмеркин писал(а):тюненая также и безвтыковая
Помню страшный сон десятководов- поршня встречаются с клапанами.
У приороводов до сих пор такие же сны?
У меня нет такого сна, как купил разобрал мотор и поставил безвтыкоавые поршни, проехал 80 тык на них, все норм dmabr писал(а):Восьмеркин писал(а):тюненая также и безвтыковая
Помню страшный сон десятководов- поршня встречаются с клапанами.
У приороводов до сих пор такие же сны?
Так то сейчас сложно найти машину, на которой не гнет клапана при обрыве ремня. И ничего, страшные сны не мучают вроде никого.х123ас писал(а):dmabr писал(а):Восьмеркин писал(а):тюненая также и безвтыковая
Помню страшный сон десятководов- поршня встречаются с клапанами.
У приороводов до сих пор такие же сны?
Так то сейчас сложно найти машину, на которой не гнет клапана при обрыве ремня. И ничего, страшные сны не мучают вроде никого.
Не, на Драйве регулярно натыкаюсь на стенания из какого сорта гумна выбрать элементы ГРМ чтоб поспокойней спать FHR писал(а):Илья В.
десятку на 170 км/ч раскочегаривал на Скандинавии, и чо?
а с горы арарат чурки еще быстрее разгоняют х123ас писал(а):dmabr писал(а):Восьмеркин писал(а):тюненая также и безвтыковая
Помню страшный сон десятководов- поршня встречаются с клапанами.
У приороводов до сих пор такие же сны?
Так то сейчас сложно найти машину, на которой не гнет клапана при обрыве ремня. И ничего, страшные сны не мучают вроде никого.
а больше иномарошникам свой просер в выборе тачке крыть нечемMihalych78 писал(а):х123ас писал(а):dmabr писал(а):Восьмеркин писал(а):тюненая также и безвтыковая
Помню страшный сон десятководов- поршня встречаются с клапанами.
У приороводов до сих пор такие же сны?
Так то сейчас сложно найти машину, на которой не гнет клапана при обрыве ремня. И ничего, страшные сны не мучают вроде никого.
а больше иномарошникам свой просер в выборе тачке крыть нечем
Ты предлагаешь всем побежать за б/у приорой? Turner писал(а):Насчет скорости соглашусь, 180 можно валить и приора эту скорость спокойно переваривает. И мотора хватает до этих скоростей. Стоит на прямой стабильно, ходовой коридор не расширяет, не болтается. Главное чтобы не надо было внезапно тормозить или поворачивать, тогда проблемы обеспечены. Что касается эргономики и комфорта - ужасная машина, нексия на голову выше.
Не убавить, не прибавить. Всё в точку.