Прокатился я на Приоре ХЕТЧ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 12:33
Цитата:

нексия на голову выше.



не согласен
нексия удобно только деревянным россиянам привыкшим ссать в позе орла

#77:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 12:34
Mihalych78 писал(а):

машину давно не выпускают а она все еще валит и вам пуканы бомбит
зачет Good



То что ты пишешь что у кого-то там бомбит - это только двои домыслы Pardon

Конкретно про себя - у меня была возможность, я сменил десятку на фабию, потом появился поло. Всё по нарастающей. Главное что я доволен. Если тебе так легче живется - считай, что у нас бомбит, твоё право.

#78:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 12:35
ты и телефон по нарастающей бабе менял
мы помним

да и замена настоящщего чешского авто на калужской полуавтомобиль это не рост, а падение

#79:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 12:35
приорист писал(а):

чем гранта хуже приоры то


Блин, Гранту в повороте кренит так, что даже приора после этого болидом воспринимается facepalm Реально пистос facepalm

#80:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 12:36
mikal писал(а):

приорист писал(а):

чем гранта хуже приоры то


Блин, Гранту в повороте кренит так, что даже приора после этого болидом воспринимается facepalm Реально пистос facepalm


зато она выше и порогами снег не гребет
да и тише и комфортнее

#81:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 12:44
Mihalych78 писал(а):

зато она выше и порогами снег не гребет
да и тише и комфортнее


Возможно. Я за рулём не ездил, а вот за ней несколько раз доводилось, реально окуевал. Но для деревни, наверное, самое то по битым дорогам шлёпать.

#82:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 12:46
приорист писал(а):

чо все на приору дрочат, чем гранта хуже приоры то



Приора круче и пацанистее... Good

З.Ы В теории . Никогда даже мысли не было купить ни то ни другое... pst

Последний раз редактировалось: Лежандр (27 Января 2020 12:49), всего редактировалось 1 раз

#83:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 12:47
mikal писал(а):

Mihalych78 писал(а):

зато она выше и порогами снег не гребет
да и тише и комфортнее


Возможно. Я за рулём не ездил, а вот за ней несколько раз доводилось, реально окуевал. Но для деревни, наверное, самое то по битым дорогам шлёпать.



сейчас решали на приоре или на гранте 1500 км ехать
решили за грантой

#84:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 12:47
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

нексия на голову выше.



не согласен
нексия удобно только деревянным россиянам привыкшим ссать в позе орла

Сравнительно. После девятки я в неё садился как в космолёт, после Рио - типичное не то. nea Нексия правда была самый что ни на есть барабан.

#85:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 12:50
Цитата:

После девятки я в неё садился как в космолёт,



нексеиз головного мозга

#86:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 12:53
а кто ездил на приоре и на гранте
как гранта - совсем ведро?
вот думаю менять на акпп гранту или иномарку глядеть
судя по отзывам на гранте ездить быстро не получится

#87:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 12:53
poliman писал(а):

а кто ездил на приоре и на гранте
как гранта - совсем ведро?
вот думаю менять на акпп гранту или иномарку глядеть
судя по отзывам на гранте ездить быстро не получится



граната акпп на порядок удобнее приоры

#88:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 12:53
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

После девятки я в неё садился как в космолёт,



нексеиз головного мозга



Да нифига...она была отцова и изредка и раз несколько я на ней ездил, когда свои в ремонте бывали..на голову лучше девятки по комфорту, но на полторы ниже рио по нему же ..просто бо-ме грамотно сделанная машина навроде десятки, не больше-не меньше.. gpn

З.Ы Мне жаль тех, кто все достоинства тачки сводит к способности "валить" и "рвать со светофора"... pst Pardon

#89:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 12:54
Цитата:

судя по отзывам на гранте ездить быстро не получится



больше 180 по жпс не едет - мощи не хватает
а так крейсеркая 120-130
хз где вы носитесь -везде камеры bboyan

#90:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 13:01
Mihalych78 писал(а):

ты и телефон по нарастающей бабе менял
мы помним

да и замена настоящщего чешского авто на калужской полуавтомобиль это не рост, а падение



у тебя забыл спросить Wink

#91:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 13:38
poliman писал(а):

судя по отзывам на гранте ездить быстро не получится


С подвеской поколдовать и будет норм

#92:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 14:02
poliman писал(а):

Восьмеркин
сколько денег встало переделать под безвтыковые поршня?
работа и материалы

Тысяч 15. Главное чтоб подобрали точно, а не просто закинули какие были.

#93:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 14:08
х123ас писал(а):

Тысяч 15.


Я думаю тысяч 25-30
Комплект нормальных безвтыковых поршней, например кованные от СТИ сейчас стоят в районе 12тыс.р

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

А там еще и кольца новые надо будет поставить, ну не старые же оставлять. Вобщем прилично обойдется

#94:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 14:19
Раманыч
Их блин и не осталось уже в больших городах, на трассе мск-спб хрен встретишь приору, музейная редкость.
Так что рассказывай, что они 160 как приклеенные, я всему поверю cry Pardon

#95:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 14:19
Ленивец писал(а):

Какая нафиг ковка в гражданский мотор?

Проблемы нет, но и смысла никакого в данном случае. Костромские поршни решают - около 5тыр комплект поршней, с кольцами, пальцами и стопорами. Геометрия отличная, ходят хорошо.

#96:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 15:24
Лечу я 180км/ч на приоре, моторяка ревет как ошалелый под 6000 оборотов, вот вот поршни отрыгнет, коробас на 5 передраче воет шо дурной и вибрирует всеми вибрами своей кривой души, аэродинамический свист воет как тысяча сотон! Сидиш как приклееный к креслу и подлива капает на ковер от напряжения.
Вот это примерно честное описание ходовых качеств этого ведра.

#97:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 15:49
poliman писал(а):

а кто ездил на приоре и на гранте
как гранта - совсем ведро?


Да вроде одна кyйня. Двери одинаково плохо открываются.
https://www.youtube.com/watch?v=DcWx-Pk8UPA

#98:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 16:19
poliman писал(а):

Восьмеркин
сколько денег встало переделать под безвтыковые поршня?
работа и материалы


около 10 тыр в 2015г.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=357147&start=125

#99:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 16:20
на шниве двери плохо открываются как на десятке было
#100:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 27 Января 2020 16:27
я двери и замки смазываю литиевой смазкой
открываются одним пальцем
закрываются сами по инерции




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU