Mihalych78 писал(а):машину давно не выпускают а она все еще валит и вам пуканы бомбит
зачет
То что ты пишешь что у кого-то там бомбит - это только двои домыслы
Конкретно про себя - у меня была возможность, я сменил десятку на фабию, потом появился поло. Всё по нарастающей. Главное что я доволен. Если тебе так легче живется - считай, что у нас бомбит, твоё право.приорист писал(а):чем гранта хуже приоры то
Блин, Гранту в повороте кренит так, что даже приора после этого болидом воспринимается Реально пистос mikal писал(а):приорист писал(а):чем гранта хуже приоры то
Блин, Гранту в повороте кренит так, что даже приора после этого болидом воспринимается
Реально пистос
зато она выше и порогами снег не гребет
да и тише и комфортнееMihalych78 писал(а):зато она выше и порогами снег не гребет
да и тише и комфортнее
Возможно. Я за рулём не ездил, а вот за ней несколько раз доводилось, реально окуевал. Но для деревни, наверное, самое то по битым дорогам шлёпать.приорист писал(а):чо все на приору дрочат, чем гранта хуже приоры то
Приора круче и пацанистее...
З.Ы В теории . Никогда даже мысли не было купить ни то ни другое... mikal писал(а):Mihalych78 писал(а):зато она выше и порогами снег не гребет
да и тише и комфортнее
Возможно. Я за рулём не ездил, а вот за ней несколько раз доводилось, реально окуевал. Но для деревни, наверное, самое то по битым дорогам шлёпать.
сейчас решали на приоре или на гранте 1500 км ехать
решили за грантойMihalych78 писал(а):Цитата:нексия на голову выше.
не согласен
нексия удобно только деревянным россиянам привыкшим ссать в позе орла
Сравнительно. После девятки я в неё садился как в космолёт, после Рио - типичное не то. Нексия правда была самый что ни на есть барабан.Цитата:После девятки я в неё садился как в космолёт,
нексеиз головного мозгаpoliman писал(а):а кто ездил на приоре и на гранте
как гранта - совсем ведро?
вот думаю менять на акпп гранту или иномарку глядеть
судя по отзывам на гранте ездить быстро не получится
граната акпп на порядок удобнее приорыЦитата:судя по отзывам на гранте ездить быстро не получится
больше 180 по жпс не едет - мощи не хватает
а так крейсеркая 120-130
хз где вы носитесь -везде камеры Mihalych78 писал(а):ты и телефон по нарастающей бабе менял
мы помним
да и замена настоящщего чешского авто на калужской полуавтомобиль это не рост, а падение
у тебя забыл спросить poliman писал(а):судя по отзывам на гранте ездить быстро не получится
С подвеской поколдовать и будет нормpoliman писал(а):Восьмеркин
сколько денег встало переделать под безвтыковые поршня?
работа и материалы
Тысяч 15. Главное чтоб подобрали точно, а не просто закинули какие были.Ленивец писал(а):Какая нафиг ковка в гражданский мотор?
Проблемы нет, но и смысла никакого в данном случае. Костромские поршни решают - около 5тыр комплект поршней, с кольцами, пальцами и стопорами. Геометрия отличная, ходят хорошо.poliman писал(а):а кто ездил на приоре и на гранте
как гранта - совсем ведро?
Да вроде одна кyйня. Двери одинаково плохо открываются.
https://www.youtube.com/watch?v=DcWx-Pk8UPA poliman писал(а):Восьмеркин
сколько денег встало переделать под безвтыковые поршня?
работа и материалы
около 10 тыр в 2015г.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=357147&start=125