Страница 6 из 7
х123ас
мертвая голова писал(а):

Лечу я 180км/ч на приоре, моторяка ревет как ошалелый под 6000 оборотов, вот вот поршни отрыгнет, коробас на 5 передраче воет шо дурной и вибрирует всеми вибрами своей кривой души, аэродинамический свист воет как тысяча сотон! Сидиш как приклееный к креслу и подлива капает на ковер от напряжения.
Вот это примерно честное описание ходовых качеств этого ведра.

Хз что у вас там за ведра, что 180 страшно ехать. Нормально Приора 180 держит, разгоняется долго, это да.
Раманыч
zmey999 писал(а):

шож ты про весту то скажешь там уровень руления и наголову выше приоры


Для Весты этот мотор не слабоват?
мертвая голова
Седня решил разогнать свою трахому до скорости, 160 км/ч на 5 передраче 4500 оборотов, шум в салоне просто кошмарный, ведро почти не управляется, ездить с такой скоростьюнереально, а рулится моя трахома в 2 раза лучше чем прибора седлан.)))
Как то так. Типа отзыв.

Добавлено спустя 57 секунд:

Но разогналась она до такой скорости вроде не вечность, минут 15 набирала...)))
Цифра
Какую ветку пропустил. Приора действительно очень легко и азартно едет. Мгновенные отклики на газ, мотор так еще заводно рычит... хорошая машина была для своего времени.

А багажник у хэтча был больше чем у с4 хэтча, как не странно.
Andrey163
Карманыч выехал?

Gravesen
Бензонасос отказал.
viper31
Цифра писал(а):

Приора действительно очень легко и азартно едет.


Пожалуй не так хорошо, как Газ -31029 Smile
CoolM
мертвая голова писал(а):

Седня решил разогнать свою трахому до скорости, 160 км/ч на 5 передраче 4500 оборотов, шум в салоне просто кошмарный, ведро почти не управляется, ездить с такой скоростьюнереально, а рулится моя трахома в 2 раза лучше чем прибора седлан.)))
Как то так. Типа отзыв.

Добавлено спустя 57 секунд:

Но разогналась она до такой скорости вроде не вечность, минут 15 набирала...)))


не умеешь ты разгонять 150 быстрее достигаются на 3й передаче Wink
1 до 6000 2я до 6000 3я до 6000 и 4я.
Раманыч
мертвая голова писал(а):

Седня решил разогнать свою трахому до скорости, 160 км/ч на 5 передраче 4500 оборотов, шум в салоне просто кошмарный, ведро почти не управляется, ездить с такой скоростьюнереально, а рулится моя трахома в 2 раза лучше чем прибора седлан.)))


И с чего ты заключил, что она у тебя рулится лучше Приоры? Сядь в Приору и разгонись до 160. Хотя на Приоре 160 уже не вполне комфортная скорость но местами я разгонялся в азарте, скорость комфорта у Приоры 140 по навигатору.
viper31 писал(а):

Пожалуй не так хорошо, как Газ -31029


По городу 29 рулилась лучше. На скорости хуже. supercool
Limon
Раманыч писал(а):

Сядь в Приору и разгонись до 160. Хотя на Приоре 160 уже не вполне комфортная скорость но местами я разгонялся в азарте, скорость комфорта у Приоры 140 по навигатору.


160 и 140 по ощущениям одинаково, вполне комфортно. Единственное но - эффективности тормозов не хватает для такой скорости
Jackal
Была 10ка 8 клоп, ездил на 16 клоп 103м, но такого, как описал Раманыч не испытывал. Что там в преоре радикально улучшили?
алекс спб
140 на 11й поливал,газ не в полу был,запас чувствовался
Все рулилось и ехало
Но больше не стал,ибо если колесо бахнет,пойдёт кувырккться и все,трупик
Раманыч
Limon писал(а):

160 и 140 по ощущениям одинаково, вполне комфортно. Единственное но - эффективности тормозов не хватает для такой скорости


Не знаю, может дело в резине у меня Белшина стоит но на 160 уже не так комфортно как на 140. Вот на 140 - 145 едешь и отдыхаешь реально.
Тормозов ну незнаю, я заранее торможу и мне хватает Pardon
Jackal писал(а):

Была 10ка 8 клоп, ездил на 16 клоп 103м, но такого, как описал Раманыч не испытывал. Что там в преоре радикально улучшили?


Думаю стойки, пружины, кастер, рейка короткая и более информативная нагрузка на руле, рулевые потолще, машина чуть пониже, веса в Приоре чуть побольше и аэродинамика немного получше.
Вот и получается более комфортно ехать. Лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать. Возьми да прокатись как нибудь от нефиг делать Good
Сергеич_77 писал(а):

Саморегулируемый бензонасос без обратки


Бомбит, да? Обосрался с дифом то Wink ROFL
Mihalych78
прокатился на приоре хэтч в тулу, по тульской области, потом в тамбов
ездили на ней в МСК, в область.
нормально

я ХЗ чего автор там стенает
dmabr
Сергеич_77 писал(а):

Саморегулируемый бензонасос без обратки


Кстати на Тигуане-Пассате с TSI именно такой насос и стоит. Без обратки, давление регулируется напряжением которое подается на насос через блок управления. Но он все равно работает всегда.
Ahmet99
Вопрос спецам по бензонасосу: когда шланг оборвётся, бензонасос всё-равно качать будет?

Знаю, что на некоторых (фокус-2)автомобилях при аварии выключается бензонасос, а на современных бюджетных как в этом плане?
Раманыч
Mihalych78 писал(а):

прокатился на приоре хэтч в тулу, по тульской области, потом в тамбов
ездили на ней в МСК, в область.
нормально

я ХЗ чего автор там стенает


А чё я стенаю то? Я просто для Приоры длинноват малость. А так машина вполне себе хорошая. ШНива просто мне сильно больше подходит.
supercool
ПС
Идите в жопу со своим бензонасосом! Да не бамбит у меня!!!! Да не бамбит блин!!!! 63 63 63
дмитрийй
Ahmet99 писал(а):

Вопрос спецам по бензонасосу: когда шланг оборвётся, бензонасос всё-равно качать будет?

Знаю, что на некоторых (фокус-2)автомобилях при аварии выключается бензонасос, а на современных бюджетных как в этом плане?

по бензонссосам к раманычу
Mihalych78
Цитата:

ШНива просто мне сильно больше подходит.



Цитата:

Я просто для Приоры длинноват малость.




ж#@а у тебя большая похоже а не рост
Раманыч
Mihalych78 писал(а):

ж#@а у тебя большая похоже а не рост


ж#@а, блин, маленькая... была бы большая ж#@а я бы с большим комфортом ездил на дальняк а так не очень удобно. ж#@а небольшая и быстро устаю сидеть hehe 63
дмитрийй писал(а):

по бензонссосам к раманычу


Да НЕ БАМБИТ У МЕНЯ!!! НЕ БАМБИИИИТТТТ!!!!!
pst ROFL
Jackal
Ahmet99 писал(а):

Знаю, что на некоторых (фокус-2)автомобилях при аварии выключается бензонасос


выключатель около левой ноги водителя
Ahmet99
Jackal
Читал от фокуса инструкцию, пишут что где-то там есть выключатель, который при аварии срабатывает и бензонасос отключается.
Безопаснее в случае пожара.
На ларгус читал, вроде не было ничего на эту тему.
masta
Я думал, что эту болезнь вылечили еще в конце нулевых... Ан нет... Все также прогрессирует... 63
Eddi
У меня была десятка, да по трассе хорошо держала gpn правда у меня слабая была, на карбе, 69 лошадей вроде
Jackal
Раманыч писал(а):

Думаю стойки, пружины, кастер, рейка короткая и более информативная нагрузка на руле, рулевые потолще, машина чуть пониже, веса в Приоре чуть побольше и аэродинамика немного получше.
Вот и получается более комфортно ехать. Лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать. Возьми да прокатись как нибудь от нефиг делать


На фф2 160 было так себе. На 2110 довольно страшновато. Разгонялся несколько раз. Что это за легендарная приора? Или просто брешете? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы