Страница 3 из 7
FHR
Илья В.
десятку на 170 км/ч раскочегаривал на Скандинавии, и чо?
SEMG
Я на своей тока 150 осмеливался разгонять , но реально страшно на этом говне быстро ехать. Херовейшие амортизаторы сааз , конструкция подвески восьмёрки - да ну нафиг. Больше так не рисковал.
dmabr
Восьмеркин писал(а):

тюненая также и безвтыковая


Помню страшный сон десятководов- поршня встречаются с клапанами.
У приороводов до сих пор такие же сны?
TRAКTOR
150 свою раз гонял по жпс. После уже и двигатель сильно слышно и аэродинамические шумы давят. А так даже на старых аммо прёт как танк. У меня же сарай, а по тестам одного из изданий это единственный кузов, который на скорости прижимает к дороге. gpn Болид DTM почти или BTCC(WTCC), где Вольвы сараи гонялись.
Limon
SEMG писал(а):

Я на своей тока 150 осмеливался разгонять


Opel Astra Sedan 115л.с разгон до 100км.ч = 14.9 сек Pardon
алекс спб
poliman писал(а):

в приоре есп нету
на ней если 3ю включишь, то всем песта, валит на все бабки, да еще и с кредитом +1лям

3я передача - вытащит откудава хошь

приору тока эмка обгонит или субарик какой нить сти или лансер ево


На любой передаче едет хорошо,в оборотах 2.7-4т pst
Зацени на 2й,4й,5й.на 5й правда тяга от 3.5,все таки моторчик мелковат

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

А вот на трогании досих пор периодически глохну.нет тяги как у 8 клопа на низах.
Начинаю понимать людей,ставящих колено 78 с приороковкой
Andrey163
Не испытываю проблем, с тем что бы глохла Pardon
poliman
Не глохнет
SEMG
Limon
наркоман чтоли. Я про приору писал. У астры с управляемостью и технической составляющей ноль проблем
pmax
Раманыч писал(а):

106 сил


Раманыч писал(а):

предела как будто нет


facepalm
poliman
SEMG писал(а):

Я на своей тока 150 осмеливался разгонять , но реально страшно на этом говне быстро ехать. Херовейшие амортизаторы сааз , конструкция подвески восьмёрки - да ну нафиг. Больше так не рисковал.

ссыкло
Limon
SEMG
как разница о чем ты писал hehe
я тебе инфу про разгон астры скинул
Turner
Насчет скорости соглашусь, 180 можно валить и приора эту скорость спокойно переваривает. И мотора хватает до этих скоростей. Стоит на прямой стабильно, ходовой коридор не расширяет, не болтается. Главное чтобы не надо было внезапно тормозить или поворачивать, тогда проблемы обеспечены. Что касается эргономики и комфорта - ужасная машина, нексия на голову выше.
приорист
SPORT писал(а):

Главное в центр Москвы на Приоре не приезжать


все славянокавказцы давно на весты пересели
Mihalych78
иномарошикик снова на г@$но исходят зная что есть тачка которая валит не хуже и даже лучше и при этом бабла не ест и мозги не ипет
gpn
Восьмеркин
dmabr писал(а):

Восьмеркин писал(а):

тюненая также и безвтыковая


Помню страшный сон десятководов- поршня встречаются с клапанами.
У приороводов до сих пор такие же сны?


У меня нет такого сна, как купил разобрал мотор и поставил безвтыкоавые поршни, проехал 80 тык на них, все норм gpn
х123ас
dmabr писал(а):

Восьмеркин писал(а):

тюненая также и безвтыковая


Помню страшный сон десятководов- поршня встречаются с клапанами.
У приороводов до сих пор такие же сны?

Так то сейчас сложно найти машину, на которой не гнет клапана при обрыве ремня. И ничего, страшные сны не мучают вроде никого.
Восьмеркин
х123ас писал(а):

dmabr писал(а):

Восьмеркин писал(а):

тюненая также и безвтыковая


Помню страшный сон десятководов- поршня встречаются с клапанами.
У приороводов до сих пор такие же сны?

Так то сейчас сложно найти машину, на которой не гнет клапана при обрыве ремня. И ничего, страшные сны не мучают вроде никого.


Не, на Драйве регулярно натыкаюсь на стенания из какого сорта гумна выбрать элементы ГРМ чтоб поспокойней спать 63
Илья В.
FHR писал(а):

Илья В.
десятку на 170 км/ч раскочегаривал на Скандинавии, и чо?



а с горы арарат чурки еще быстрее разгоняют pst
Mihalych78
х123ас писал(а):

dmabr писал(а):

Восьмеркин писал(а):

тюненая также и безвтыковая


Помню страшный сон десятководов- поршня встречаются с клапанами.
У приороводов до сих пор такие же сны?

Так то сейчас сложно найти машину, на которой не гнет клапана при обрыве ремня. И ничего, страшные сны не мучают вроде никого.



а больше иномарошникам свой просер в выборе тачке крыть нечем
poliman
Восьмеркин
сколько денег встало переделать под безвтыковые поршня?
работа и материалы
Eddi
Mihalych78 писал(а):

х123ас писал(а):

dmabr писал(а):

Восьмеркин писал(а):

тюненая также и безвтыковая


Помню страшный сон десятководов- поршня встречаются с клапанами.
У приороводов до сих пор такие же сны?

Так то сейчас сложно найти машину, на которой не гнет клапана при обрыве ремня. И ничего, страшные сны не мучают вроде никого.



а больше иномарошникам свой просер в выборе тачке крыть нечем



Ты предлагаешь всем побежать за б/у приорой? facepalm
Mihalych78
машину давно не выпускают а она все еще валит и вам пуканы бомбит
зачет Good
mikal
Turner писал(а):

Насчет скорости соглашусь, 180 можно валить и приора эту скорость спокойно переваривает. И мотора хватает до этих скоростей. Стоит на прямой стабильно, ходовой коридор не расширяет, не болтается. Главное чтобы не надо было внезапно тормозить или поворачивать, тогда проблемы обеспечены. Что касается эргономики и комфорта - ужасная машина, нексия на голову выше.


Не убавить, не прибавить. Всё в точку. Good
приорист
чо все на приору дрочат, чем гранта хуже приоры то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы