Страница 4 из 7
Mihalych78
Цитата:

нексия на голову выше.



не согласен
нексия удобно только деревянным россиянам привыкшим ссать в позе орла
Eddi
Mihalych78 писал(а):

машину давно не выпускают а она все еще валит и вам пуканы бомбит
зачет Good



То что ты пишешь что у кого-то там бомбит - это только двои домыслы Pardon

Конкретно про себя - у меня была возможность, я сменил десятку на фабию, потом появился поло. Всё по нарастающей. Главное что я доволен. Если тебе так легче живется - считай, что у нас бомбит, твоё право.
Mihalych78
ты и телефон по нарастающей бабе менял
мы помним

да и замена настоящщего чешского авто на калужской полуавтомобиль это не рост, а падение
mikal
приорист писал(а):

чем гранта хуже приоры то


Блин, Гранту в повороте кренит так, что даже приора после этого болидом воспринимается facepalm Реально пистос facepalm
Mihalych78
mikal писал(а):

приорист писал(а):

чем гранта хуже приоры то


Блин, Гранту в повороте кренит так, что даже приора после этого болидом воспринимается facepalm Реально пистос facepalm


зато она выше и порогами снег не гребет
да и тише и комфортнее
mikal
Mihalych78 писал(а):

зато она выше и порогами снег не гребет
да и тише и комфортнее


Возможно. Я за рулём не ездил, а вот за ней несколько раз доводилось, реально окуевал. Но для деревни, наверное, самое то по битым дорогам шлёпать.
Лежандр
приорист писал(а):

чо все на приору дрочат, чем гранта хуже приоры то



Приора круче и пацанистее... Good

З.Ы В теории . Никогда даже мысли не было купить ни то ни другое... pst

Последний раз редактировалось: Лежандр (27 Января 2020 12:49), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
mikal писал(а):

Mihalych78 писал(а):

зато она выше и порогами снег не гребет
да и тише и комфортнее


Возможно. Я за рулём не ездил, а вот за ней несколько раз доводилось, реально окуевал. Но для деревни, наверное, самое то по битым дорогам шлёпать.



сейчас решали на приоре или на гранте 1500 км ехать
решили за грантой
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

нексия на голову выше.



не согласен
нексия удобно только деревянным россиянам привыкшим ссать в позе орла

Сравнительно. После девятки я в неё садился как в космолёт, после Рио - типичное не то. nea Нексия правда была самый что ни на есть барабан.
Mihalych78
Цитата:

После девятки я в неё садился как в космолёт,



нексеиз головного мозга
poliman
а кто ездил на приоре и на гранте
как гранта - совсем ведро?
вот думаю менять на акпп гранту или иномарку глядеть
судя по отзывам на гранте ездить быстро не получится
Mihalych78
poliman писал(а):

а кто ездил на приоре и на гранте
как гранта - совсем ведро?
вот думаю менять на акпп гранту или иномарку глядеть
судя по отзывам на гранте ездить быстро не получится



граната акпп на порядок удобнее приоры
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

После девятки я в неё садился как в космолёт,



нексеиз головного мозга



Да нифига...она была отцова и изредка и раз несколько я на ней ездил, когда свои в ремонте бывали..на голову лучше девятки по комфорту, но на полторы ниже рио по нему же ..просто бо-ме грамотно сделанная машина навроде десятки, не больше-не меньше.. gpn

З.Ы Мне жаль тех, кто все достоинства тачки сводит к способности "валить" и "рвать со светофора"... pst Pardon
Mihalych78
Цитата:

судя по отзывам на гранте ездить быстро не получится



больше 180 по жпс не едет - мощи не хватает
а так крейсеркая 120-130
хз где вы носитесь -везде камеры bboyan
Eddi
Mihalych78 писал(а):

ты и телефон по нарастающей бабе менял
мы помним

да и замена настоящщего чешского авто на калужской полуавтомобиль это не рост, а падение



у тебя забыл спросить Wink
Alexandr008
poliman писал(а):

судя по отзывам на гранте ездить быстро не получится


С подвеской поколдовать и будет норм
х123ас
poliman писал(а):

Восьмеркин
сколько денег встало переделать под безвтыковые поршня?
работа и материалы

Тысяч 15. Главное чтоб подобрали точно, а не просто закинули какие были.
Limon
х123ас писал(а):

Тысяч 15.


Я думаю тысяч 25-30
Комплект нормальных безвтыковых поршней, например кованные от СТИ сейчас стоят в районе 12тыс.р

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

А там еще и кольца новые надо будет поставить, ну не старые же оставлять. Вобщем прилично обойдется
Ёхан Палыч
Раманыч
Их блин и не осталось уже в больших городах, на трассе мск-спб хрен встретишь приору, музейная редкость.
Так что рассказывай, что они 160 как приклеенные, я всему поверю cry Pardon
х123ас
Ленивец писал(а):

Какая нафиг ковка в гражданский мотор?

Проблемы нет, но и смысла никакого в данном случае. Костромские поршни решают - около 5тыр комплект поршней, с кольцами, пальцами и стопорами. Геометрия отличная, ходят хорошо.
мертвая голова
Лечу я 180км/ч на приоре, моторяка ревет как ошалелый под 6000 оборотов, вот вот поршни отрыгнет, коробас на 5 передраче воет шо дурной и вибрирует всеми вибрами своей кривой души, аэродинамический свист воет как тысяча сотон! Сидиш как приклееный к креслу и подлива капает на ковер от напряжения.
Вот это примерно честное описание ходовых качеств этого ведра.
viper31
poliman писал(а):

а кто ездил на приоре и на гранте
как гранта - совсем ведро?


Да вроде одна кyйня. Двери одинаково плохо открываются.
https://www.youtube.com/watch?v=DcWx-Pk8UPA
Восьмеркин
poliman писал(а):

Восьмеркин
сколько денег встало переделать под безвтыковые поршня?
работа и материалы


около 10 тыр в 2015г.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=357147&start=125
FHR
на шниве двери плохо открываются как на десятке было
poliman
я двери и замки смазываю литиевой смазкой
открываются одним пальцем
закрываются сами по инерции
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы