октавии я слышал подвывание коробки на 1 и 2 под сброс газа.
Датчик дождя/света самому поставить не проблема, самое сложное там это зеркало срезать и новое приклеить, но эту работу можно доверить стекольщикам
Очень нравится связка 1,4 и DSG6. Есть вальяжная неспешность на разгоне. А то ураган 1,8 утомлял. Только вроде тронулся и уже на штраф приехал.
Очень нравится связка 1,4 и DSG6. Есть вальяжная неспешность на разгоне. А то ураган 1,8 утомлял. Только вроде тронулся и уже на штраф приехал.
дело не в секундах, а в удобстве управления тягой.
До 100 и так норм,после 100 управлять тягой почти негде,а денег много надо добавлять,и то еще не известно насколько там хорошо управляется те же 150 л.с
опять бомж комплектуха, 1.56 и даже без ксенона
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
До 100 и так норм,после 100 управлять тягой почти негде,а денег много надо добавлять,и то еще не известно насколько там хорошо управляется те же 150 л.с
это не тот 1,4, где поршни разваливались. Тут и цепи нет. Даже
genich
нет, я правда не понимаю покупку чахлого мотора, когда есть возможность взять хотя б 1,8.
рождение киндера не на долго меняет вектор жизни, проходили уже , т.е. это так себе аргумент. но это не ради спора, так, мысли вслух
genich
нет, я правда не понимаю покупку чахлого мотора, когда есть возможность взять хотя б 1,8.
рождение киндера не на долго меняет вектор жизни, проходили уже , т.е. это так себе аргумент. но это не ради спора, так, мысли вслух
китайский мотор на полуседане по надеге не шляпный?
У меня был тигуан 170 (чип 240), у меня была октавия 180 с дсг. Не хочу больше. Реально не хочу. Не нужны.
А точно это? это не тот 1,4, где поршни разваливались. Тут и цепи нет. Даже.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы