Udlinitel
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Kiev,Ukraine
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб HANSEAT зверюга
Наблюдаю следующий глюк....отчетливо на 2й и 3й передаче....педаль акселератора держим ровно (не отжимаем и не нажимаем)...а машина едет то быстрее то тупит....вроде понятно выразился...такое впечатление...что кто-то за меня на гашетку жмет....
Udlinitel
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Kiev,Ukraine
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб HANSEAT зверюга
Да и самое главное...обороты двигателя тоже одинаковые...но машина какбы то просыпается то засыпает....
flash
На форуме 20 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
А обороты сколько? Если в пределах 2000- 2300, то это (я так полагаю) клапан или блок ЭПХХ глючит. Проверь.
Udlinitel
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Kiev,Ukraine
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб HANSEAT зверюга
тахометра нет...
хрен его знает...от 40 до 60 км/час ...после 60ти тупит дальше...уже не просыпается в ней резвость...
flash
На форуме 20 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Экспериментировал с блоком ЭПХХ и вот что получилось. Когда концевой выключатель замкнут постоянно на массу на низких оборотах питание на клапан подается и клапан открыт. Как только начинаешь увеличивать обороты больше 2500 тыщ (концевик замкнут на массу) питание с клапана снимается и движок начинает тупить безбожно.
Проверь размыкается ли концевой выключатель на карбе. Если там все нормально, тогда попробуй поменять сам блок.ЭПХХ.
Ven
На форуме 20 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Я полагаю, что дело не в ЭПХХ скорей всего барахлит одна из свеч то работает то не работает, на ходу ощутимо когда перестаёт работать один цилиндр и потом вновь начинает работать, а канал ХХ включен он или выключен на мошность существенного влияния не оказывает, проблема только может выражаться в глохнущем двигателе на ХХ, а в данном случае таких симптомов нет.
Удачи. 8)
UAU
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Знаешь если обороты ровные а машина то едет то нет -- скорее всего проскальзывает сцепление.
Это легко проверить -- разгоняешься желательно в горку на 2-ой передаче потом переключаешься на третью и резко газ в пол--Если при этом двигатель взревет а скорость неприбавляется то 100% сцепление.
Udlinitel
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Kiev,Ukraine
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб HANSEAT зверюга
Всем спасибо...будем пробовать....на 3й под горку
Свечи исключаю...на новом комплекте те же симптомы
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы