Страница 16 из 69
Maratos
pklyonov писал(а):

Kirill111 писал(а):

нехорошие люди за рулём

И это говорит человек, забрызгавший номер от камер gpn

Каршеринг сейчас это самые дисциплинированные водители: не нарушают, не превышают, ездят аккуратно.
Всё же пишется, испортишь рейтинг - повысят тариф или забанят.

Это у вас просто первая стадия: отрицание supercool
Ничего, скоро в больших городах частный транспорт совсем изживут, на нашем веку уже.



Уважаемый мсье ПкЛеонов, расскажите, что с вами стряслось, из за чего Вы так негативите к личному автомобилю? Wink
pklyonov
Maratos писал(а):

из за чего Вы так негативите к личному автомобилю?

Да всё просто: много их слишком в столице. Мешают они мне supercool Двор без машин и вот это вот всё мне нравится, а забитые машинами тротуары - нет.
Поэтому я за платные парковки во дворах, не говоря уже про улицы. Судя по тому, сколько денег приносят парковки в казну, до этого осталось не так много времени.
Ленивец писал(а):

Каршеринг головного мозга

Ну а что не так? Примеров полно среди знакомых: скажем, если постоянно превышаешь, сначала отключат бизнес, потом прилично поднимут тариф, потом бан.
Александдр
pklyonov писал(а):

Да всё просто: много их слишком в столице. Мешают они мне Двор без машин и вот это вот всё мне нравится, а забитые машинами тротуары - нет.
Поэтому я за платные парковки во дворах, не говоря уже про улицы.


Логика прекрасна: вместо личных машин пусть дворы и тротуары будут украшать однотипные каршеринговые. hehe
Я за. Потому что сейчас они только уродуют все дворы своим гандонским расположением при парковании. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Расскажите, а как в этих авто с аптечкой? А щеетка для снега есть зимой? А незамерзайка?
*Kostik*
Александдр писал(а):



Расскажите, а как в этих авто с аптечкой? А щеетка для снега есть зимой? А незамерзайка?



Украдено интеллигентными дисциплинированными водителями,оттуда даже запаски убирают специально. Если что сам заливаешь,уведомляешь,тебе баллы прилетают,которые ты можешь потратить на поездку. В итоге когда каршеринговая контора разоряется люди сидят с этими баллами в минусе ROFL
pklyonov
Александдр писал(а):

Логика прекрасна: вместо личных машин пусть дворы и тротуары будут украшать однотипные каршеринговые.

Именно так. Вопрос ведь в количестве автомобилей.
Александдр писал(а):

Расскажите, а как в этих авто с аптечкой?

Без понятия.
Александдр писал(а):

А щеетка для снега есть зимой?

Ни разу не понадобилась ещё, так как машины всегда чистые были. Но иногда попадается на глаза в багажнике или в ногах сзади.
Александдр писал(а):

А незамерзайка?

Тоже ни разу не понадобилась, но когда залезал в багажник, то она там часто была.
*Kostik* писал(а):

Украдено интеллигентными дисциплинированными водителями

Долбоёбы всегда и везде есть. От них постепенно избавляются. Раньше частенько ковриков не было в машинах, к примеру, теперь всегда есть.
*Kostik* писал(а):

оттуда даже запаски убирают специально

Зачем тебе запаска? Проколол колесо, приедет машина и починит, зачем самому?
*Kostik* писал(а):

В итоге когда каршеринговая контора разоряется

Яндекс разорится? Забавно читать такое.
*Kostik*
pklyonov
Яндекс и делимобиль пытаются душить конкурентов,работают в убыток,остальные схлопываются либо объединяются

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

pklyonov писал(а):

Долбоёбы всегда и везде есть. От них постепенно избавляются. Раньше частенько ковриков не было в машинах, к примеру, теперь всегда есть.



Так круговорот не прекратится, регистрируются новые либо используют левые аккаунты,а денег у сопляков один хрен нет,ну подумаешь подвиснет у приставов очередной дурачек,что с него взять?
pklyonov
*Kostik*
Это ты откуда знаешь? Про убыток. Яндекс публичная компания, статистику публиковать должна, там прочёл? Дай почитать.
По мне так у неё просто очень много машин. Куда ни плюнь, сел и поехал. Удобное приложение, удобные тарифы. Сейчас, кстати, повысились, хз из-за короновируса или ещё почему. Последнее время езжу на крете (очень часто около дома стоит) за семь рублей, в феврале было в среднем пять. Хотя ценообразование у яндекса это нейросеть, насколько я знаю. Видел, например, когда рядом стоит октавия и поло и октавия дешевле поло, причём рубля на полтора сразу. Или генезис на три-четыре рубля дороже е-класса часто вижу. Тут недавно, кстати, видел новый рафик яндексовский, тоже дороже е-класса стоил.
Делимобиль мне не нравится, у них сильно дорого и вообще некомфортно. Я езжу яндексом и белкой 99% случаев.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

*Kostik* писал(а):

Так круговорот не прекратится, регистрируются новые либо используют левые аккаунты

Конечно, прекратится. Тому подтверждение то же самое: коврики теперь на месте, машины уже забыл когда фотографировал - нет ни царапин, ни вмятин.
*Kostik* писал(а):

ну подумаешь подвиснет у приставов очередной дурачек,что с него взять?

Сейчас ничего, но дурачок-то обычно дурачок оттого, что молодой, а не оттого, что дурачок. Стрясут с него денег через пару лет.
*Kostik*
pklyonov Яндекс
2. Отчет о прибылях и убытках
Наименование показателя Код 2018
Выручка 2110 1 129 285
Себестоимость продаж 2120 (1 940 739)
Валовая прибыль (убыток) 2100 (811 454)
Коммерческие расходы 2210 (9 365)
Управленческие расходы 2220 (207 535)
Прибыль (убыток) от продаж 2200 (1 028 354)
Проценты к получению 2320 3 206
Прочие доходы 2340 403 711
Прочие расходы 2350 (64 821)
Прибыль (убыток) до налогообложения 2300 (686 258)
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) 2421 1 577
Изменение отложенных налоговых обязательств 2430 (41)
Изменение отложенных налоговых активов 2450 135 715
Чистая прибыль (убыток) 2400 (550 584)
СПРАВОЧНО
Совокупный финансовый результат периода 2500 (550 584)
RoN
Калина оггонь!
Рейку отребилдил, терь подвеска вся в одеяле. По ямам едет как по асфальту, ваще все пофиг дым. 63

Обслужил, лучок залил. Тормоза якорь! gpn gpn Ипашит! gpn

Александдр
RoN
Желтая железка, судя по ее конструкции - для красоты facepalm
О какой жесткости может идти речь в у плоской железки между трубой и кольцом на стакане, пусть даже толстой. Там раскосы просятся.
*Kostik*
Александдр писал(а):

RoN
Желтая железка, судя по ее конструкции - для красоты facepalm
О какой жесткости может идти речь в у плоской железки между трубой и кольцом на стакане, пусть даже толстой. Там раскосы просятся.

+1
RoN
Александдр писал(а):

Желтая железка, судя по ее конструкции - для красоты


+.. стояла с покупки. тоже не вижу что она как то будет что то держать.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Собственно пофиг.
У меня были по осени амбиции... Купить колеса к лету, всмысле диски ковку... Подрамник на жестких рычагах, и еще дохрена чего по подвеске. Но чето щас чутка поугасло) Ездит и пофиг)

А вот в мку хочу ковш спортивный с ремнями вшатать. gpn Проектирую переходник. supercool
*Kostik*
RoN
А не планировал в эмке выкинуть пассажирские сидухи,обивку и всрать каркас безопасности? Руль бы я еще махнул на Момо какой нибудь!
RoN
*Kostik*
Пока что не планирую что то варить/сверлить/резать. Делаю так, чтобы можно было вернуть все в сток без проблем.

Единственное вот подобное что то хотел на стоковые дырки сделать, для крепления ремней, но чето пока хз))

Александдр
Наверно есть варианты интегрировать недокаркас какой-нибудь с минимальными или вообще без убийства салона?
RoN
Александдр писал(а):

Наверно есть варианты интегрировать недокаркас какой-нибудь с минимальными или вообще без убийства салона?


Есть конечно... но в основном все дохера дорого. Там есть дохрена дырок штатных с резьбой под задними сидухами, от креплений стоковых задних ремней. Тоесть можно просто прикрутить туда и все. Короче можно внедрить как нефиг. Я как раз туда и планирую ремни прикрутить... Но чтобы красиво было, хотелось бы какую нить типа дугу туда сунуть, и к ней уже ремни прикрутить. Но эти дуги что продаются - стоят по 3-4 тыщи евро... за трубы эти... это песец. Тут в райлику полноценный каркас стоит 80 с учетом вварки! А тут кусок трубы на болтах 4 тыщи евро... ипанулись. facepalm pst

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Про 4 евро я конечно загнул...
Вот http://rpmrollbar.com/bmw-m3-e92/
Один х*р дорого supercool

Добавлено спустя 44 секунды:

Правда это какой то колхозный. есть четче без завязки на перед.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

https://www.ssrperformance.com/products/ssr-performance-roll-cage-roll-bar-bmw-e92-328i-335i-m3 короче вот типа того чето ваще пущщка... но чет пока я до такого духом не дошел) Да и пока накер оно мне не нужно. Мне лишь бы ремни закрепить сзади четко. А крыши отлавливать я не планирую пока чтобы такое втыкать. 63 Razz

Пока просто ковш вмандить бы...
pklyonov
*Kostik*
Во, уже что-то. А в себестоимость что входит? Если куча новых машин, а их реально просто очень много сейчас стало, то следующий год будет совсем другим.
Яндекс в любом случае не разорится. А разорится и хрен с ним
Александдр
RoN писал(а):

Да и пока накер оно мне не нужно. Мне лишь бы ремни закрепить сзади четко. А крыши отлавливать я не планирую пока чтобы такое втыкать.


Понятно. Я как раз имел ввиду про стойки и крышу))
*Kostik*
pklyonov писал(а):

*Kostik*
Во, уже что-то. А в себестоимость что входит? Если куча новых машин, а их реально просто очень много сейчас стало, то следующий год будет совсем другим.
Яндекс в любом случае не разорится. А разорится и хрен с ним



Эти машины часто берутся в аренду у представительства,лизинг и прочее. Яндекс может позволить себе работать в убыток,задача захват рынка за счет лучшего сервиса и при этом конкурентных цен, конкуренты сдуваются, новички уже туда не лезут,соответственно остаются несколько крупных игроков,если не один.Затем поднимаются цены,за отсутствием конкуренции и увеличения спроса. Кризис правда планы попутал, но он не вечет.

Взять те же Яндекс такси,по сути зарабатывают все,кроме таксистов, у них просто конвеер на временное поддержание штанов.
Jackal
Александдр писал(а):

RoN писал(а):

Да и пока накер оно мне не нужно. Мне лишь бы ремни закрепить сзади четко. А крыши отлавливать я не планирую пока чтобы такое втыкать.


Понятно. Я как раз имел ввиду про стойки и крышу))


Без них непонятно зачем нужен этот полукаркас?
RoN
Jackal писал(а):

Александдр писал(а):

RoN писал(а):

Да и пока накер оно мне не нужно. Мне лишь бы ремни закрепить сзади четко. А крыши отлавливать я не планирую пока чтобы такое втыкать.


Понятно. Я как раз имел ввиду про стойки и крышу))


Без них непонятно зачем нужен этот полукаркас?

гопро крепить supercool gpn
pklyonov
*Kostik*
Будет дорого - люди не будут ездить. Ездят пока только потому, что это дешевле и удобней личной тачки. Будет личный автомобиль дешевле и удобней, так и я сразу переметнусь в оппозицию платным парковкам supercool
pklyonov
Кому надо ездит supercool
masta
Сеголня х-трейл такой пишет смску: напряжение бортовой сети 11.5В, запуск двигателя будет затруднен... facepalm

ЗЫ: Батарейка снимается при помощи рожка на 10... Good gpn
Extreme
pklyonov писал(а):

Кому надо ездит


Ага, щас самое оно в этих помойках ездить после хз кого facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 69
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы