Страница 1 из 2
r1p
есть у меня фильтр масляный hengst H10W13 для 2101-2107, на 2109 тем же хенгстом прописан H12W05, он просто чуточку пониже будет классического. можно ли более высокий ставить на двиг 21083? технически он встает без проблемм. касаемо классики хенгст дает допуск на установку фильтра для 21083
Сергей 22
Зачем изобретать велосипед?
Бастет
Ни в коем случае - приводом при отбое подвески срубит и поидешь пешком за новым фильтром
r1p
всмысле праваой полуосью? так у меня подвеска жесткая как табуретка, но суть понял, значит поменяю на зубильный
injected99
r1p +1 Бред!

Думаю можно ставить т.к. в магазине я покупаю фильтр там на ценнике написано 01-07,08-099..
zIBiT
У меня мелкий, плоский. А классические длиннее вроде. Так что я бы не стал.
r1p
классический длиннее на 1-1,5 см
Memoari chi fuka
а зачем это все надо фильтр не дорогой расходник имхо
r1p
я просто понять не могу почему у них в размерах разница? фильтр я могу обменять запросто у знакомого у которого я их беру по оптовым ценам
mr1
Классический фильтр становится и работает на Самаре без проблем, но есть риск влетев в нифигасебеяму отломать его правым приводом.
surik93i
injected99 писал(а):

r1p +1 Бред!

Думаю можно ставить т.к. в магазине я покупаю фильтр там на ценнике написано 01-07,08-099..


это неграмотные продавцы написали
а ваще фильтр на самару по каталогу от 2105
KOSH
А можно и банку смастерить и покупать одни филтрующие элементы съемные для чего-нить другого. Дешево и сердито! Very Happy
Бастет
Раньше продавались разборные фильтра- вынимаем фильтрующий элемент -промываем его и в зад
zIBiT
mr1 писал(а):

Классический фильтр становится и работает на Самаре без проблем, но есть риск влетев в нифигасебеяму отломать его правым приводом.


И проехав ещё пару десятков метров, бежать за эвакуатором и на капиталку :)

ИМХО, лучше доплатить ещё баблосов и купить нормальный...
r1p
да не надо ничего доплачивать, я его бесплатно поменяю... просто меня заинтересовало почему зубильный короче, ответ я получил, что из-за привода
Vik
Хм. Вроде далеко там до привода.
Atrox
Бастет писал(а):

Раньше продавались разборные фильтра- вынимаем фильтрующий элемент -промываем его и в зад



Smile жжошь!

.
Спутник-93
Добрый всем.взял масло и "невский" фильтр на замену, как он по качеству?Кто-нибудь сталкивался?Индекс 2105.Его правда может срезать приводом.
т808
Спутник-93 писал(а):

Индекс 2105.Его правда может срезать приводом.


Этот не срежет.
Именно 2105 и должен на Самарах стоять.
Alexandr008
Спутник-93 писал(а):

Добрый всем.взял масло и "невский" фильтр на замену, как он по качеству?Кто-нибудь сталкивался?Индекс 2105.Его правда может срезать приводом.


Невский фильтр плохой по качеству
Спутник-93
Alexandr008 писал(а):

Невский фильтр плохой по качеству


До войны брал МАНН и не парился(поставил и забыл).Теперь пришлось перейти на отечественное:выбирал между БИГ,Салют,Ливны,Невским.БИГ мы ставим на работе на ларгусы с 126 мотором, там текли у всех резинки(летом, а что будет в мороз).У ливны тоже качество сомнительное и их еще и подделываают.А про салют такого даже юр.лица нет. кто их делает непонятно и они самые мелкие, сколько там фильтрующего элемента-загадка.А невский смотрится бодро.Толькоб не подтекал и клапан срабатывал как обещают 0.8.

Добавлено спустя 59 секунд:

т808 писал(а):

Спутник-93 писал(а):

Индекс 2105.Его правда может срезать приводом.


Этот не срежет.
Именно 2105 и должен на Самарах стоять.

Спасибо.
Pavel^99
Спутник-93 писал(а):

У ливны тоже качество сомнительное

на жигу ливны поставил весной/ или летом? на озоне брал. вопросов нет, куда смотреть на чтоб качество узнать?
ksie
Поставил в начале ноября Невский как раз пятерочный.
Пока тьфу-тьфу-тьфу все олрайт. Маслёнка быстро гаснет даже в морозное утро. Да и по виду был так ничего, добротно смотрелся.
Alexandr008
Ну вот только на той неделе наш форумчанин писал что масленка долго горит.
Garik36
Спутник-93 писал(а):

Добрый всем.взял масло и "невский" фильтр на замену, как он по качеству?Кто-нибудь сталкивался?Индекс 2105


Ставил Невский NF1005 на девятку, нормально всё вроде, только через 2000 км поменял вместе с маслом, ибо время подошло.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Спутник-93 писал(а):

А про салют такого даже юр.лица нет. кто их делает непонятно и они самые мелкие, сколько там фильтрующего элемента-загадка


Нормально всё там с фильтрующим элементом. Я такой фильтр распиливал после эксплуатации. Выглядит пристойно.
Если интересно, потом поищу фотку.
Кстати, многие хвалили этот Салют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы