Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Настройка УОЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Настройка УОЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DenSyaoPin



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 10:23
Ответить с цитатой

Начитался я тут много умных вещей по поводу настройки УОЗ и пришел к выводу, что более правильно будет такой порядок действий:
1. Крутим трамблер до появления детонации на 40-50 км/ч
2. Доводим до ума подгибанием (разгибанием) пружинок на центробежном регуляторе

Как я понял, одна пружинка отвечает за изменение УОЗ на оборотах до 3500, а вторая на более высоких.

А при кручении трамблера если выставляем правильно по детонации на 40-50 км/ч, то получается,что на низких оборотах будет тянуть хорошо, а на высоких оборотах будет более позднее зажигание и тянуть будет плохо. Если выставить трамблер по детонации на 80 км/ч, то наоборот - на высоких тянет хорошо, а на низких получается более ранее и все что с этим связано :(

Отсюда вопрос - а прав ли я? И если прав,то что именно происходит при подгибании пружины(как бы расстягиваем, т.е. она раньше начинает регулятор поворачивать) - это мы к раннему зажиганию приближаемся или к позднему?
Вернуться к началу
DenSyaoPin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenSyaoPin



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 10:31
Ответить с цитатой

В основно начитался тут: http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm
и еще тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32276&highlight=%EF%F0%F3%E6%E8%ED+%F6%E5%ED%F2%F0%EE%E1%E5%E6%ED
Вернуться к началу
DenSyaoPin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 10:57
Ответить с цитатой

http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat B3 -> Volkswagen Polo
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 11:10
Ответить с цитатой

если тебя интересует теория, то при более раннем повороте зажигание будет более ранним. а если практически, пока машина ездит без проблем, не занимайся ерундой, а если пружинки плохие, поставь новые штатные.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы