Страница 1 из 1
Алексей
Всем привет!
Через некоторое время после замены термостата и тосола появилось следующее:
тосол постоянно скапливается в расширительном бачке, при этом его уровень в радиаторе явно ниже чем должно быть (тосола не видно);
периодически приходится переливать тосол из расширительного бочка обратно в радиатор.
Иногда, при выключении двигателя, появляется калильное зажигание (1-3 рывка), что связываю с недостатком ОЖ в системе и, соответственно, небольшим перегревом двигателя, хотя температура по указателю не превышает 90 градусов. Датчик срабатывает, термостат работает.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Kot_01
По поводу калильного зажигания не скажу, нужно сначало разобраться с ОЖ. Есть идея поменять крышки самого радиатора и расширительного бачка. Попробуй, лишним не будет. 8-)
Алексей
А может и в них дело, так как ОЖ из приподнятого бачка уходит, только если открутить на бачке пробку... А в чём смысл замены крышки радиатора? 8)
Kot_01
Алексей писал(а):

А может и в них дело, так как ОЖ из приподнятого бачка уходит, только если открутить на бачке пробку... А в чём смысл замены крышки радиатора? 8)



А в том что и в крышке радиатора и в крышке расширительного клапана специальные стоят. И если поездил на воде или хреновом тосоле они умирают и может быть такая лажа как ты написал 8-)
Алексей
Спасибо за помощь, вечером поменяю обе крышки.
leXX
Алексей писал(а):

Спасибо за помощь, вечером поменяю обе крышки.



прежде чем покупать их проверь работоспособность клапана -
спичкой понажимай.
а то у бати так поменял на 21102 - так чуть бачок не взорвался.
крышку снял - спичкой давай на клапан нажимать а он не нажимется -
заклинен. так что бдительность!
Алексей
Ок, бум соблюдать бдительность Surprised
Serg_P
Была такая хрень!!! тоже думал, что крышка радиатора - оказалась прокладка головки блока!!!!
Заведи двигатель и смотри в расширительный бачок, если будет систиматически булькать - будешь очередной жертвой прокладки.
у меня булькала на прогретом двигателе сначала с интервалом в сек.10, а через неделю раз в 1 сек.
Алексей
Проверил, вроде не булькает...заодно согнал немного воздуха...
gtline
Алексей писал(а):

Проверил, вроде не булькает...заодно согнал немного воздуха...



Если замена крышек не помогла то система где то негерметична. Возможно даже что при первом осмотре и непонять где, все сухо и т.д. Но при остывании ОЖ в систему не засасывается ОЖ из расширительного бочка а засасывается воздух. Было так на моей машине, причем "переливать" приходилось раз в неделю. Детальный осмотр снятого радиатора дал результат, трещина под болтом крепления кожуха вентилятора.
realist
если недавно менял термостат, может просто воздух забыл выпустить, а если не забыл, то может выпустил не до конца. только вот почему он из расш. бачка обратно в радиатор не возвращается - это не понятно.
Алексей
Всем привет!
Пока ничего не менял, вроде всё стало работать нормально, авто не греется, не дёргается при выключении...Наверно, всё-таки, воздух не весь был выпущен.
Спасибо всем за отзывы.
Slv_N
У меня тоже самое началось после того как пробился шланг с верха термостата. Двигатель немного перегрелся (но до красной не дошло спички на 2). И теперь после замены шланга, ОЖ прет в расширительный бачок. Как точно определить прокладка это или нет, пробка радиатора нормальная, тосола в масле нет и наоборот, выхлопные газы обычного цвета. Правда ОЖ смесь воды с тосолом, еще не менял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы