Страница 1 из 1
ewgenruden
Добрый день, уважаемые форумчане!
Перестал работать бензонасос. Повезло, что возле дома.
Начал искать причину. Проверил предохранители, реле, массу. Все работает. Бензонасос нет. Снял его, разобрал, проверил дома. Мотор жужит.
Купил мультиметр.
Проверил напряжение при включенном зажигании на снятой фишке (которая с четырьмя проводами) бензонасоса: 11,7 Вольт. Фишку вставляю в корпус бензонасоса, вколючаю зажигание - 0 Вольт. Странно все это..
Замеряю напряжение на снятой колодке двигателя насоса: 11.7 Вольт. Напряжение на двигатель приходит.
Вставляю колодку в двигатель, замеряю напряжение на фишке бензонасоса - 0 Вольт.
Т.е. при при собранном и подключенном бензонасосе напряжение на фишке бензонасоса - 0 Вольт, при отключенном бензонасосе - 11,7 Вольт. Бензонасос рабочий (работает напрямую от аккумулятора).
Подскажите друзья, что это может быть?
Andrey163
Сигналка какая стоит? С доп реле, или штатная?
ewgenruden
Сигнализация стоит StarLine A63. Ставили при покупке в автосалоне. Насчет доп реле - не в курсе.
Andrey163
Проверьте слева, под ногой, за блоком предохранителе реле. На время проверки, воткните перемычку вместо него.
т808
ewgenruden писал(а):

Проверил напряжение при включенном зажигании на снятой фишке (которая с четырьмя проводами) бензонасоса: 11,7 Вольт. Фишку вставляю в корпус бензонасоса, вколючаю зажигание - 0 Вольт. Странно все это..


Ничего в этом нет странного!
Вот именно поэтому проверять нужно не мультиметром,а контрольной лампочкой.
ewgenruden писал(а):

при собранном и подключенном бензонасосе напряжение на фишке бензонасоса - 0 Вольт,


А теперь определи чего нет - "плюса",или массы.
ewgenruden
Проверял. Нет плюса.
т808
ewgenruden писал(а):

Нет плюса.


Теперь опять же контрольной лампочкой проверяй наличие "плюса" на ВХОДНОМ контакте реле бензонасоса и,если он там есть,
то при срабатывании этого реле,на его ВЫХОДНОМ контакте.
ewgenruden
При включении зажигания "плюс" есть на контакте бензонасоса. Смысл проверять реле?
т808
ewgenruden писал(а):

При включении зажигания "плюс" есть на контакте бензонасоса.


Чем смотрел?
Мультиметром или лампочкой мощностью не менее 21 ватта?

И на каком номере контакта реле этот "плюс" появляется при включении зажигания?
ewgenruden
Проверял лампочкой, которая стоит в поворотниках.
При замыкания лампочкой контактов уровня топлива лампа не загоралась, но уровень топлива сразу начинал показывать полный бак.
При замыкании контаков насоса ничего не происходило.
т808
ewgenruden писал(а):

Проверял лампочкой, которая стоит в поворотниках.


Если в переднем,или заднем поворотнике,то это правильная лампочка.
ewgenruden писал(а):

При замыкания лампочкой контактов уровня топлива


А это-то тут причем?
Мы ищем почему насос не включается,а не указатель на приборке!
ewgenruden писал(а):

При замыкании контаков насоса ничего не происходило.


Ничего не понял!Зачем контакты насоса замыкать?
Где и как их замыкал? Pardon
ewgenruden
Проверил напряжение на контактах реле:
Контакт 30 - напряжение 11,7 Вольт при включенном и выключенном зажигании. Контрольная лампа с заднего поворотника горит.
Контакт 87 при выключенном зажигании 0 Вольт, при включенном 0,22В. Котрольная лампа не горит.
Контакт 86 - напряжение 11,7 Вольт при выключенном и включенном зажигании. Контрольная лампа горит.
Контакт 85 - напряжение не показыват и лампа не горит при любом зажигании.

Контакты насоса замыкал контрольной лампой.
т808
ewgenruden писал(а):

Контакт 87 при выключенном зажигании 0 Вольт, при включенном 0,22В. Котрольная лампа не горит.


Ну вот!!!
А ты говоришь "Смысл проверять реле?"
Подгорела его контактная группа 30-87.
Меняй реле!
Для пробы можешь пока его взять с реле включения вентилятора радиатора,обогрева заднего стекла,или сигнала.
ewgenruden
Поменял реле. Ничего не изменилось. Реле работает, при включении зажигания реле щелкает, секунды через три второй щелчок.
Померил напряжение на фишке бензонасоса при включенном зажигании - 11,7 Вольт. Через примерно 3 секунды - напряжение 0 Вольт (реле срабатывает).
Подключил лампочку к фишке. При включении зажигания лампа не горит, тестер показывает 0 Вольт. Отключил лампу - 11,7 Вольт.
Я уж и не знаю, что делать
т808
ewgenruden писал(а):

Померил напряжение на фишке бензонасоса при включенном зажигании - 11,7 Вольт.


Напряжение необходимо мерить при подключенной к насосу фишке!
ewgenruden писал(а):

при включении зажигания реле щелкает, секунды через три второй щелчок.


Так и должно быть,но это не гарантирует,что реле работает!
ewgenruden писал(а):

Поменял реле. Ничего не изменилось.


Не изменилось ли?
Еще раз померь напряжение на клеммах 30 и 87 вставленного в колодку реле при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания.
ewgenruden
Померил. При включении зажигания - 11,5 Вольт. С контрольной лампой - 10,9 Вольт. Лампа горит примерно 3 сек.
т808
ewgenruden писал(а):

Померил.


Неужели так трудно написать ГДЕ конкретно ты это померил?
Иначе мы полгода будем мусолить эту простейшую неисправность! supercool
ewgenruden
Подцепил провод от контрольной лампы к клемме 87 реле. Реле вставил в гнездо блока предохранителей. Второй провод - к кузову авто. Включил зажигание. Лампа загорелась на три секунды.
Напряжение на клемме 87 с горящей лампой - 10,9 Вольт. Без лампы 11,5 Вольт.
т808
ewgenruden писал(а):

Подцепил провод от контрольной лампы к клемме 87 реле. Реле вставил в гнездо блока предохранителей. Второй провод - к кузову авто. Включил зажигание. Лампа загорелась на три секунды.


Ну вот,теперь понятно!
Значит с выхода реле на СЕРЫЙ провод,идущий к насосу,напряжение подается. Good
Теперь также лампочкой проверяй приходит ли ЭТО ЖЕ напряжение на колодку бензонасоса,т.е. между клеммами СЕРОГО и ЧЕРНОГО проводов в этой колодке.
NAUexx
ТС 9 лет на форуме, а правила, п.п. 2.2.1 так и не одуплил. facepalm
Мало того, что срОдил баян, дык ещё и размусолить его решил...
Andrey163 писал(а):

Сигналка какая стоит? С доп реле, или штатная?

Good
Правильные вопросы. supercool
ewgenruden писал(а):

Насчет доп реле - не в курсе.


Неправильный ответ. supercool
Надо "войти в курс", потому, как, скорей всего, именно тут пёс и порылся. Нужно обязательно найти реле блокировки и попробовать заменить его. Если не заработает, то разбираться, почему сига блокирует БН. А пока будут тянуться разборки, вместо этого реле поставить перемычку. Всё должно заработать.
ewgenruden
Решил зарядить аккумулятор. Все равно авто стоит две недели без движения.
Снял его три дня назад, зарядил, сегодня поставил. Думаю, дай проверю бензонасос. Подключил его, включаю зажигание и бензонасос заработал. Как будто ничего и не было.
Вообщем, причину отказа бензонасоса так и не нашел.
NAUexx
ewgenruden писал(а):

Вообщем, причину отказа бензонасоса так и не нашел.


Вариантов два:
1. Так и не найден слабый контакт в цепи питания БНа.
2. Сига при низком напряжении в бортсети не включает реле блокировки БНа.
Вариант №2 в конечном итоге может свестись к варианту №1. только не в цепи БНа, а в цепи питания именно сиги. Из-за чего она "видит" низкое напряжение и не включает реле блокировки. Pardon
Michail_09
ewgenruden писал(а):

Решил зарядить аккумулятор. Все равно авто стоит две недели без движения.
Снял его три дня назад, зарядил, сегодня поставил. Думаю, дай проверю бензонасос. Подключил его, включаю зажигание и бензонасос заработал. Как будто ничего и не было.
Вообщем, причину отказа бензонасоса так и не нашел.


Хз, отличаются ли потроха бензобака гранты от бензобака калины, но на калине бывает, что подгорает колодка внутри бензобака. Лично у меня такое было - ни с того , ни с сего насоса не слышно, а когда отбуксировали к дому - все заработало. Меняется в составе датчика указателя топлива ( с ним в составе все провода и разъемы вокруг бензонасоса).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы