Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика инжектора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Диагностика инжектора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
knjaz083i



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 10:44
Ответить с цитатой

Читаю тут ниже тему про счастливого владельца отрегулированного и отремонтированного карба - и задался целью - есть ли где в Питере суперский диагност инжекторов, чтоб также смайлами и всоклицательными знаками форум завалить Very Happy Very Happy
_________________
Потеря времени компенсируется приобретением пространства.
Вернуться к началу
knjaz083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 10:49
Ответить с цитатой

knjaz083i писал(а):
Читаю тут ниже тему про счастливого владельца отрегулированного и отремонтированного карба - и задался целью - есть ли где в Питере суперский диагност инжекторов, чтоб также смайлами и всоклицательными знаками форум завалить Very Happy Very Happy


поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 11:22
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
knjaz083i писал(а):
Читаю тут ниже тему про счастливого владельца отрегулированного и отремонтированного карба - и задался целью - есть ли где в Питере суперский диагност инжекторов, чтоб также смайлами и всоклицательными знаками форум завалить Very Happy Very Happy


поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.

Во бред...
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjaz083i



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 11:36
Ответить с цитатой

leXX писал(а):

поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.


А причем здесь бортовой компутер???? :ooo:

_________________
Потеря времени компенсируется приобретением пространства.
Вернуться к началу
knjaz083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 11:47
Ответить с цитатой

knjaz083i писал(а):
leXX писал(а):

поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.


А причем здесь бортовой компутер???? :ooo:


нормальный бортовой копьютер если вы не вкурсе обладает
функциями дмагностики системы впрыска -
расход массовый воздуха, напряжения бортовой сети,
положение дроссельной заслонки, обороты холостого хода и т.д. и т.п.
кроме того умеет считывать коды ошибок и стирать их.
плюс еще много чего.

то что делают на диагностике ничем не отличается от того что будет показывать ваш бортовой компьютер.
поэтому прежде чем умничать сначала подумайте хорошенечнко -
или платить каждый раз за диагностику по 400-500 руб.
или один раз заплатить 2-3 тыщи за комьютер и установку и ни от кого не зависеть.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patric



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб.
Авто: Ford S-Max
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 11:48
Ответить с цитатой

По моему, бортовой комп (даже хороший) показывает ошибки работы конкретных датчиков (которые действительно можно заменить самому). А вот настроить работу контроллера он не может. Правда я могу ошибаться, уровень знаний в этой области маловат. Shocked
Вернуться к началу
Patric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 11:48
Ответить с цитатой

knjaz083i писал(а):
leXX писал(а):

поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.


А причем здесь бортовой компутер???? :ooo:

Некоторые считают, что возможностей борт.компьютера может хватить для полноценной диагностики.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 11:51
Ответить с цитатой

Patric писал(а):
По моему, бортовой комп (даже хороший) показывает ошибки работы конкретных датчиков (которые действительно можно заменить самому). А вот настроить работу контроллера он не может. Правда я могу ошибаться, уровень знаний в этой области маловат. Shocked


извините а сканер на СТО думаете показывает что-то другое?
тем более что и цеплается он практически туда же куда и бортовой комп.
а вот настроить ... так что настраивать то???
длительность импульса впрыска??? СО???
ну может СО еще и можно подкорректировать но все остальное насколько мне известно только заменой программного обеспечения контроллера впрыска.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netrat



На форуме 12 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 11:52
Ответить с цитатой

а много ли "спецов" умеющих делать "полноценную" диагностику
даже с самым навороченным прибором ?

_________________
21104, 1.6 16 кл., 2006г, талая вода
Вернуться к началу
netrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 11:52
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
knjaz083i писал(а):
leXX писал(а):

поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.


А причем здесь бортовой компутер???? :ooo:

Некоторые считают, что возможностей борт.компьютера может хватить для полноценной диагностики.


почему нет? если компьютер достаточно продвинутый то должно.
я так думаю.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjaz083i



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 11:56
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
нормальный бортовой копьютер если вы не вкурсе ...


То то и оно, что не в курсе...

Цитата:


поэтому прежде чем умничать сначала подумайте хорошенечнко -


Откуда столько злости? - никто не умничает, потому не знает, можно же все безэмоцинально объяснить... на форум обычно и идут люди (за редким исключением), которые чего-то не знают и справшивают у тех, кто с такими проблемами сталкивался. Я в шоке :ooo:

_________________
Потеря времени компенсируется приобретением пространства.
Вернуться к началу
knjaz083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 11:58
Ответить с цитатой

knjaz083i писал(а):
leXX писал(а):
нормальный бортовой копьютер если вы не вкурсе ...
Цитата:


То то и оно, что не в курсе...



поэтому прежде чем умничать сначала подумайте хорошенечнко -

Откуда столько злости? - никто не умничает, потому не знает, можно же все безэмоцинально объяснить... на форум обычно и идут люди (за редким исключением), которые чего-то не знают и справшивают у тех, кто с такими проблемами сталкивался. Я в шоке :ooo:


просто если не в курсе то не судите опрметчиво как учит писание.
если был груб- прошу извинить.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 12:00
Ответить с цитатой

netrat писал(а):
а много ли "спецов" умеющих делать "полноценную" диагностику
даже с самым навороченным прибором ?


ВООООТ!!! ключевой момент.
ибо самый наворочнный сканер в руках обалдую слесаря просто погремушка. а лучше чем сам для себя никто не сделает
и не разберется в проблеме.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 12:03
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
knjaz083i писал(а):
leXX писал(а):

поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.


А причем здесь бортовой компутер???? :ooo:


нормальный бортовой копьютер если вы не вкурсе обладает
функциями дмагностики системы впрыска -
расход массовый воздуха, напряжения бортовой сети,
положение дроссельной заслонки, обороты холостого хода и т.д. и т.п.
кроме того умеет считывать коды ошибок и стирать их.
плюс еще много чего.

то что делают на диагностике ничем не отличается от того что будет показывать ваш бортовой компьютер.
поэтому прежде чем умничать сначала подумайте хорошенечнко -
или платить каждый раз за диагностику по 400-500 руб.
или один раз заплатить 2-3 тыщи за комьютер и установку и ни от кого не зависеть.


Ты когда-нибудь на нормальной диагностике был?

Чтобы могли отследить изменения параметров в динамике, а не по скачущим цифиркам борт.компа, чтобы сравнить графики с эталонными показателями (кстати, в той же динамике можно выявить проблему, а с борт.компом - нереально!).
А помимо переходника к компьютеру, самого компа, ПО, на нормальной СТО куча другого оборудования, самый банальный пример - газоанализатор, хотя бы. Или проверить работы тех же ВВ проводов и модуля зажигания чем ты собираешься, например? Борт.компьютером?!

А наличие эталонных датчиков?

Не надо вводить людей в заблуждение, бортовой компьютер предназначен не для диагностических-ремонтных целей. Использую только его есть большая вероятность попасть на деньги в плане ненужных запчастей и в итоге не решить проблему.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjaz083i



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 12:04
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
просто если не в курсе то не судите опрметчиво как учит писание.
если был груб- прошу извинить.


Я не сужу опрометчиво - я просто спросил причем здесь бортовой окмп. Ответ я понял, если мне не изменяет память темы по бортовым компам уже были. Тадысь необходимо озаботится приобретением нормального компа. Есть какие-либо проблемы в сочетаниях компов с инжектором GM?

_________________
Потеря времени компенсируется приобретением пространства.
Вернуться к началу
knjaz083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 12:10
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
netrat писал(а):
а много ли "спецов" умеющих делать "полноценную" диагностику
даже с самым навороченным прибором ?


ВООООТ!!! ключевой момент.
ибо самый наворочнный сканер в руках обалдую слесаря просто погремушка. а лучше чем сам для себя никто не сделает
и не разберется в проблеме.

Само собой это так. Дай дураку стеклянный х$#... ну и дальше сами знаете что будет.

Как искать СТО для диагностики:
Необходимое требование - вы мне решаете проблему, за диагностику я плачу столько то ххх денег. Если вы нашли проблему в МЗ, ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, ..., и т.п. вещах, то выкрутите мой, поставьте свой заведомо рабочий, и покатаемся - глянем. Оно ли это. Любой другой вид отношений с СТО - либо надо быть хорошими друзьями, либо могут хорошо развести.

На борт.компьютере можно сэкономить только в плане типичной простейшей поломке, но зачастую проблема может быть более глобока скрыта, и тут борт.компьютер как средство диагностки не друг, а враг.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 12:10
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
leXX писал(а):
knjaz083i писал(а):
leXX писал(а):

поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.


А причем здесь бортовой компутер???? :ooo:


нормальный бортовой копьютер если вы не вкурсе обладает
функциями дмагностики системы впрыска -
расход массовый воздуха, напряжения бортовой сети,
положение дроссельной заслонки, обороты холостого хода и т.д. и т.п.
кроме того умеет считывать коды ошибок и стирать их.
плюс еще много чего.

то что делают на диагностике ничем не отличается от того что будет показывать ваш бортовой компьютер.
поэтому прежде чем умничать сначала подумайте хорошенечнко -
или платить каждый раз за диагностику по 400-500 руб.
или один раз заплатить 2-3 тыщи за комьютер и установку и ни от кого не зависеть.


Ты когда-нибудь на нормальной диагностике был?

Чтобы могли отследить изменения параметров в динамике, а не по скачущим цифиркам борт.компа, чтобы сравнить графики с эталонными показателями (кстати, в той же динамике можно выявить проблему, а с борт.компом - нереально!).
А помимо переходника к компьютеру, самого компа, ПО, на нормальной СТО куча другого оборудования, самый банальный пример - газоанализатор, хотя бы. Или проверить работы тех же ВВ проводов и модуля зажигания чем ты собираешься, например? Борт.компьютером?!

А наличие эталонных датчиков?

Не надо вводить людей в заблуждение, бортовой компьютер предназначен не для диагностических-ремонтных целей. Использую только его есть большая вероятность попасть на деньги в плане ненужных запчастей и в итоге не решить проблему.


кто мешает отследить в динамике изменения параметров по бортовому компу? вместо эталонных датчиков просто надо знать эталонноые
значения параметров конкретного датчика и все.
на чиптюнере эти значения для разных систем впрыска лежат.
датчик то зачем? а графики... это просто другой вид представления той же цифровой информации и не более.

не согласен я. нафиг тогда он нужен это компьютер тогда?
впочем если вам хочется платить каждый раз за красивые бумажки
-распечатки - то это ваше дело.
мое мнение - на 80% точно можно обойтись только бот. компьютером.

сколько ни ездит мой батя с компом - все проблемы которые возникали с его 21102 всегда удавалось спокойно решить с помощью компьютера.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 12:12
Ответить с цитатой

knjaz083i писал(а):
leXX писал(а):
просто если не в курсе то не судите опрметчиво как учит писание.
если был груб- прошу извинить.


Я не сужу опрометчиво - я просто спросил причем здесь бортовой окмп. Ответ я понял, если мне не изменяет память темы по бортовым компам уже были. Тадысь необходимо озаботится приобретением нормального компа. Есть какие-либо проблемы в сочетаниях компов с инжектором GM?


а хрен его знает - надо искать комп котрый поддерживает эту систему впрыска. я больше по бошам информацию искал.
у бати бош 1.5.4.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bream



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 12:12
Ответить с цитатой

У меня есть БК "Штат-5183". Согласен со всеми: с БК следить за машиной можно, но настраивать надо на сервисе.
Чтобы обратно вернуться к теме напоминаю, что вопрос был про наличие нехалявной диагностики в Питере (в смысле работы, а не денег).

И добавлю свой вопрос - есть ли в Москве такой центр диагности инжектора, чтобы все по уму было? Пусть дорого берут, лишь бы работа того стоила.

_________________
21103 16V, 2003г., 86 тыс.км
Вернуться к началу
Bream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 12:18
Ответить с цитатой

leXX писал(а):

кто мешает отследить в динамике изменения параметров по бортовому компу? вместо эталонных датчиков просто надо знать эталонноые
значения параметров конкретного датчика и все.
на чиптюнере эти значения для разных систем впрыска лежат.
датчик то зачем? а графики... это просто другой вид представления той же цифровой информации и не более.

не согласен я. нафиг тогда он нужен это компьютер тогда?
впочем если вам хочется платить каждый раз за красивые бумажки
-распечатки - то это ваше дело.
мое мнение - на 80% точно можно обойтись только бот. компьютером.

сколько ни ездит мой батя с компом - все проблемы которые возникали с его 21102 всегда удавалось спокойно решить с помощью компьютера.


Ну вот например. Некоторые паталогии, того же МЗ, например, не отследишь борт.компьютером. По графику пики, форма кривой - да.
То же самое по некоторым другим датчикам.

Ы?
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 12:25
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
leXX писал(а):

кто мешает отследить в динамике изменения параметров по бортовому компу? вместо эталонных датчиков просто надо знать эталонноые
значения параметров конкретного датчика и все.
на чиптюнере эти значения для разных систем впрыска лежат.
датчик то зачем? а графики... это просто другой вид представления той же цифровой информации и не более.

не согласен я. нафиг тогда он нужен это компьютер тогда?
впочем если вам хочется платить каждый раз за красивые бумажки
-распечатки - то это ваше дело.
мое мнение - на 80% точно можно обойтись только бот. компьютером.

сколько ни ездит мой батя с компом - все проблемы которые возникали с его 21102 всегда удавалось спокойно решить с помощью компьютера.


Ну вот например. Некоторые паталогии, того же МЗ, например, не отследишь борт.компьютером. По графику пики, форма кривой - да.
То же самое по некоторым другим датчикам.

Ы?


МЗ можно определить и без компа. опыт форумчан это доказывает.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 12:30
Ответить с цитатой

На самом деле впрыск очень прост.
Есть мозги, есть управляемы устройства, есть датчики, еще есть провода между ними. Практически любую неисправность можно выявить без борт. компа и диагностики (токо для этого нужна еще одна машина, с исправными девайсами Very Happy). Единственное что нельзя сделать собственными силами - это проверить баланс форсунок и обратку.
И че ваще в впрыске настраивать?! Он либо нормально работает, либо нет, и значит присутствует какой-то косяк.
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 12:33
Ответить с цитатой

Э нет... опыт форумчан, если такое понятие использывать, чаще всего показывает, что люди накупают кучу всего ненужного пытаясь сэкономить на диагностике и в итоге попадают на большие деньги.
К примеру, последний раз, когда я был на СТО, мне меняли для решения проблемы конроллер, ВВ провода, МЗ, ДМРВ. Сразу же и отрегулировали СО.
Меняли не в плане покупай, а в плане свое есть заведомо рабочее. И проверяли не на стойщей машине, а в поездке.

В общем если попытаться подвести итог, то мне кажется ты просто не сталкивался с таким понятием, как плавающая неисправность, трудно диагностируемая.

P.S. борт.компьютер у меня есть, но я реально понимаю его возможности Smile
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 12:35
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
На самом деле впрыск очень прост.
Есть мозги, есть управляемы устройства, есть датчики, еще есть провода между ними. Практически любую неисправность можно выявить без борт. компа и диагностики (токо для этого нужна еще одна машина, с исправными девайсами Very Happy). Единственное что нельзя сделать собственными силами - это проверить баланс форсунок и обратку.
И че ваще в впрыске настраивать?! Он либо нормально работает, либо нет, и значит присутствует какой-то косяк.

Ага Smile
Жаль что мы не в одном городе живем, а то так бы друг другу машины и ремонтировали бы Laughing
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 12:36
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
Э нет... опыт форумчан, если такое понятие использывать, чаще всего показывает, что люди накупают кучу всего ненужного пытаясь сэкономить на диагностике и в итоге попадают на большие деньги.
К примеру, последний раз, когда я был на СТО, мне меняли для решения проблемы конроллер, ВВ провода, МЗ, ДМРВ. Сразу же и отрегулировали СО.
Меняли не в плане покупай, а в плане свое есть заведомо рабочее. И проверяли не на стойщей машине, а в поездке.

В общем если попытаться подвести итог, то мне кажется ты просто не сталкивался с таким понятием, как плавающая неисправность, трудно диагностируемая.

P.S. борт.компьютер у меня есть, но я реально понимаю его возможности Smile



думаю что плавающую неисправность достаточно сложно будет
отловить и на стационаре в СТО.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы