|
|
Автор |
Сообщение |
knjaz083i
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leXX
На форуме 16 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dezruptor

На форуме 16 лет
Сообщения: 6471
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
knjaz083i
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
|
Добавлено: 29 Июля 2004 11:36
leXX писал(а): |
поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику. |
А причем здесь бортовой компутер???? :ooo: _________________ Потеря времени компенсируется приобретением пространства.
|
Вернуться к началу |
|
 |
leXX
На форуме 16 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 29 Июля 2004 11:47
knjaz083i писал(а): | leXX писал(а): |
поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику. |
А причем здесь бортовой компутер???? :ooo: |
нормальный бортовой копьютер если вы не вкурсе обладает
функциями дмагностики системы впрыска -
расход массовый воздуха, напряжения бортовой сети,
положение дроссельной заслонки, обороты холостого хода и т.д. и т.п.
кроме того умеет считывать коды ошибок и стирать их.
плюс еще много чего.
то что делают на диагностике ничем не отличается от того что будет показывать ваш бортовой компьютер.
поэтому прежде чем умничать сначала подумайте хорошенечнко -
или платить каждый раз за диагностику по 400-500 руб.
или один раз заплатить 2-3 тыщи за комьютер и установку и ни от кого не зависеть. _________________ С уважением, leXX
|
Вернуться к началу |
|
 |
Patric

На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб.
Авто: Ford S-Max
|
Добавлено: 29 Июля 2004 11:48
По моему, бортовой комп (даже хороший) показывает ошибки работы конкретных датчиков (которые действительно можно заменить самому). А вот настроить работу контроллера он не может. Правда я могу ошибаться, уровень знаний в этой области маловат.
|
Вернуться к началу |
|
 |
dezruptor

На форуме 16 лет
Сообщения: 6471
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
|
Добавлено: 29 Июля 2004 11:48
knjaz083i писал(а): | leXX писал(а): |
поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику. |
А причем здесь бортовой компутер???? :ooo: |
Некоторые считают, что возможностей борт.компьютера может хватить для полноценной диагностики.
|
Вернуться к началу |
|
 |
leXX
На форуме 16 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 29 Июля 2004 11:51
Patric писал(а): | По моему, бортовой комп (даже хороший) показывает ошибки работы конкретных датчиков (которые действительно можно заменить самому). А вот настроить работу контроллера он не может. Правда я могу ошибаться, уровень знаний в этой области маловат.  |
извините а сканер на СТО думаете показывает что-то другое?
тем более что и цеплается он практически туда же куда и бортовой комп.
а вот настроить ... так что настраивать то???
длительность импульса впрыска??? СО???
ну может СО еще и можно подкорректировать но все остальное насколько мне известно только заменой программного обеспечения контроллера впрыска. _________________ С уважением, leXX
|
Вернуться к началу |
|
 |
netrat
На форуме 14 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 29 Июля 2004 11:52
а много ли "спецов" умеющих делать "полноценную" диагностику
даже с самым навороченным прибором ? _________________ 21104, 1.6 16 кл., 2006г, талая вода
|
Вернуться к началу |
|
 |
leXX
На форуме 16 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 29 Июля 2004 11:52
dezruptor писал(а): | knjaz083i писал(а): | leXX писал(а): |
поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику. |
А причем здесь бортовой компутер???? :ooo: |
Некоторые считают, что возможностей борт.компьютера может хватить для полноценной диагностики. |
почему нет? если компьютер достаточно продвинутый то должно.
я так думаю. _________________ С уважением, leXX
|
Вернуться к началу |
|
 |
knjaz083i
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
|
Добавлено: 29 Июля 2004 11:56
leXX писал(а): | нормальный бортовой копьютер если вы не вкурсе ... |
То то и оно, что не в курсе...
Цитата: |
поэтому прежде чем умничать сначала подумайте хорошенечнко - |
Откуда столько злости? - никто не умничает, потому не знает, можно же все безэмоцинально объяснить... на форум обычно и идут люди (за редким исключением), которые чего-то не знают и справшивают у тех, кто с такими проблемами сталкивался. Я в шоке :ooo: _________________ Потеря времени компенсируется приобретением пространства.
|
Вернуться к началу |
|
 |
leXX
На форуме 16 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 29 Июля 2004 11:58
knjaz083i писал(а): | leXX писал(а): | нормальный бортовой копьютер если вы не вкурсе ... Цитата: |
То то и оно, что не в курсе...
|
поэтому прежде чем умничать сначала подумайте хорошенечнко - |
Откуда столько злости? - никто не умничает, потому не знает, можно же все безэмоцинально объяснить... на форум обычно и идут люди (за редким исключением), которые чего-то не знают и справшивают у тех, кто с такими проблемами сталкивался. Я в шоке :ooo: |
просто если не в курсе то не судите опрметчиво как учит писание.
если был груб- прошу извинить. _________________ С уважением, leXX
|
Вернуться к началу |
|
 |
leXX
На форуме 16 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 29 Июля 2004 12:00
netrat писал(а): | а много ли "спецов" умеющих делать "полноценную" диагностику
даже с самым навороченным прибором ? |
ВООООТ!!! ключевой момент.
ибо самый наворочнный сканер в руках обалдую слесаря просто погремушка. а лучше чем сам для себя никто не сделает
и не разберется в проблеме. _________________ С уважением, leXX
|
Вернуться к началу |
|
 |
dezruptor

На форуме 16 лет
Сообщения: 6471
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
|
Добавлено: 29 Июля 2004 12:03
leXX писал(а): | knjaz083i писал(а): | leXX писал(а): |
поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику. |
А причем здесь бортовой компутер???? :ooo: |
нормальный бортовой копьютер если вы не вкурсе обладает
функциями дмагностики системы впрыска -
расход массовый воздуха, напряжения бортовой сети,
положение дроссельной заслонки, обороты холостого хода и т.д. и т.п.
кроме того умеет считывать коды ошибок и стирать их.
плюс еще много чего.
то что делают на диагностике ничем не отличается от того что будет показывать ваш бортовой компьютер.
поэтому прежде чем умничать сначала подумайте хорошенечнко -
или платить каждый раз за диагностику по 400-500 руб.
или один раз заплатить 2-3 тыщи за комьютер и установку и ни от кого не зависеть. |
Ты когда-нибудь на нормальной диагностике был?
Чтобы могли отследить изменения параметров в динамике, а не по скачущим цифиркам борт.компа, чтобы сравнить графики с эталонными показателями (кстати, в той же динамике можно выявить проблему, а с борт.компом - нереально!).
А помимо переходника к компьютеру, самого компа, ПО, на нормальной СТО куча другого оборудования, самый банальный пример - газоанализатор, хотя бы. Или проверить работы тех же ВВ проводов и модуля зажигания чем ты собираешься, например? Борт.компьютером?!
А наличие эталонных датчиков?
Не надо вводить людей в заблуждение, бортовой компьютер предназначен не для диагностических-ремонтных целей. Использую только его есть большая вероятность попасть на деньги в плане ненужных запчастей и в итоге не решить проблему.
|
Вернуться к началу |
|
 |
knjaz083i
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
|
Добавлено: 29 Июля 2004 12:04
leXX писал(а): | просто если не в курсе то не судите опрметчиво как учит писание.
если был груб- прошу извинить. |
Я не сужу опрометчиво - я просто спросил причем здесь бортовой окмп. Ответ я понял, если мне не изменяет память темы по бортовым компам уже были. Тадысь необходимо озаботится приобретением нормального компа. Есть какие-либо проблемы в сочетаниях компов с инжектором GM? _________________ Потеря времени компенсируется приобретением пространства.
|
Вернуться к началу |
|
 |
dezruptor

На форуме 16 лет
Сообщения: 6471
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
|
Добавлено: 29 Июля 2004 12:10
leXX писал(а): | netrat писал(а): | а много ли "спецов" умеющих делать "полноценную" диагностику
даже с самым навороченным прибором ? |
ВООООТ!!! ключевой момент.
ибо самый наворочнный сканер в руках обалдую слесаря просто погремушка. а лучше чем сам для себя никто не сделает
и не разберется в проблеме. |
Само собой это так. Дай дураку стеклянный х$#... ну и дальше сами знаете что будет.
Как искать СТО для диагностики:
Необходимое требование - вы мне решаете проблему, за диагностику я плачу столько то ххх денег. Если вы нашли проблему в МЗ, ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, ..., и т.п. вещах, то выкрутите мой, поставьте свой заведомо рабочий, и покатаемся - глянем. Оно ли это. Любой другой вид отношений с СТО - либо надо быть хорошими друзьями, либо могут хорошо развести.
На борт.компьютере можно сэкономить только в плане типичной простейшей поломке, но зачастую проблема может быть более глобока скрыта, и тут борт.компьютер как средство диагностки не друг, а враг.
|
Вернуться к началу |
|
 |
leXX
На форуме 16 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 29 Июля 2004 12:10
dezruptor писал(а): | leXX писал(а): | knjaz083i писал(а): | leXX писал(а): |
поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику. |
А причем здесь бортовой компутер???? :ooo: |
нормальный бортовой копьютер если вы не вкурсе обладает
функциями дмагностики системы впрыска -
расход массовый воздуха, напряжения бортовой сети,
положение дроссельной заслонки, обороты холостого хода и т.д. и т.п.
кроме того умеет считывать коды ошибок и стирать их.
плюс еще много чего.
то что делают на диагностике ничем не отличается от того что будет показывать ваш бортовой компьютер.
поэтому прежде чем умничать сначала подумайте хорошенечнко -
или платить каждый раз за диагностику по 400-500 руб.
или один раз заплатить 2-3 тыщи за комьютер и установку и ни от кого не зависеть. |
Ты когда-нибудь на нормальной диагностике был?
Чтобы могли отследить изменения параметров в динамике, а не по скачущим цифиркам борт.компа, чтобы сравнить графики с эталонными показателями (кстати, в той же динамике можно выявить проблему, а с борт.компом - нереально!).
А помимо переходника к компьютеру, самого компа, ПО, на нормальной СТО куча другого оборудования, самый банальный пример - газоанализатор, хотя бы. Или проверить работы тех же ВВ проводов и модуля зажигания чем ты собираешься, например? Борт.компьютером?!
А наличие эталонных датчиков?
Не надо вводить людей в заблуждение, бортовой компьютер предназначен не для диагностических-ремонтных целей. Использую только его есть большая вероятность попасть на деньги в плане ненужных запчастей и в итоге не решить проблему. |
кто мешает отследить в динамике изменения параметров по бортовому компу? вместо эталонных датчиков просто надо знать эталонноые
значения параметров конкретного датчика и все.
на чиптюнере эти значения для разных систем впрыска лежат.
датчик то зачем? а графики... это просто другой вид представления той же цифровой информации и не более.
не согласен я. нафиг тогда он нужен это компьютер тогда?
впочем если вам хочется платить каждый раз за красивые бумажки
-распечатки - то это ваше дело.
мое мнение - на 80% точно можно обойтись только бот. компьютером.
сколько ни ездит мой батя с компом - все проблемы которые возникали с его 21102 всегда удавалось спокойно решить с помощью компьютера. _________________ С уважением, leXX
|
Вернуться к началу |
|
 |
leXX
На форуме 16 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 29 Июля 2004 12:12
knjaz083i писал(а): | leXX писал(а): | просто если не в курсе то не судите опрметчиво как учит писание.
если был груб- прошу извинить. |
Я не сужу опрометчиво - я просто спросил причем здесь бортовой окмп. Ответ я понял, если мне не изменяет память темы по бортовым компам уже были. Тадысь необходимо озаботится приобретением нормального компа. Есть какие-либо проблемы в сочетаниях компов с инжектором GM? |
а хрен его знает - надо искать комп котрый поддерживает эту систему впрыска. я больше по бошам информацию искал.
у бати бош 1.5.4. _________________ С уважением, leXX
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bream

На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: 29 Июля 2004 12:12
У меня есть БК "Штат-5183". Согласен со всеми: с БК следить за машиной можно, но настраивать надо на сервисе.
Чтобы обратно вернуться к теме напоминаю, что вопрос был про наличие нехалявной диагностики в Питере (в смысле работы, а не денег).
И добавлю свой вопрос - есть ли в Москве такой центр диагности инжектора, чтобы все по уму было? Пусть дорого берут, лишь бы работа того стоила. _________________ 21103 16V, 2003г., 86 тыс.км
|
Вернуться к началу |
|
 |
dezruptor

На форуме 16 лет
Сообщения: 6471
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
|
Добавлено: 29 Июля 2004 12:18
leXX писал(а): |
кто мешает отследить в динамике изменения параметров по бортовому компу? вместо эталонных датчиков просто надо знать эталонноые
значения параметров конкретного датчика и все.
на чиптюнере эти значения для разных систем впрыска лежат.
датчик то зачем? а графики... это просто другой вид представления той же цифровой информации и не более.
не согласен я. нафиг тогда он нужен это компьютер тогда?
впочем если вам хочется платить каждый раз за красивые бумажки
-распечатки - то это ваше дело.
мое мнение - на 80% точно можно обойтись только бот. компьютером.
сколько ни ездит мой батя с компом - все проблемы которые возникали с его 21102 всегда удавалось спокойно решить с помощью компьютера. |
Ну вот например. Некоторые паталогии, того же МЗ, например, не отследишь борт.компьютером. По графику пики, форма кривой - да.
То же самое по некоторым другим датчикам.
Ы?
|
Вернуться к началу |
|
 |
leXX
На форуме 16 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 29 Июля 2004 12:25
dezruptor писал(а): | leXX писал(а): |
кто мешает отследить в динамике изменения параметров по бортовому компу? вместо эталонных датчиков просто надо знать эталонноые
значения параметров конкретного датчика и все.
на чиптюнере эти значения для разных систем впрыска лежат.
датчик то зачем? а графики... это просто другой вид представления той же цифровой информации и не более.
не согласен я. нафиг тогда он нужен это компьютер тогда?
впочем если вам хочется платить каждый раз за красивые бумажки
-распечатки - то это ваше дело.
мое мнение - на 80% точно можно обойтись только бот. компьютером.
сколько ни ездит мой батя с компом - все проблемы которые возникали с его 21102 всегда удавалось спокойно решить с помощью компьютера. |
Ну вот например. Некоторые паталогии, того же МЗ, например, не отследишь борт.компьютером. По графику пики, форма кривой - да.
То же самое по некоторым другим датчикам.
Ы? |
МЗ можно определить и без компа. опыт форумчан это доказывает. _________________ С уважением, leXX
|
Вернуться к началу |
|
 |
Матрос Железняк

На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
|
Добавлено: 29 Июля 2004 12:30
На самом деле впрыск очень прост.
Есть мозги, есть управляемы устройства, есть датчики, еще есть провода между ними. Практически любую неисправность можно выявить без борт. компа и диагностики (токо для этого нужна еще одна машина, с исправными девайсами ). Единственное что нельзя сделать собственными силами - это проверить баланс форсунок и обратку.
И че ваще в впрыске настраивать?! Он либо нормально работает, либо нет, и значит присутствует какой-то косяк.
|
Вернуться к началу |
|
 |
dezruptor

На форуме 16 лет
Сообщения: 6471
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
|
Добавлено: 29 Июля 2004 12:33
Э нет... опыт форумчан, если такое понятие использывать, чаще всего показывает, что люди накупают кучу всего ненужного пытаясь сэкономить на диагностике и в итоге попадают на большие деньги.
К примеру, последний раз, когда я был на СТО, мне меняли для решения проблемы конроллер, ВВ провода, МЗ, ДМРВ. Сразу же и отрегулировали СО.
Меняли не в плане покупай, а в плане свое есть заведомо рабочее. И проверяли не на стойщей машине, а в поездке.
В общем если попытаться подвести итог, то мне кажется ты просто не сталкивался с таким понятием, как плавающая неисправность, трудно диагностируемая.
P.S. борт.компьютер у меня есть, но я реально понимаю его возможности
|
Вернуться к началу |
|
 |
dezruptor

На форуме 16 лет
Сообщения: 6471
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leXX
На форуме 16 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 29 Июля 2004 12:36
dezruptor писал(а): | Э нет... опыт форумчан, если такое понятие использывать, чаще всего показывает, что люди накупают кучу всего ненужного пытаясь сэкономить на диагностике и в итоге попадают на большие деньги.
К примеру, последний раз, когда я был на СТО, мне меняли для решения проблемы конроллер, ВВ провода, МЗ, ДМРВ. Сразу же и отрегулировали СО.
Меняли не в плане покупай, а в плане свое есть заведомо рабочее. И проверяли не на стойщей машине, а в поездке.
В общем если попытаться подвести итог, то мне кажется ты просто не сталкивался с таким понятием, как плавающая неисправность, трудно диагностируемая.
P.S. борт.компьютер у меня есть, но я реально понимаю его возможности  |
думаю что плавающую неисправность достаточно сложно будет
отловить и на стационаре в СТО. _________________ С уважением, leXX
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|