Свершилось! Схватил гидроудар... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 14:51
FutureTm писал(а):

А никто не подскажет где лучше все это дело расточить, зашлифовать, доделать? Люди посылают на Варшавку к МКАДу, кто-нть там чинился?



Советую Кар-Тюнинг:
http://www.kartuning.ru

Пользуюсь их услугами уже 4 года. Классно всё делают! :cool:

#52:  Автор: mity2112 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 17:37
Советую обратиться в "Механику"
http://www.mehanika.ru/repair/?id_cont=10&id_work=10&cc=USD

Kartuning производить только сборку/разборку, а растачивать блоки отдают в "Механику".

#53:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 18:30
mity2112 писал(а):


Kartuning производить только сборку/разборку, а растачивать блоки отдают в "Механику".



Ну и что? Не всё равно ли кто растачивает. Главное готовый продукт - в данном случае весь комплекс работ связанных с тюнингом. И именно за это отвечает Картюнинг.

#54:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:28
Вот и все, вчера завел двигло... Мог бы еще позавчера, но в "механиеке" мне не поставили сальник распредвала :-( Не знаю, забыли они, или всегда так делают, но я просил "полный комплекс" с заменой клапанов, втулок и т.п., регулировкой... А блок мне расточили на Варшавке, только не в ТехЦентре - там уже все прикрыли. Через знакомых нашел... Обошлось за работу - 1400 руб. + ~ 4000 запчасти (без колена, его проверили, был нормальный) А в механике за голову слупили 3370 р.
#55:  Автор: mixr СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 10:26
Поздравляю.
Если машина застрахована, относится это к страховому случаю
при полном автокаско?

#56:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 10:39
mixr писал(а):

Поздравляю.
Если машина застрахована, относится это к страховому случаю
при полном автокаско?



Спасибо.
Сомневаюсь, что это будет относиться к страховому случаю...
А вообще, кто знает... Я только на гражданке. Надо договор читать со страховщиками.

#57:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 10:40
FutureTm писал(а):

Вот и все, вчера завел двигло... Мог бы еще позавчера, но в "механиеке" мне не поставили сальник распредвала :-( Не знаю, забыли они, или всегда так делают, но я просил "полный комплекс" с заменой клапанов, втулок и т.п., регулировкой... А блок мне расточили на Варшавке, только не в ТехЦентре - там уже все прикрыли. Через знакомых нашел... Обошлось за работу - 1400 руб. + ~ 4000 запчасти (без колена, его проверили, был нормальный) А в механике за голову слупили 3370 р.


цена нормальная

#58:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 10:45
Возник еще один вопросик.... Загорается Check Engine :-(
Не всегда.... После выключения зажигания и новой заводке - не горит... Загорается во время движения. Езжу как кипятильник - хуже чайника Wink Все очень плавно, медленно, без перегазовок...
На диагностику денег не осталось Confused Мож чего с давлением масла?
СТРАШНО! Wink Не охото больше двигло перебирать...

#59:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 10:49
FutureTm писал(а):

Возник еще один вопросик.... Загорается Check Engine :-(
Не всегда.... После выключения зажигания и новой заводке - не горит... Загорается во время движения. Езжу как кипятильник - хуже чайника Wink Все очень плавно, медленно, без перегазовок...
На диагностику денег не осталось Confused Мож чего с давлением масла?
СТРАШНО! Wink Не охото больше двигло перебирать...


за давление отвечает другой датчик и к чеку он не имеет никакого отношения. Езжай туда, где делали мотор.

#60:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 11:02
Шурик писал(а):

за давление отвечает другой датчик и к чеку он не имеет никакого отношения. Езжай туда, где делали мотор.


Мне его только растачивали и поршневую собрали... Все остальное делал сам... К мотору притензий нет, работает тихо, клапана не стучат (значит ГРМ получилось собрать нормально Smile ) Вообщем, жаловаться не на кого, только если на себя...

#61:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 12:38
FutureTm писал(а):


[Мне его только растачивали и поршневую собрали... Все остальное делал сам... К мотору притензий нет, работает тихо, клапана не стучат (значит ГРМ получилось собрать нормально Smile ) Вообщем, жаловаться не на кого, только если на себя...



Так ты объём то увеличил в итоге?

#62:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 13:27
Qiller писал(а):

FutureTm писал(а):


[Мне его только растачивали и поршневую собрали... Все остальное делал сам... К мотору притензий нет, работает тихо, клапана не стучат (значит ГРМ получилось собрать нормально Smile ) Вообщем, жаловаться не на кого, только если на себя...



Так ты объём то увеличил в итоге?



Да нет... Отговорили меня... Поршни были 82 а стали 82,4.. Совсем на немного....

#63:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 13:45
FutureTm писал(а):

Qiller писал(а):

FutureTm писал(а):


[Мне его только растачивали и поршневую собрали... Все остальное делал сам... К мотору притензий нет, работает тихо, клапана не стучат (значит ГРМ получилось собрать нормально Smile ) Вообщем, жаловаться не на кого, только если на себя...



Так ты объём то увеличил в итоге?



Да нет... Отговорили меня... Поршни были 82 а стали 82,4.. Совсем на немного....



Понятно.

Жаль, что упустил возможность сделать из обычного среднего движка отличный тюнинговый. Sad

А почему не захотел то? (кроме финасовой стороны).

#64:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 15:11
Посмотри минусовой провод который подходит к двигателю, (над термостатом) от аккумулятора...ну или надо встретиться как-нибудь, воткнуть тестер и посмотреть 8-)
#65:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 11:15
Qiller писал(а):


Понятно.

Жаль, что упустил возможность сделать из обычного среднего движка отличный тюнинговый. Sad

А почему не захотел то? (кроме финасовой стороны).



Приличное утоньшение стенок блока, повышенное тепловыделение, уменьшение ресурса и т.п.... А на самом деле все это фигня, просто денег не хватило 8-)

#66:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 11:19
gariot писал(а):

Посмотри минусовой провод который подходит к двигателю, (над термостатом) от аккумулятора...ну или надо встретиться как-нибудь, воткнуть тестер и посмотреть 8-)



С проводами вроде все ок. Да и чек уже дня 2 не горит... Мож что-то прикаталось, дообсохло... А встретиться - всегда пожалуйста Smile

#67:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 11:22
Да, и еще один вопросик... С каким усилием делать протяжку ГБЦ?
#68:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 11:28
В мурзилке для этих двигателей написано предварительное натяжение, потом поворот на 90 градусов, а потом ещё на столько же, такое только на вазе для переднеприводных придумали. наверно динамометрические ключи все просрали Laughing А вообще если всё правильно сделал, больше ничего не подтягивай, лучшее, враг хорошего Laughing
#69:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 11:46
gariot писал(а):

В мурзилке для этих двигателей написано предварительное натяжение, потом поворот на 90 градусов, а потом ещё на столько же, такое только на вазе для переднеприводных придумали. наверно динамометрические ключи все просрали Laughing А вообще если всё правильно сделал, больше ничего не подтягивай, лучшее, враг хорошего Laughing



Именно так (по мурзилке) и затягивал... Только все-равно ну оооочень хоца протянуть... Не зазря ж я динамометрический ключ брал за 900 рЭ. Только не могу додуматься, где эту инфу искать...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU