Страница 1 из 1
filin44
Всем привет.

На моей 103-й (20ткм) педаль тормоза всегда была тугой. Все кто садился за руль говорили что педаль тормоза слишком тугая, да и сам когда ездил на их машинах замечал что у них педаль гораздо мягче моей. Вот недавно выезжал из гаража. В тот момент когда машина тронулась под капотом что-то то ли стукнуло, то ли щелкнуло и после этого с машиной что-то произошло. Педаль тормоза стала мягкой , как на других машинах что я ездил, тормизить педаль начинает ниже чем раньше. Что бы сделать юз надо буквально ее вдавать в пол. Машина стала гораздо веселее разгонятся, и стала заметно лучше катится на нейтралке. На машине стало приятно ездить. Через несколько дней все вернулось к прежнему состоянию: тугой, но более эффективный тормоз, тяжелый разгон. Первое что приходит в голову тормоза не до конца отпускают. И в том и в другом случае вакуумник по признакам живой. На не заведенной после 3-4 качков педаль встает колом и проваливается после запуска. Что может быть? Что посмотреть, проверить?
svl103
Ну я бы начал с проверки тормозных цилиндров - насколько свободно они ходят, может половина уже закисла? Машина тормозит ровно, или есть увод в сторону?? Ну а затем, если все исправно, попробовал бы заменить ГТЦ и тормозную жидкость.
Moscow-driver
Возможно частично перекрыто перепускное отверстие в ГТЦ (которое сообщает его с бачком) и тормоза полностью не растормаживаются. Кстати это было характерным дефектом Волговских ГТЦ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы