Страница 6 из 7
Sashkaperm
алекс спб писал(а):

Попробуй,отпишись


просто тоже мучаюсь с давлением, на холодную 4 давит, на горячую на 101 градусах 0.7,на прогазовках когда горячая до 2.2 поднимает, низ в отличном состоянии , думаю гбц смотреть
алекс спб
Так бы и начал
С 1 стр,на кону висит мочало..
1973qwert
может не в тему но.
была мойка высокого давления. к ней насос ручеек и 15-ть метров шланга для подачи воды с резервуара.. у насоса давление 7-мь атмосфер . необходимое не более 3.0 максимум по инструкции. просверлил в штуцере на выходе насоса отверстие размером 2.5 мм.
в итоге бешеная струя из этой дырки и х*р да маленько на конце шланга.
в итоге пришлось городить подпружиненный клапан с регулировкой.
это я к тому что маленькая утечка в начале магистрали все парализует.
-Viewer-
Sashkaperm писал(а):

есть смысл перебрать маслянный насос на локтайт?


Смысла особого нет, но если довелось насос по-случаю разбирать - собирай на герметике, хуже от этого точно не будет. Разве что не надо мазать так как на картинке по ссылке, слой нужен тоньше раз в 5 Smile.

Sashkaperm писал(а):

мучаюсь с давлением, на холодную 4 давит, на горячую на 101 градусах 0.7,на прогазовках когда горячая до 2.2 поднимает, низ в отличном состоянии , думаю гбц смотреть


Правильно думаешь.
алекс спб
Kirdyk
Вобщем лампа пока молчит,после замены всех вкладышей на коленвале и маслонасоса с промывкой маслоканалов и продувкой,хз может и правда ,что застряло.
Появилась новая трабла,
обломал датчик температуры охлождающей жидкости на блоке,как выкрутить остаток или может в другом месте врезаться в систему.
Вот видос нашел на ютубе https://youtu.be/N5J7aOAaiDk похожий,может было у кого еще такое ,как справились,уж не хочется разбирать весь двиг из-за этого?
алекс спб
Kirdyk
Первый раз вижу такую проблему
Так в видео же все показано,делай

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Зачем разбирать весь двиг
Воздухан снял,забил торкс и выкрутил
Kirdyk
алекс спб писал(а):

Kirdyk
Первый раз вижу такую проблему
Так в видео же все показано,делай

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Зачем разбирать весь двиг
Воздухан снял,забил торкс и выкрутил


Есть одна не большая проблема,боюсь сделать еще хуже,торкс пробьет латунь и сделает в обломыше дырки и может не пойти в обратную,а антифриз начнет течь из этих дырок.
Вариант 1.не сцать и если что дырки замазать холодной сваркой,но тут вопрос как холодная сварка отнесется к давлению и антифризу,не будет ли сифонить это дело?
Вариант 2.врезаться в систему (конкретно в патрубок ож)куском трубы с заранее привареной гайкой под датчик и обжать хомутами,тем самым не трогать обломышь,пусть себе там и стоит если не течет.
алекс спб
Так слей тосол сначала
Ну едь в сервис раз страшно
т808
Kirdyk писал(а):

врезаться в систему (конкретно в патрубок ож)куском трубы с заранее приваренной гайкой под датчик и обжать хомутами,тем самым не трогать обломышь,пусть себе там и стоит если не течет.


В гаражных условиях это наиболее правильное решение.
Kirdyk
Комрады у меня трабл снова,из-за чего вентилятор ОЖ после выключения зажигания может включаться и работать в течении 30секунд каждый раз при выключении зажигания?Датчик включения вентилятора поменял не так давно.
Еще стартер через раз срабатывает...)
алекс спб
Так ты куда его присобачил?
На место сломанного?
Проверь разьем

Добавлено спустя 32 секунды:

А стартер надо чистить клеммы иногда.я чищу дважды в год
Kirdyk
алекс спб писал(а):

Так ты куда его присобачил?
На место сломанного?
Проверь разьем

Добавлено спустя 32 секунды:

А стартер надо чистить клеммы иногда.я чищу дважды в год


Датчик температуры пока не трогал,тот что сломал,а вот датчик включения вентилятора ОЖ поменял на новый,клемы дергал,снимал,продувал,без результатно,после того как задигание в off вентилятор включается и начинает крутить после того как даже ключи из замка зажигания вытащишь.
Может втягивающее или реле поменять на стартере?
алекс спб
На 2111 также
Если мотор прогрет выше 90гр,при выкл его вентиль ВКЛ на 5 сек примерно
Такая программа
Попробуй на холодном

А стартер,сними,разбери,почисти
Может щётки умирают, может окислилось что
алекс спб
Хотя погоди
Может замок выгорает
Сначала запусти стартер с отвёртки на месте
All Exx64
алекс спб писал(а):

Хотя погоди
Может замок выгорает
Сначала запусти стартер с отвёртки на месте


Двадцать девять страниц по этой проблеме нажевали: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209
алекс спб
All Exx64
Дык я помню
Захочет найдет
Kirdyk
Не получилось выкрутить как на видео,остаток от датчика провалился в блок.Дырку замазал хододной сваркой,пока не мокрит тьфу,тьфу.
Вопрос к знатокам,там отверстия под охлаждайку большие в блоке,там где сам датчик крепиться?
Не забьет канал латунный кусочек датчика в 5мм примерно?Вниз упал зараза и не достать теперь...
1973qwert
теоретически ляжет и будет лежать всегда в одном месте. может в радиаторах залечь.
а может пропутешествовав по малому кругу попасть между крыльчаткой помпы и блоком. а уж последствия от этого могут быть разные.
алекс спб
Как холодной сваркой? wwow а чего новый не вкрутил?
Kirdyk
1973qwert писал(а):

теоретически ляжет и будет лежать всегда в одном месте. может в радиаторах залечь.
а может пропутешествовав по малому кругу попасть между крыльчаткой помпы и блоком. а уж последствия от этого могут быть разные.


Буду надеется что,что в одном месте лежать будет, что хоть и легкий и мягкий латунь металл но,все равно опасаюсь за помпу.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

алекс спб писал(а):

Как холодной сваркой? wwow а чего новый не вкрутил?

Новый не удалось вкрутить так как старый остался трубкой в отверстии,а у меня не сверла с пылксосом такого диамметра не метчика нету.
алекс спб
Млять там отверткой острой надо было его за край разрубить и сдавить
Лучше бы ты в сервис ехал
Kirdyk
алекс спб писал(а):

Млять там отверткой острой надо было его за край разрубить и сдавить
Лучше бы ты в сервис ехал


Ну это не фольга,да и стенки тонковаты там чтоб отвертку как зубило использовоть,поидее на сколько я правильно понял,дальше головки блока он не уйдет,а вот перекроет канал подачи антифриза или нет, это надо мотористов спрашивать какие там каналы в диамметре.Ну я вчера поездил немного,было все нормально ,посмотрю что дальше будет.
Спиди Гоньсчег
Kirdyk писал(а):

алекс спб писал(а):

Так ты куда его присобачил?
На место сломанного?
Проверь разьем

Добавлено спустя 32 секунды:

А стартер надо чистить клеммы иногда.я чищу дважды в год


Датчик температуры пока не трогал,тот что сломал,а вот датчик включения вентилятора ОЖ поменял на новый,клемы дергал,снимал,продувал,без результатно,после того как задигание в off вентилятор включается и начинает крутить после того как даже ключи из замка зажигания вытащишь.
Может втягивающее или реле поменять на стартере?

какая машина?
на впрысковой мозги включают вентилятор от датчика на блоке. (если датчика нет то он крутится постоянно и выключается с главным реле. главное реле как раз через 20-30 секунд после выключения двигателя гасится. зависит от температуры движка)

На Карбовых датчик на радиаторе . что там у тебя наколхожено хрен поймёшь 🤔
dirton20
Мужики, подмогните советом.. 21124, на днях пробило голову (пошли газы в ОЖ и авто грелось, воздушило). Так же вместе с этим отказ первого цилиндра и зацокал гидрик выпускной там же. Короче, скинул голову, заменил прокладку, снял постель, промыл все выпускные гидрики (изначально, как скинул крышку клапанов, 3 гидрика продавливались, остальные стояли мертво. Снял, промыл, прокачал, продул, разрядил и поставил обратно. Промазал постель герметиком максимально тонким слоем (в два раза меньше, чем мажут на видео в Ютубе) (схема, по которой мазал, на фото). В общем, три запуска трудных, дальше успокоились, изредка один раз мог цокнуть. Проехал 15 км, застучали многие..я руки чуть опустил и даже не прислушивался, какие стучат. На ХХ тише, на ходу стучит бОльшее количество. вряд ли герметик попал в маслоканалы или толкатели, так как близко к ним герметика нету..у меня подозрения на маслозаборник, фильтр и само масло (залито 5w40, до замены ещё пара тыщ, заливал это масло неоднократно, постоянно одной фирмы, но не дорогое, конечно..). С чего начать?
Кстати! Буквально перед этим, когда искал причину завоздушивание системы, авто стояло в гараже на ХХ мин 15-20. Неожиданно застучали гидрики, вот тогда был первый звоночек к беспокойству. Но тогда я особого внимания не обратил, ведь все равно разбирать...разобрал...короче, подскажите пожалуйста какие могут быть проблемы и чем чревато некоторое время поездить з цокающими гидриками? Это кстати не металлический стук, как на момент отказа 1го цилиндра, а именно вот шлепающий

Resizer_16430145515200.jpg
Описание:
Размер файла: 346,7 KB
Просмотрено: 86 раз(а)

Resizer_16430145515200.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы