Страница 1 из 1
Савкин М.В.
Может быть кто-нибудь ставил такой отопитель ( там большой экран и четыре кклавиши). Как он работает? Стоит ли его покупать. Выглядит симпотично.
cad-max
Может МЛЯ перестанеш тут спамить ? Mad
Савкин М.В.
Какой нафиг СПАМ. Я серьезные вопросы задаю и про отопитель и про подлокотник ( я себе подлокотник поставил и выглядит очень хорошо). Я просто решил поделиться со всеми. У меня 12 март 2004г. прошел 20000 км. Никаких проблем.
Давайте уважать друг друг коллеги!!!!!!!
tdv
Bjheslabobih писал(а):

Может быть кто-нибудь ставил такой отопитель ( там большой экран и четыре кклавиши). Как он работает? Стоит ли его покупать. Выглядит симпотично.



Вчера ездили в салон машину знакомому смотреть. Так в одной из двенашек такая жрень стояла. Как работает не пробовали, с тавится вроде элементарно, старый блок убирается и вставляется новый. Выглядит симпотично, а вот как в работе..........????
xpo
Ладно, попробую прокомментировать подробнее. Итак, что нового по сравнению со штатным:
1. Подстройка точности потолочного датчика - кнопками с морды, а не отверткой с торца. Поскольку это делается один раз в жизни, то удобство этой операции большой роли не играет.
2. В режиме автомата у вентилятора не две возможных скорости, а два или три десятка в этом же диапазоне. Как ни странно, это меняет положение дел не очень существенно, т.к. нагрев (или охлаждение) салона до нужной температуры должен быть максимально быстрым, чтобы экипаж не успел помереть, что достигается подачей горячего (или холодного) воздуха на всю катушку. Здесь разницы блоков нет. А вот последующее подтапливание для поддержания достигнутой температуры у нового работает более тонко, хотя результат тот же: сколько градусов заказали, столько и поддерживаю. Только старый делает это так: 3 минуты горячий, 2 минуты холодный, а новый так: все время горячий, но тонкой струйкой. Наплевать, что она до стекол не долетает, и они будут запотемши - зато так вентилятор бережнее эксплуатируется.
3. Задание желаемой температуры осуществляется с шагом в один градус, а не в два, что само по себе хорошо. Однако, учитывая потрясающую неоднородность распределения потоков и температур в салонах машин десятого семействе, легче Вам от этого не будет. Кстати, на иномарках задатчик часто вообще шага не имеет (как водопроводный смеситель: влево синий, вправо красный, а цифр вовсе нет - доверьтесь собственным ощущениям) - видимо, дураки.
4. Задание температуры теперь возможно в диапазоне 15-30 градусов, а не 16-28. Это политкорректность в действии: вдруг вы алеут или марокканец и для Вас комфортные условия еще более отличны от 20 градусов имени Цельсия.
5. Дизайн несколько диссонирует с остальными элементами интерьера салона. Это нормально: разработчики никогда не видели десятку и пользовались только найденной в журнале схемой электрооборудования.
6. Количество регуляторов, необходимых для управления двумя (!) параметрами возросло с 2 крутилок до 7 кнопок. По непроверенным данным, в следующей модели будет уже 82 педали, трекбол и сенсорный экран. Почему весь остальной мир наэкспериментировался и остановился на двух крутилках, несмотря на приличное состояние электронной промышленности - загадка.

Мануал вендора здесь: http://www.microtek.nnov.ru/support/inst_vaz.html

Последний раз редактировалось: xpo (13 Июля 2004 17:08), всего редактировалось 2 раз(а)
AlexСПб
Мда, а я надеялся узнать отзывы Sad
xpo
"Живых" отзывов, скорее всего, не будет: обладатель отечественной машины сначала думает, а потом 2 тысячи выкидывает.
Пара & 3 кола
xpo писал(а):

"Живых" отзывов, скорее всего, не будет: обладатель отечественной машины сначала думает, а потом 2 тысячи выкидывает.



Эх, жаль что это чудо техники пельмени лепить и варить не умеет...
Дмитрий112
У меня стоит уже 2 месяца отзыв писал ищите в форуме.
xpo
Дмитрий112 писал(а):

У меня стоит уже 2 месяца отзыв писал ищите в форуме.


Кажется, припоминаю.
Вы тогда назвали единственный плюс, который тут же оказался недоразумением.
А Shmel-1 и Double вообще как появились, так и пропали вместе с тем топиком Wink
Дмитрий112
Ничего плохого о нем по прежнему сказать не могу, кроме того что используется много клавиш в управленнии мне кажется достаточно автоматического режима.
Савкин М.В.
У меня на старой десятке автомат был а на этой сразу с первой скорости, да и вроде вместо градусника заглушка под потолком.
Так всетаки от нового блока в машине теплее или нет. Или разнициы обсолютно нет?
Дмитрий112
Зимой посмотрим
AlexСПб
Меня то как раз интересует не зима. Зимой меня полностью устраивает штатный прибор.
А вот летом, как он с кондишеным работает?
Всё дело в том, что я вообще несколько скептически отношусь к автоматическому режиму в десятом семействе.
Как я понимаю, датчик температуры там стоит только в потоке салона, стало быть автомат ориентируется именно на него.
Но любой кто хоть что то понимает в элементарной физике, знает, что воздух прогревается не равномерно в салоне.
С другой стороны зимой автомат работает на удивление хорошо и если теплый воздух направляешь в ноги, то как только жарко становится у головы, тут же чётко срабатывает электроника и через верхние сопла идёт холодный воздух.
Мне лично это очень нравится, ноги в тепле, голова в прохладе и не душно.
Но вот кондишен......как то не очень, либо просто мороз, аж зубы стынут, либо не охладить салон, если включаешь первую или вторую скорость. Т.е. работаешь только на третьей. А она все же шумновата.
Кондишен кстати с завода стоит, штатный.
Вот отсюда у меня и интерес к этой электронике.
Дмитрий112
В одном из предыдущих номеров Автомира было написано как работает эта приблуда с кондиционером номе выходил недели 3 назад
AlexСПб
Ок, спасибо за инфо, погляжу.
Serhy
xpo писал(а):

Ладно, попробую прокомментировать подробнее. Итак, что нового по сравнению со штатным:
2. В режиме автомата у вентилятора не две возможных скорости, а два или три десятка в этом же диапазоне. Как ни странно, это меняет положение дел не очень существенно, т.к. нагрев (или охлаждение) салона до нужной температуры должен быть максимально быстрым, чтобы экипаж не успел помереть, что достигается подачей горячего (или холодного) воздуха на всю катушку. Здесь разницы блоков нет. Мануал вендора здесь: http://www.microtek.nnov.ru/support/inst_vaz.html



Прошу подсказать, позволяет ли данный блок устанавливать скорость вентилятора минимальновозможной, т.е. могу ли я задать принудительно скорость работы вентилятора меньше первой и с какой кратностью.
И далее, в атоматическом режиме, когда распределение тепловых потоков устоявшееся, устройство должно переходить в режим поддержания установленной температуры с оптимальной скоростью вентилятора, как я понял, она равняется первой скорости обычного блока, так ли это, и можно ли ее принудительно настраивать как в торону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Спасибо.
ЗЫ не смог открыть сайт производителя, возможно такие вопросы надо задавать там, но может быть кто то сможет ответить Smile
СузТС
Срочно, кто ставил электронный блок климат-контроля "ЭСКО" на штатный вазовский кондиционер - дайте распиновку разъемов подключенного блока. Пришлось ли отключать какие-либо провода, которые были на штатном САУКУ? Выключается ли компрессор кондиционера на ходу хоть иногда, как это было на штатном САУКУ?

Есть риск повредить компрессор!
Edw
Bjheslabobih писал(а):

У меня на старой десятке автомат был а на этой сразу с первой скорости, да и вроде вместо градусника заглушка под потолком.
Так всетаки от нового блока в машине теплее или нет. Или разнициы обсолютно нет?



Ерунда это все, просто очередная симпатичная и дорогая игрушка дабы потешить свое самолюбие и не более того.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы