Страница 1 из 2
Поршеньковский
У меня в гаражах пацаны в большом гараже 6х8 организовали ателье по мопедам.
И в чем прикол.- Они когда их потом испытывают, носятся по прогону...Звук 2-тактников и дымовал из трубы.
И в городе стал замечать, что такие же попадаются 2Т. И на дачах пацаны носятся на всяких китай-эндуро тоже 2Т.
Нет, есть и 4Т но их уже не такое подавляющее большинство как прежде.
С чего бы это, мода-с?
masta
Поршеньковский писал(а):


С чего бы это, мода-с?


Так 2Т всегда решало и среди скутеров, и среди эндуро... Good

ЗЫ: У меня 11 лет назад тож была мапетка 80сс 2Т... 24 лошади... hehe
Поршеньковский
masta писал(а):

Так 2Т всегда решало и среди скутеров, и среди эндуро... Good


А какие преимущества кроме как смазка при любом угле наклона двигателя?
masta
Поршеньковский писал(а):

masta писал(а):

Так 2Т всегда решало и среди скутеров, и среди эндуро... Good


А какие преимущества кроме как смазка при любом угле наклона двигателя?


Удельная мощность и малый вес... Pardon
hakim11
дешевизна
masta
hakim11 писал(а):

дешевизна


Это было лет 20 назад... facepalm
hakim11
masta
ну ях3..запчасти на 2Т лодочные как и сами мотры-в разы дешевле 4т
Kuba
Ндя.вспомнил щас Урал 4тактный.28 лс.
Дура ояипу.
Поршеньковский
Может они просто дешевле?
И в ремонте тоже дешевле?
Dustel
[quote="Kuban Dangerous"]Ндя.вспомнил щас Урал 4тактный.28 лс.
Дура ояипу.
[У меня служебный был 36 лошадок Good 11 человек с речки до турбазы как то вез facepalm Коляску задирал вместе с пассажиром.
Olegan-TLT
Маста написал все емко - удельная мощность у двухтактников больше. И меньше масса. Ну и сами моторы по умолчанию то дешевле и экономичнее. Но смотря для чего. Я не поклонник мототемы. Но на всем на чем ездил с начала 90 -четырехтактное. Бензопила двухткатная и другой не бывает (не видел). Мотоблок у меня четырехтактный, но мог бы быть и двухтактным (на массу пофиг, он и так тяжелый). Зато я бы не переживал, что масло менять и следить за ним и масляный фильтр тоже не надо менять.

На лодке у меня 30 сил двухтактный сухука - так в такой весовой категории мне нафиг не упал никакой четырехтактный. От духтактника одни плюсы. Гемора вообще никакого, жрет мало, бензин выработал да в цилиндры брызнул по осени консерванта и все (а можно и не брызгать и ничего не будет). Прет лодку бодро. Легкий относительно. Катался на четырехтактной сузуке 30 сил - ну хз, тяжелый, как то тяжелее разгоняется. Обслуга неизбежна. Экономии я не понял. Плюсы- тише (но лодка все равно кабриолет так то). Ну и на малых оборотах говорят можно долго ехать (меня не интересует, я тролингом не рыбачу).

Это если мощный лодочный, тогда 4 такта стоит и целесообразен.
Лежандр
При мощности лошадок до 50 лодочные двухтактники бьют 4-тактники по всем статьям ..Вес, простота, цена, удобство перевозки..вот всё, кроме выхлопа и может шума.. А вот за выхлоп их европа и позапретила вроде бы.. facepalm У нас слухи о запрете ходят периодически, но пока только слухи... supercool
Otto Frija
Щас, по всем статьям.
4т лодка дрюкает 2т по ресурсу во много раз и по расходу топлива серьёзно. Вам на шум пофиг? А мне нет. Эти три плюса меня лично убеждают. Очень доволен что у меня 4т.
А былины что 30л.с. 2т тянет лучше чем 30л.с. 4т - полная чушь и сказка.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Re: 2-тактник снова в моде?

Поршеньковский писал(а):

...И на дачах пацаны носятся на всяких китай-эндуро тоже 2Т.
Нет, есть и 4Т но их уже не такое подавляющее большинство как прежде.
С чего бы это, мода-с?

Вокруг меня видно неправильные китай-эндуро. Куда ни плюнь или копия Суперкабовского мотора 4т 110сс в т.ч. раздутого или копия Сузуковского мотора DR200 и тоже 4т.
Шульц
Поршеньковский писал(а):

masta писал(а):

Так 2Т всегда решало и среди скутеров, и среди эндуро... Good


А какие преимущества кроме как смазка при любом угле наклона двигателя?



Охлаждение водяное не нужно, не?
hakim11
4 такта там где пробег приличный ..и нуджна работа на мылых оборотах... В солучае плм для поездить периодически--зачем задорого и геморно, е сли можно недорого и минимлаьно геморно..


4х такстник сузуки вроде поднимал ради интереса 5 лс у компании рядом надувавших- умеренно тяжелый.. Но учитывая цену не брал бы
Sergey566
Фигня это всё supercool вот вещь gpn

дмитрийй
Sergey566 писал(а):

Фигня это всё supercool вот вещь gpn

сидушка пропержена hehe
Olegan-TLT
hakim11 писал(а):




4х такстник сузуки вроде поднимал ради интереса 5 лс у компании рядом надувавших- умеренно тяжелый.. Но учитывая цену не брал бы


4 тактник сузуки 5 лс весит столько же, сколько 9.8 2т ниссан (тохатсу). Смысл - только если троллинг. Вот это веская и неоспоримая причина. 2т засрется на малом ходу быстро. Ну и вторая причина -не надо мешать масло. Все прочее в такой весовой категории (и мощностной) - за уши притянутые аргументы. Ресурса у них у всех если правильно пользоваться и на вас и на внуков хватит. В таких мощностях они все бензин нюхают (9.8 у меня кушал около 3.5 -4 литра в час на полном ходу). По шуму - да ветер в ушах свистит сильнее на воде. И 30-ка сузуки 2 т больше 10 литров в час на моей лодке не ела (на более тяжелых может и скушать). Средний у меня - между 8.5 и 9 литров в час. Сузука 4 ткта 50 сил у товарища на казанке 4 кушает поболее моего.

А, ну и разницу в цене можно глянуть.

Да, и хотя у меня мотор 30 сил постоянно на транце, но наверное эти моторы (25 - 30 сил 2т) это максимально возможный вес-габарит, который можно пристегивать-отстегивать и багажник ложить (два мужика в общем то положат). А вот 40 сил 2т и 30 сил 4 т - уже чего-то как-то почти без вариантов, только на транце всегда.
masta
Olegan-TLT писал(а):

Ну и сами моторы по умолчанию то дешевле и экономичнее.


Ну, утилитарные моторы будут дешевле... Экономичнее они не будут ну никак... Pardon

ЗЫ: Думаю, тут мало кто знает, что у правильного едущего мотора 2Т мотора 2 клапана есть... Причем, один из них с изменяемой фазой открытия... Про два карба на один горшок я вообще молчу... supercool
wonderer
О! еще годик коронавируса - и за паровозы начнут агитировать! Good Good
masta
wonderer писал(а):

О! еще годик коронавируса - и за паровозы начнут агитировать! Good Good


Т.е. за моторами, ТО которых раз в 100м/ч стоит 700-1000 евро динозавры придут? 63
Olegan-TLT
masta писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну и сами моторы по умолчанию то дешевле и экономичнее.


Ну, утилитарные моторы будут дешевле... Экономичнее они не будут ну никак... Pardon


я про мото тему вообше не в курсе (мопеды-дырчики современные все, какие пользовал - 4 такта). Я про водную тему (моторы мотолодок). Вот стоимость новой техники - 30 сил сузука 2 т примерно 160 тр, сузука 4 т такая же 30 сил - 290 тр. Разница почти в два раза. Я искатал за прошлый сезон 6 литров масла для двухтактника. Это получается 300 литров бензина. При среднем расходе 9 литров в час это выходит типа 33 моточаса. И это я очень много ездил - покатушки в основном. При таких пробегах никакой экономии от 4 такта такой же мощи не будет. Ну или с учетом переплаты при очень частом пользовании четырехтактник окупит себя лет через 25:))

Да. Ресурса наверное больше у 2 т. Как ни странно. Он проще, его запороть труднее. В среднем и у того и у другого ресурса при нашей средней эксплуатации и на себя и на внуков хватит (если им будет интересно).
masta
Olegan-TLT
Лодки - вообще другой мир... Pardon
Olegan-TLT
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Вот стоимость новой техники - 30 сил сузука 2 т примерно 160 тр, сузука 4 т такая же 30 сил - 290 тр. Разница почти в два раза. Я искатал за прошлый сезон 6 литров масла для двухтактника. Это получается 300 литров бензина. При среднем расходе 9 литров в час это выходит типа 33 моточаса. И это я очень много ездил - покатушки в основном. При таких пробегах никакой экономии от 4 такта такой же мощи не будет...


facepalm
Рентабельность лодки с экономичностью мотора попутать. facepalm
Olegan-TLT писал(а):

... Да. Ресурса наверное больше у 2 т. Как ни странно. Он проще, его запороть труднее. ..


Враньё. 2т запороть как два пальца. Масло разбодяжили по РЭ 1:100 именем Гринписа, масло в маслонасосе заолифилось, если какой идиот рекомендации производителя начал выполнять по биоразлагаемости, масло не для самосмешивания жахнули, там где масло в бак по запарке не так размешали, погазовали на бедных смесях забыв открыть сапун на баке, для мото - вниз с двухкилометрового спуска ехали тормозя мотором, завелись на чистом бензине. И упоротых 2т - легион. А как 4т упороть "легче"? Масло? Датчик и защита. Перегрев? Датчик и зашита. Перекрут? Датчик и защита. Ну, как 4т упороть? Да "легче"?
Olegan-TLT писал(а):

... В среднем и у того и у другого ресурса при нашей средней эксплуатации и на себя и на внуков хватит (если им будет интересно).


"4 т не ресурснее, потому что ресурснее, но мне это не надо".
Тему читают не только мотористы в здравом уме, её читают люди не в теме, и они могут бредни серьёзно воспринимать как руководство к действию.
Olegan-TLT
Я видел много моторов, на воде и на суше, в том числе и запоротые и 2 т, и 4 т, разной мощности.
По практике - это очень постараться чтобы 2 такта запороть. У меня забивался карбюратор на ниссане 9.8 (его чистил), через 10 лет менял крыльчатку резиновую в профилактических целях -и все. Продал в бодром здравии.

А запор 9 из 10 что 2т, что 4 т - это перегрев. И никакой сигнализатор часто не поможет. Это все молниеносно происходит. И там и там смотреть за контрольной струей. А еще - искупать голову мотора- тоже если не смерть, то огромный гемор для 4 такта.
Гринписом кстати и навязаны 4 такта моторы (благо у нас пока нет этого). А 1 к 100 - наверное меньше прослужит. Хотя товарищ один на ямахе 6 сил лил много лет по мануалу - и ничего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы