Страница 5 из 25
Al_Dimich
AxL писал(а):

Ну тогда НДС не плати, подоходный, а ещё я тут намедни квиташку разглядывал по квартплате и там чё то опять овердобуя - пожалуй тоже не стану платить facepalm

На это ты повлиять не можешь bboyan
Jackal
Al_Dimich писал(а):

AxL писал(а):

Ну тогда НДС не плати, подоходный, а ещё я тут намедни квиташку разглядывал по квартплате и там чё то опять овердобуя - пожалуй тоже не стану платить facepalm

На это ты повлиять не можешь bboyan


Ахель фигню какую то пишет.
Каждый сам решает иметь или не иметь. Ездит он на своей шкоде неналоговой, но вот так он решил или денег не хватило на что то иное овер 250 лс и вопросов нет
Я бы взял РР маму дизельную битурбо 272 лс, но налог смущает - не беру. Мог бы диско 300 сил взять вместо дизеля - не взял.
Потому что денег 40+ налога платить не хочу. Жалко. Все просто Smile
Al_Dimich
У знакомого такой диско уже 280 тык накатал. Брал он его пятилетним вроде. На 160 рыгнул коробас айсин, починили. Дизель там чипованный, но без фанатизма, иначе коробас сдохет. Так ещё и заливает в него какую-то пижженую соляру, тк пробеги большие по работе. Всё норм Good
Jackal
Al_Dimich писал(а):

У знакомого такой диско уже 280 тык накатал. Брал он его пятилетним вроде. На 160 рыгнул коробас айсин, починили. Дизель там чипованный, но без фанатизма, иначе корбас сдохет. Так ещё и заливает в него какую-то пижженую соляру, тк пробеги большие по работе. Всё норм Good


Вообще то там ZF 6hp26. Такие же ставились на х5, ягуары, астон мартин, киа мохаве и бентли 63
160 для такой коробки не пробег, либо сильно кручен, либо убивали с особым цинизмом. На 300 сильном бензиновом та же коробка.
Al_Dimich
Jackal

Блин, у него Фрил pst

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

А чё - тоже лэндровер, легко спутать pst
mikal
Jackal писал(а):


За 250 сил в нашем регионе это сразу 40 налога.


Ну ты же сам писал, что зато он надёжнее. Твой налог плюс колено это три года налога по 40. И ездишь на нормальной машине, а не на чахотке. Ну и смысл такой экономии? facepalm
Tony999io
Al_Dimich писал(а):

Сотка в год на ремонт - это необходимость, если хочешь ездить на премиуме БУ, а не на солярисе. Сороковник государству просто подарить, это уже перебор bboyan


Ключевое, что за сотку в год якал ездиет на велосипеде.
pklyonov
А что за магия с этим табуном в 250 лошадок? Как будто за 249 налога вообще не берут, а с 250 сразу сороктыщ. Там же разница-то не космическая совсем: или 20 или 40 - это ж лишняя заправка в месяц всего лишь.
Ёхан Палыч
249 в мск это порядка 18 тысяч, а в спб по другому?
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

249 в мск это порядка 18 тысяч, а в спб по другому?


А 251 сразу в 2 раза больше 63
249 лс меня устраивает, 251 нет.
На Д4 дизеля 210 и 245 лс
Extreme
Tony999io писал(а):

за сотку в год якал ездиет на велосипеде.


pst
Jackal
Al_Dimich писал(а):

А чё - тоже лэндровер, легко спутать


это какой-то неправильный ЛР. Ненастоящий.
Маленький, без пневмы, безрамный, надежный.
pklyonov
Ёхан Палыч писал(а):

249 в мск это порядка 18 тысяч, а в спб по другому?

Да одинаково 18 и 36, ровно двукратная разница. Это лишняя заправка в месяц, всего делов. Вообще не понимаю смысла кроилова, хоть поездить на хорошей машине )
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Вообще не понимаю смысла кроилова, хоть поездить на хорошей машине )

Обоснуй, чем же она будет хорошей в отличие от этой.
Jackal
pklyonov писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

249 в мск это порядка 18 тысяч, а в спб по другому?

Да одинаково 18 и 36, ровно двукратная разница. Это лишняя заправка в месяц, всего делов. Вообще не понимаю смысла кроилова, хоть поездить на хорошей машине )


Ну, еще народ высчитывает траты "в день".
Мне жалко отдавать сорокет налогов, проще сотку в ремонты

Добавлено спустя 56 секунд:

Al_Dimich писал(а):

pklyonov писал(а):

Вообще не понимаю смысла кроилова, хоть поездить на хорошей машине )

Обоснуй, чем же она будет хорошей в отличие от этой.


Разгон быстрее. Все же здесь озабочены этой темой.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Обоснуй, чем же она будет хорошей в отличие от этой.


Странный вопрос от человека попытавшегося превратить 118 в 120 Smile Ну и с этим мотором он мог рэндж взять, просто не захотел налог переплачивать bboyan
Jackal писал(а):

Все же здесь озабочены этой темой.


Когда машина едет, это по-любому приятнее чем когда она не едет bboyan
Jackal
mikal писал(а):

Когда машина едет, это по-любому приятнее чем когда она не едет


Сколько у тебя лс и налог?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Когда машина едет

огласите параметры этого природного явления
Maratos
Ленивец писал(а):

Kirill111 писал(а):

А ссылочку на свой драйв2 зассышь тут дать, чтоб все почитали про беспроблемную эксплуатацию? pst


пожалуйста
https://www.drive2.ru/r/landrover/discovery/490627927910645879/logbook/



Цитата:

Крепление заднего знака
ЛР не перестает удивлять. На фордах (фф2 и фм4) сзади был наклеен пенистый материал чтобы не громыхало. Здесь же ничего. Берем упаковочный материал от ноутбука (пенополиэтилен или что в этом роде), вы… Читать




https://rcs-ramki.ru/
Если без гемора и по орднунгу

Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:

Почитал тему по диагонали.
Честно? Зевота.
bboyan
Летом ( если доживу конечно) будет уже 10 лет как читаю лол. По меркам тутошних "аксакалов" не так много, однако же каждый год вижу одно и то же..
Налог, 249/250.. сотка в год/ штука в день...

Какая разница... нравится человеку ездить/ чинить конкретную будку - берет.
Не нравится- не берет... или берет новую солярис/форд/тойоту/ шкоду и далее по тексту...
Это его личное дело ( конкретного человека) и это ЕГО выбор.

Одно! в чем я соглашусь с Jackal - с доналоговым мотором эту модель точно будет легче продавать потом -ликвидность ( если можно так сказать применительно к LR ) будет выше
Jackal
Maratos писал(а):

Одно! в чем я соглашусь с Jackal - с доналоговым мотором эту модель точно будет легче продавать потом -ликвидность ( если можно так сказать применительно к LR ) будет выше


Если посмотреть на ценники неновых РР, то самые дешевые это Мама-чача на 400+ и, из более свежих, на 510 сил. (Налог 77 тыс).
А самые дорогие это самых слабый(но все равно налоговый) дизель 272 лс. (Налог 41 тыс) В какой то момент, возрастом лет 7-8 мощные тачки начинают резко дешеветь по сравнению с аналогичными со слабым мотором. Былого "престижа" уж нет, а затраты по налогам и топливу большие.
Maratos
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

Одно! в чем я соглашусь с Jackal - с доналоговым мотором эту модель точно будет легче продавать потом -ликвидность ( если можно так сказать применительно к LR ) будет выше


Если посмотреть на ценники неновых РР, то самые дешевые это Мама-чача на 400+ и, из более свежих, на 510 сил. (Налог 77 тыс).
А самые дорогие это самых слабый(но все равно налоговый) дизель 272 лс. (Налог 41 тыс) В какой то момент, возрастом лет 7-8 мощные тачки начинают резко дешеветь по сравнению с аналогичными со слабым мотором. Былого "престижа" уж нет, а затраты по налогам и топливу большие.


Все верно. С этим полностью согласен.
mikal
Jackal писал(а):

Сколько у тебя лс и налог?


220. Налог.. не помню, бух. платит, я даже не вникал. Где-то около двадцатки. Был бы мотор не 220, а 280 выбора бы это не изменило.
Al_Dimich писал(а):

огласите параметры этого природного явления


Ну хотя бы 9с до 100.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Maratos писал(а):

Все верно. С этим полностью согласен.


Так то оно так, но ты сам почему-то взял 2.5, а не 2.0. А его будка как раз как 2.0 едет и жрёт при этом не хило. Имхо, тоскливо Pardon
Ёхан Палыч
mikal
Она у тебя на юрлицо оформлена что ли?
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

mikal
Она у тебя на юрлицо оформлена что ли?


Нет, просто со счета ИП все налоги оплачивает разом и машину в том числе.
Jackal
mikal писал(а):

220. Налог.. не помню,


Все понятно, это до 250 Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы