Страница 6 из 25
Tony999io
насколько помню
то до 200 сил наплог 50 за силу
до 250 75р за силу
после 250 150
таким образом владелец 250 сильного аппарата заплатит
18750
а вот владелец 251 сильного
37650
AxL
Tony999io писал(а):

насколько помню
то до 200 сил наплог 50 за силу
до 250 75р за силу
после 250 150
таким образом владелец 250 сильного аппарата заплатит
18750
а вот владелец 251 сильного
37650


Поэтому если выбирать что то после 250лс, то уж на все деньги gpn
mikal
Jackal писал(а):

Все понятно, это до 250


А это
mikal писал(а):

Был бы мотор не 220, а 280 выбора бы это не изменило.


Уже непонятно? Smile Дело не в самих лошадках, а в соотношении масса/мощность/затраты. Конкретно для твоей будки с учётом потери денег на ремонт колена, имхо, выбор далёк от оптимального. В грязь толком не лезешь, на трассе не едет, по факту ларгус облагороженный получается, но с геморроями Pardon Понятно когда денег не хватает, тут уж ничего не поделаешь, но сознательно себя кастрировать ради мнимой экономии на мой взгляд странновато bboyan
Ёхан Палыч
Джаки надо задушить жабу и взять хоть на годик маму 400+
Может транспортный налог отменят в связи с коронавирусом
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

огласите параметры этого природного явления


Ну хотя бы 9с до 100.

У многих ли тут внедорожники с разгоном 9? Даже легковушки у дятликов и щекстиков реально едут 10 bboyan
mikal
Al_Dimich писал(а):

У многих ли тут внедорожники с разгоном 9? Даже убогие легковушки у дятликов и щекстиков реально едут 10


Ну пусть 10. Динамика с-класса 140-150 л.с. на ручке для ориентира. 9-10с. Ну и разделять надо цели покупки. Понятно, что если чел купил дефендер по пердям лазить, то ему отсутствие динамики простительно. А если это многоцелевая машина с преимущественно асфальтовым использованием тогда она и ехать худо-бедно обязана. Тем более это же не эконом вариант, а типа полу-премиум за обладание которым ТС готов по сотне-полторы в год на обслугу отслюнявливать. На этом фоне отказ от покупки более интересного варианта с целью экономии 20 тыс. в год выглядит странновато. bboyan
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У многих ли тут внедорожники с разгоном 9? Даже убогие легковушки у дятликов и щекстиков реально едут 10


Ну пусть 10. Динамика с-класса 140-150 л.с. на ручке для ориентира.

Кто это определил? Я на легковушках, у которых по паспорту 11.5 - 11.7 (а реально 12+, с полной нагрузкой ещё хуже), особых проблем нигде не испытывал. Так этой тяжелой рамной дуре безразлично, сколько пассажиров внутри. Да и пихло в звон выкручивать нет необходимости bboyan
mikal
Al_Dimich писал(а):

Кто это определил? Я на легковушках, у которых по паспорту 11.5 - 11.7 (а реально 12+, с полной нагрузкой ещё хуже), особых проблем нигде не испытывал.


Так зачем ты тогда свою чиповать то полез? Smile Она у тебя хуже чем 12+ в стоке разгонялась? Smile
*Kostik*
О,ну все,теперь могу кстати и я не переживать, 7 секунд до 100 норм,или мерседес тоже завышает характеристики?
Kirill111
7 терпимо более менее, но я крайне сомневаюсь что твой мерс поедет 7. Давай стрелочки и тему.

Добавлено спустя 59 секунд:

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У многих ли тут внедорожники с разгоном 9? Даже убогие легковушки у дятликов и щекстиков реально едут 10


Ну пусть 10. Динамика с-класса 140-150 л.с. на ручке для ориентира. 9-10с. Ну и разделять надо цели покупки. Понятно, что если чел купил дефендер по пердям лазить, то ему отсутствие динамики простительно. А если это многоцелевая машина с преимущественно асфальтовым использованием тогда она и ехать худо-бедно обязана. Тем более это же не эконом вариант, а типа полу-премиум за обладание которым ТС готов по сотне-полторы в год на обслугу отслюнявливать. На этом фоне отказ от покупки более интересного варианта с целью экономии 20 тыс. в год выглядит странновато. bboyan

Зассал пишется короче bboyan
Al_Dimich
mikal писал(а):

Так зачем ты тогда свою чиповать то полез? Smile

шобы у дятликов пуканы лопнули bboyan
masta
*Kostik* писал(а):

7 секунд до 100 норм


Норм - это када вторую на 160 подтыкаешь... supercool
Долбодятел
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Кто это определил? Я на легковушках, у которых по паспорту 11.5 - 11.7 (а реально 12+, с полной нагрузкой ещё хуже), особых проблем нигде не испытывал.


Так зачем ты тогда свою чиповать то полез? Smile Она у тебя хуже чем 12+ в стоке разгонялась? Smile



оно у него и с чипом никуда не едет судя по тому что стрелочек нам так и не показали pst
*Kostik*
Kirill111
Я дома сижу, Мерс на охраняемой парковке, вчера ночью уже разворотили джип другу во дворе.
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

7 терпимо более менее

Терпишь? Так ещё и мешалку дёргаешь. Сочувствую Pardon

Долбодятел писал(а):

оно у него и с чипом никуда не едет судя по тому что стрелочек нам так и не показали

Дятлик, так часто подгорать, как ты, наверное, вредно. Береги себя Smile

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Ленивец писал(а):

забанен

у ленивчика опять самоизоляция наступила pst
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

Джаки надо задушить жабу и взять хоть на годик маму 400+
Может транспортный налог отменят в связи с коронавирусом


Эх ты, не разбираешься в колбасных образках. Если уж брать налоговый, то после второго рестайла (после 2009), там этот чахоточный 400+ сняли с производства и почла нормальная "чача" на 510 л.с. (77 тыс налога в год)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

mikal писал(а):

Понятно, что если чел купил дефендер по пердям лазить, то ему отсутствие динамики простительно. А если это многоцелевая машина с преимущественно асфальтовым использованием тогда она и ехать худо-бедно обязана.


сколько слов "теоретегов" за дефендер, но никто из них никогда его и не думал рассматривать как авто для покупки. Все нахваливают, но никто не берет.
Авто для ортодоксов. УАЗ. Мне такой не нужен!
Al_Dimich
Jackal писал(а):

нормальная "чача" на 510 л.с. (77 тыс налога в год)

однако Good

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Jackal писал(а):

сколько слов "теоретегов" за дефендер, но никто из них никогда его и не думал рассматривать как авто для покупки. Все нахваливают, но никто не берет.
Авто для ортодоксов. УАЗ. Мне такой не нужен!

Потомушта диско выгдядит круто, а дефендер по-уродски bboyan
Jackal
mikal писал(а):

Конкретно для твоей будки с учётом потери денег на ремонт колена, имхо, выбор далёк от оптимального. В грязь толком не лезешь, на трассе не едет,


Какой еще "ремонт колена"? Колено не ремонтируют, его меняют 63
Повторяю колено новое оригинальное. Вложился предхоз, я купили по "завышенной" цене, но с новым коленом.

Насчет "грязи" - я не лезу, я не "офроудер". Но я могу спокойно проехать по разбитой дороге, по колдоебинам, влететь я яму,которую не заметил и пр.
В общем, где твой фрил давно бы уже "немножко попортился".
В общем, для развлекух в грязь не лезу, но это прекрасное чувство, когда знаешь что можешь везде проехать (куда разум и осторожность позволят) и не переживаешь насчет оторванного бампера или оцарапанного порога совершенно, в том числе и легкие касания бамперами/фендерами/порогами. Абсолютно пофиг. Good

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Al_Dimich писал(а):

Потомушта диско выгдядит круто, а дефендер по-уродски


Дефендер для ортодоксов и оригиналов. Кому мил уаз 469, тому и дефендер пойдет. Мне деф совершенно не нравится и не подходит.
Внедорожник должен нормально управляться на трассе и быть безопасным и удобным. У дефа ничего этого нет.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Дефендер для ортодоксов и оригиналов. Кому мил уаз 469, тому и дефендер пойдет. Мне деф совершенно не нравится и не подходит.

Подавлюяющее большинство премиальных внедорожников в нашей стране покупается чтобы выглядеть круто и на пузотёров смотреть как на гoвно. Все остальные неоспоримые возможности - это вторично bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

ежели чё - я не про себя, на внедорожность не претендую hehe
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

Дефендер для ортодоксов и оригиналов. Кому мил уаз 469, тому и дефендер пойдет. Мне деф совершенно не нравится и не подходит.

Подавлюяющее большинство премиальных внедорожников в нашей стране покупается чтобы выглядеть круто и на пузотёров смотреть как на гoвно. Все остальные неоспоримые возможности - это вторично bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

ежели чё - я не про себя, на внедорожность не претендую hehe


Да я про дефа. Деф это застарелое г@$но. Неудобное, небезопасное. Я на них насмотрелся в сервисе. Но считается " признаком хорошего тона" упомянуть его типа как это круто и оригинально. Так купите уже, попробуйте и расскажите как практики 63
А "премиальные внедорожники" это обычно не внедорожники уже. Диско3/4 и Спорт1 это последние из могикан настоящие.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

А "премиальные внедорожники" это обычно не внедорожники уже.

Всем давно насрать - настоящие они внедорожники или не настоящие. Просто прими это как данность, легче будет жить bboyan
maclein
Глотающие феодалы hehe
Al_Dimich
Щекастый нетрадиционный опять о своём наболевшем. Пидр - Робин гуд pst
AxL
Jackal писал(а):


Насчет "грязи" - я не лезу, я не "офроудер". Но я могу спокойно проехать по разбитой дороге.


Тогда смысл этого мазохизма с гнилыми резинками на стёклах? По-моему в этом случае даже Тигуан будет во всех отношениях интереснее и дешевле убогой некры facepalm
Al_Dimich
AxL писал(а):

даже Тигуан будет во всех отношениях интереснее и дешевле убогой некры facepalm

Это предыдущее убожество что ли? Нахер он кому сейчас всрался pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы