Страница 4 из 19
masta
pklyonov писал(а):

В общем, SLK новый стоит 7 тысяч в сутки, если на неделю брать.


Этого хватит с головой... supercool
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Если на месяц, то 4 в сутки.

Очень выгодное предложение. Надо брать pst
*Kostik*
pklyonov
Кинь ссылку, там тож часто народ дурят,я находил только старый SLK 15 летний,а на картинке новый facepalm

Да и кстати,почитай про залоги и франшизы если чего 63

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

В аренду имеет смысл брать коммерческий транспорт,потому,что сегодня есть проект,завтра нет.

Что касается личного, для меня напряг куда то ехать,иметь договорные обязательства,штрафы за повреждения и прочее.
Я за свободу, настроение появилось,солнце выглянуло-сел поехал,а не искать на карте убитый Поло после школоты с левыми аккаунтами,потом еще чужие повреждения повесят 63
pklyonov
https://prime.anytime.global
Понятное дело, что в плане франшиз там не очень здорово, хотя навскидку в правилах есть только штраф за передачу управления. Но тут и у тебя каски же нет? А детальки на этот SLK в Китае не делаются, я думаю.
Я ими пользовался, кстати, только когда они ещё были именно каршерингом, в новой ипостаси пока не довелось. На урус денег нет, а рио вон и в яндексе есть.
Зато они есть в Европе, по-моему. В Праге можно по нашему приложению брать в аренду. Их, по-моему, купил делимобиль, энитайм стал у нас модным прокатом, а там позиционируется как шеринг обычный.
*Kostik*
pklyonov
У меня все авто на Каско. Если разобьешь карш серьезно, то будешь должен франшизу, за простой и еще процент от ремонта. Там сумма хорошенькая набежит на 100+.
pklyonov
*Kostik* писал(а):

Я за свободу, настроение появилось,солнце выглянуло-сел поехал,а не искать на карте убитый Поло после школоты с левыми аккаунтами,потом еще чужие повреждения повесят

Я думаю, повреждения там вписаны в амортизацию и в тариф. Иначе ты очень быстро растеряешь клиентов. Убитые машины мне уже с год не попадались, обычно всё очень неплохо )
*Kostik*
pklyonov писал(а):

*Kostik* писал(а):

Я за свободу, настроение появилось,солнце выглянуло-сел поехал,а не искать на карте убитый Поло после школоты с левыми аккаунтами,потом еще чужие повреждения повесят

Я думаю, повреждения там вписаны в амортизацию и в тариф. Иначе ты очень быстро растеряешь клиентов. Убитые машины мне уже с год не попадались, обычно всё очень неплохо )



Ты как то поверхностно все знаешь, походу договоры не читал. Самый жесткий это типо премиальный каршеринг Ворон и Матрешкар. У матрешки даже если берешь расширенное камко,то даже если приложился об столб или попал в дтп нарушив пдд - попал на бабки.
pklyonov
*Kostik* писал(а):

Если разобьешь карш серьезно, то будешь должен франшизу, за простой и еще процент от ремонта.

В яндексе и белке франшиза виновника - максимум 30 000 рублей. Если виновник установлен - то ничего.
В других не знаю, если честно. Остальными редко очень пользуюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

*Kostik* писал(а):

Самый жесткий это типо премиальный каршеринг Ворон и Матрешкар

Наверное, поэтому об этих шерингах никто особо и не знает ничего? Я их машин не вижу вообще на улице. Поэтому и не пользуюсь.
*Kostik*
pklyonov писал(а):

*Kostik* писал(а):

Если разобьешь карш серьезно, то будешь должен франшизу, за простой и еще процент от ремонта.

В яндексе и белке франшиза виновника - максимум 30 000 рублей. Если виновник установлен - то ничего.
В других не знаю, если честно. Остальными редко очень пользуюсь.



Самый лояльный шер,это делик по штрафам. Но я сомневаюсь,что дадут сразу Мерен мне или Урус, надо ни один круг на Поло накрутить. Я там даж не регюсь,по причине дырявой системы безопасности,за меня могут поездить легко,а ответ конторы-что это мой аккаунт и мои проблемы,что его увели facepalm Франшиза если премиум берешь там тоже 30т.р.???

Хотя если честно мне без разницы на условия, я живу не как выгодно,а по своим хотелкам.
Extreme
*Kostik* писал(а):

настроение появилось,солнце выглянуло-сел поехал,а не искать на карте убитый Поло после школоты


+многа
Каршер дно.
Вообще практически любая аренда дно bboyan
pklyonov
По мне дно это смена резины и поиск запчастей и сервисов.
Машина это или отвезти меня из А в Б, или развлечь меня же катанием.
Нафига ещё и владеть ей непонятно, удовольствия там немного.
Al_Dimich
Своя машина - это прежде всего свобода передвижения. Куда захотел - туда и поехал. Да, это недёшево. А каршер это суррогат, иллюзия, к тому же на рабских условиях bboyan
Maratos
pklyonov писал(а):

По мне дно это смена резины и поиск запчастей и сервисов.
Машина это или отвезти меня из А в Б, или развлечь меня же катанием.
Нафига ещё и владеть ей непонятно, удовольствия там немного.



вот на какой унитаз приятнее садиться срать?
на золотой, тот который стоит дома, на который никто не садиться кроме хозяина жопы, или на задроченный, который стоит в придорожной забегаловке и в который срут полчища дальнобоев?
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Своя машина - это прежде всего свобода передвижения. Куда захотел - туда и поехал. Да, это недёшево. А каршер это суррогат, иллюзия, к тому же на рабских условиях bboyan


... и заразу риск подхватить
*Kostik*
Maratos писал(а):

pklyonov писал(а):

По мне дно это смена резины и поиск запчастей и сервисов.
Машина это или отвезти меня из А в Б, или развлечь меня же катанием.
Нафига ещё и владеть ей непонятно, удовольствия там немного.



вот на какой унитаз приятнее садиться срать?
на золотой, тот который стоит дома, на который никто не садиться кроме хозяина жопы, или на задроченный, который стоит в придорожной забегаловке и в который срут полчища дальнобоев?



Вспомнилось видео,как ссали в CLA на сидухи facepalm
AxL
pklyonov писал(а):

Я думаю, повреждения там вписаны в амортизацию и в тариф. Иначе ты очень быстро растеряешь клиентов. Убитые машины мне уже с год не попадались, обычно всё очень неплохо )


Ну то есть каждый раз садясь а карш ты платишь за школоту которая может насрать в этом поло или наркота, который может ушатать по пути за закладкой bboyan
И а итоге карш выгоднее личного авто facepalm логика ппц конечно facepalm
pklyonov
*Kostik* писал(а):

Вспомнилось видео,как ссали в CLA на сидухи

Ну это и в твой могут нассать, крыши ж нет. Классовая ненависть она такая supercool
AxL писал(а):

Ну то есть каждый раз садясь а карш ты платишь за школоту которая может насрать в этом поло или наркота, который может ушатать по пути за закладкой

Какой смысл вспоминать, что было сто лет назад, когда не до конца просчитали долбоебизм некоторых слоёв населения? Неадекваты давно забанены, больше никто никуда не сцыт, машины не пачкает, остались нормальные люди, которые каждый день пользуются удобным инструментом.
AxL писал(а):

И а итоге карш выгоднее личного авто

Да, даже при оплате таких рисков - выгоднее. С калькулятором прикинуть дело десяти минут.
Al_Dimich
Выгоднее где? В собянинске до вируса на дорогах был как обычно пейсдец, проще на метро. А в замкадье на этом суррогате далеко не уедешь bboyan
*Kostik*
pklyonov
Я этих неадекватов давящих газ в пол во дворах,скачащих по лежачим полицейским и дрифтящих на площадках почти каждый день вижу, есть еще прикольная группа в ВК - "подслушано каршеринг", там куча видео и постов. Мне как автолюбителю больно осознавать,что некоторым машинам суждено попасть в каршеринг. Какой бы не был удобный сервис-очень много времени тратится на то,чтоб проверить салон и отфоткать авто,причем это надо делать очень кропотливо,чтоб на тебя не повесили чужие косяки. После рейсов автомобиль тоже не проверяется,малоли малолетний дибил уничтожил ходовую или тормоза.
Выгодно купить автомобиль типо моего бывшего Рио, стоимость 350-400т.р., надега,ни одной поломки за 9 лет, налог и страховка 6 тыс в год, и масло поменять тысячи 3. Вопрос только с платными парковками остается,если они есть,то логично метро либо карш,другого выхода нет. У меня на работе свой паркинг,у чела у которого покупал тоже,я забирал из его офиса,у жены тоже паркинг для руководящего состава,причем она даже пропуск не оформляла, охрана видит шильду и пускает.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (06 Апреля 2020 23:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Al_Dimich
*Kostik* писал(а):

Мне как автолюбителю больно осознавать,что некоторым машинам суждено попасть в каршеринг.

Good
*Kostik*
Если мне куда то надо без машины,я считаю выгоднее такси,там риск только самовыпилиться вместе с таджиком,но в городском траффике маловероятно. Если стоять в пробках - карш не выгоден.
pklyonov
*Kostik*
Я не вижу неадекватов, что в Бирюлёве не было их, что в Митине нет.
Машин убитых (с разбитой ходовой) тоже не вижу, вот с глюками по движку часто попадаются, особенно ФАГ этим грешит, пару раз с немного подспущенными колёсами. С грязным салоном не бывает тоже, не всегда снаружи чистые попадаются, это да, но гораздо чаще чистые, нежели грязные.
Бизнес вообще ни разу не был ни грязным, ни убитым - всегда чистый новый авто, по сути.

Такси да, это тема, но денег не так много пока )
*Kostik*
pklyonov писал(а):

*Kostik*
Я не вижу неадекватов, что в Бирюлёве не было их, что в Митине нет.
Машин убитых (с разбитой ходовой) тоже не вижу, вот с глюками по движку часто попадаются, особенно ФАГ этим грешит, пару раз с немного подспущенными колёсами. С грязным салоном не бывает тоже, не всегда снаружи чистые попадаются, это да, но гораздо чаще чистые, нежели грязные.
Бизнес вообще ни разу не был ни грязным, ни убитым - всегда чистый новый авто, по сути.

Такси да, это тема, но денег не так много пока )



Ну я не отговариваю,если все так и ты доволен,могу только порадоваться,что все меняется к лучшему.
maclein
Опять о вкусе устриц hehe
Maratos
pklyonov писал(а):

*Kostik*
Я не вижу неадекватов, что в Бирюлёве не было их, что в Митине нет.
Машин убитых (с разбитой ходовой) тоже не вижу, )


Я как то был по делам на
Ул. Василия Петушкова, 3, корп. 3, стр. 1
Там большой такой гараж многоярусный советский.
Так вот, жаль я не сфоткал задний двор.
Как вирус уйдет, еще там буду и обязательно для тебя сфоткаю.
Там задний двор - стоянка тотальных машин каршей.
Ты даже не представляешь какое их там количество.

Мое имхо -запретить к куям карши и такси урезать на 70% до кучи в москве

ИМХО в москве рулит или собственный авто ( если нужно достать " тяжелые " ч точки зрения транспорта районы, типа лосиного острова, бирюлева, капотни) или метро( если надо окучивать центр ) в первую неделю эпидемии ( пока не обьявили изоляцию и трафик был типичным в городе, я очень сильно заепся ездить на авто по центру. 2 часа тратил на доездинги против 30 минут на метро). Сейчас естественно на авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы