kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Кто знает почему с завода идёт эта труба с двумя дырками с боку гдето посредине трубы? Ведь сверху под крышкой такая дырень!
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
kraf писал(а):Кто знает почему с завода идёт эта труба с двумя дырками с боку гдето посредине трубы? Ведь сверху под крышкой такая дырень!
Скорее всего это технологические отверстия для ее изготовления.
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
kraf писал(а):Кто знает почему с завода идёт эта труба с двумя дырками с боку гдето посредине трубы? Ведь сверху под крышкой такая дырень!
для слива случайно попавшей туда воды...
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Там люди высказываются по поводу попадания воды через приёмную трубу воздухоочистителя двигателя, а у меня посредине трубы две дырки, самое главное идут с завода, для чего онитам их делают? Ведь новые трубы которые продаются в магазине они без дырок с боку.
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
kraf писал(а):Там люди высказываются по поводу попадания воды через приёмную трубу воздухоочистителя двигателя, а у меня посредине трубы две дырки, самое главное идут с завода, для чего онитам их делают? Ведь новые трубы которые продаются в магазине они без дырок с боку.
Не угадал. Я тут ее недавно менял, тоже с дырками.
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
А почему, если они для слива, то сделаны не в самой нижней точке?
paravia
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Если эта труба продается без дырок, то перед установкой дырку снизу обязательно нужно сделать.
Действительно, эта дырка нужна для того чтобы вода попавшая в трубу не собиралась там в низу и не ждала когда будет засосана в фильтр, а просто вытекала вниз.
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Sergey_16V писал(а):А почему, если они для слива, то сделаны не в самой нижней точке?
А может на заводе установщики не довернули её, у меня тоже сбоку потому я и задал этот вопрос, надо наверно просто повернуть дырками вниз!
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
А если эту трубу гофрированную вообще снять? Я просто не понимаю, зачем переносить впускное отверстие воздушного фильтра при помощи этой трубы на 20 см в сторону...
Или укоротить, чтобы не висела так низко.
paravia
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
А ее раньше и не ставили. Но возникала проблема при форсировании водных преград. Входное отверстие у фильтра направлено вниз, вот при езде по воде вода в фильтр и засасывалась.
Вот и поставили эту трубу чтобы входное отверстие поднять в верх. Лично я переезжал довольно глубокие реки и все чики-чики!
qwwerty
На форуме 21 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
kraf писал(а):Sergey_16V писал(а):А почему, если они для слива, то сделаны не в самой нижней точке?
А может на заводе установщики не довернули её, у меня тоже сбоку потому я и задал этот вопрос, надо наверно просто повернуть дырками вниз!
Совершенно точно, дырки для слива конденсата, дождевой и прочей воды. У меня они расположены практически в нижней точке и со всех четырех сторон трубы (т.е. снизу, по бокам, сверху). Поскольку патрубок гибкий, если дырки не в нижней точке, можно изменить его конфигурацию так, чтобы они сместились. Или проковырять пару новых. Дырки слишком малы, чтоб туда залилась вода, способная вызвать гидроудар, а вот для слива - нормально.
paravia
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Мне вообще один мастер предлагал выкинуть эту трубу и в нижней части пластиковой коробки воздушного фильтра прорезать огромную дерень для забора воздуха. Типа так мощи лошадей на 5 прибавиться. Но я на отрез отказался!
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
paravia писал(а):Мне вообще один мастер предлагал выкинуть эту трубу и в нижней части пластиковой коробки воздушного фильтра прорезать огромную дерень для забора воздуха. Типа так мощи лошадей на 5 прибавиться. Но я на отрез отказался!
Нихрена не прибавится. Работа ЭСУД построена с учетом сопротивления фильтра.
paravia
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Вот и я про то-же самое. Эти мастера нахрен насоветуют. А мне мощи и так хватает.
Уж если надо мощи побольше, то нефиг себе и другим голову морочить, в этом случае нужно покупать машину с двиглом в 2 литра или более и проблема в нехватке лошадей будет решена
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
paravia писал(а):Уж если надо мощи побольше, то нефиг себе и другим голову морочить, в этом случае нужно покупать машину с двиглом в 2 литра или более и проблема в нехватке лошадей будет решена
Точно. А то: "У меня 2110 8V, как мне сделать из нее Феррари". Купить Феррари, блин!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы