Страница 1 из 1
SASDOK
Господа!
Последнее время достаёт одна и та же проблемма:
На 3900-5000 об/мин. при движении в натяг ощущаются подёргивания.
Временами складывается впечатление, будто засорилась топливная система.
Я заменил топливный фильтр и свечи, стало немного лучше, но симптомы не исчезли.
Есть подозрение на засор сетки тонкой очистки эл.бензонасоса, а так же возникла версия о некорректной работе ДМРВ.
Какие ещё возможны варианты?
Больше я не вернусь
SASDOK писал(а):

Господа!
Последнее время достаёт одна и та же проблемма:
На 3900-5000 об/мин. при движении в натяг ощущаются подёргивания.
Временами складывается впечатление, будто засорилась топливная система.
Я заменил топливный фильтр и свечи, стало немного лучше, но симптомы не исчезли.
Есть подозрение на засор сетки тонкой очистки эл.бензонасоса, а так же возникла версия о некорректной работе ДМРВ.
Какие ещё возможны варианты?



Варианты . Свечи (если загажены" рыжей "присадкой, самое распространненое), высоковольтные провода (хотя это вряд ли.. но теоретически возможно), модуль зажигания, ну и прошивка...

Меня, например, сильно доставало то, что на заводской Т64 (Бош 1.5.4) прошивке машина подергивалась . Но только на оборотах выше 3000 - в основном при переключении скоростей. Образовывался "провал" после переклчения. Заменил на тьюнговую S33 - провал тяги и подергивания при переключении со 2-й на 3-ю исчез(это самое для меня было приятное после замены), динамика выросла, расход снизился.
Кстати подергиваться может , если двигатель не прогрет. На непрогретом инжекторе не рекомендуется "крутить". Нужно ехать потихоньку , не превышая 2500-3000 оборотов- пока 90C не будет..
graff
Извини, а не просветишь как менял прошивку?
Интересуют, собственно 2 вопроса:
1. Бош 1.5.4 идет с неперепрошиваемой флешкой - менял? Какую ставил?
2. Ну и собственно во сколько деревянных это все вылилось?

А по поводу топика - подергивания случайно не после прогревания двигателя? А то уже решал подобную проблему - оказался МЗ.
Больше я не вернусь
graff писал(а):

Извини, а не просветишь как менял прошивку?
Интересуют, собственно 2 вопроса:
1. Бош 1.5.4 идет с неперепрошиваемой флешкой - менял? Какую ставил?
2. Ну и собственно во сколько деревянных это все вылилось?

А по поводу топика - подергивания случайно не после прогревания двигателя? А то уже решал подобную проблему - оказался МЗ.



Бош идет не с флешкой, а с отнократно прошиваемой ПЗУшкой. Да еще запаянной (хотя говорят бывали раньше и в панельках).
Пришлось ее выкусывать ("отсос" не брал ее), выпаивать остатки ножек из отверстий, очищать отверстия и паять туда панельку.
Обошлось это мне все недорого (в основном стоимость панельки и новой ПЗУ ), у меня есть хороший знакомый в команде чип-тьюнеров СТТ , да и прогрмматор есть , шьющий практически все.

Реально же такая работа стоит с диагностикой машины , прошивкой и т.д. для Боша 1.5.4 с запаянной ПЗУ- около 1500 руб. Просто даже в Питере редко кто это делает. Оно и понятно - гораздо легче "заливать" новую прошивку в Январи и ВСки и брать 1000-1300 руб.
Ника 2115
Обошлось это мне все недорого (в основном стоимость панельки и новой ПЗУ ), у меня есть хороший знакомый в команде чип-тьюнеров СТТ , да и прогрмматор есть , шьющий практически все.

Реально же такая работа стоит с диагностикой машины , прошивкой и т.д. для Боша 1.5.4 с запаянной ПЗУ- около 1500 руб. Просто даже в Питере редко кто это делает. Оно и понятно - гораздо легче "заливать" новую прошивку в Январи и ВСки и брать 1000-1300 руб.[/quote]

Не подскажешь, где в Питере можно это сделать, моя 13 тыс. прошла, да что-то тянет не ахти.Заранее спасибо.
Мeдвед
к гадалке не ходи: либо ДМРВ, либо ДПДЗ, либо фильтр в бензонасосе. Скорее всего ДМРВ.
К хорошему диагносту, сам не определишь. Надо смотреть не только показания датчиков, а ещё и уровень сигнала. Если датчики в порядке - проверь давление в топливной магистрали

если делать нехрена, можно прошивки менять, но датчик от этого не заработает и фильтр не очистится
Матрос Железняк
Хорошая прошивка хорошая весчь Very Happy.
У меня тож S33. На счет расхода - это я не могу сказать, выше или ниже он стал, а ехать машина заметно лучше стала. Токо подергиваеться на оборотах ниже 1500.
И прошивка стоит заметно дешевле ДМРВ.
Казанец2
Мне кажется, что надо поменять датчик дроссельной заслонки...
dezruptor
alfir писал(а):

Мне кажется, что надо поменять датчик дроссельной заслонки...


А мне кажется, что надо съездить к толковому диагносту, у которого будет не только оборудование для проверки, но и эталонные датчики/механизмы. Т.е. нашел проблему - поменял на свой эталонный - глянул что получилось.
А так самому можно кучу бесполезных денег вбахать и просто заиметь исправные запасные части в багажнике.
SASDOK
Помнится прошлой осенью был на профилактике и диагност мне сказал,
что ДПДЗ на подходе..... Видно пришёл срок замены. ДМРВ был заменён на новый аналог 3 мес. назад( лампочка check не горит)
Прошивку уже меняли 2 года назад( исключался лямбда зонд) по этому , электроника скорее всего не причём.
Вот проверить давление в системе- это мысль!
По моему, это можно сделать с помощю обычного манометра и куска резинового шланга. Было бы хоршо узнать номинальные значения давления, не заглядывая в толмут.
AlexVic
SASDOK писал(а):

Вот проверить давление в системе- это мысль!


Именно с этого грамотные диагносты и начинают искать причину, а не менять прошивки! Кстати вакуум в бензобаке не образуется? Крышку открываешь все нормально? ДПДЗ должен был по идее лампочку зажечь, но проверить тоже не будет лишним. Глюки модуля зажигания сказались бы скорее всего на всех режимах. Могут быть также засорены форсунки, но это тоже ты бы почувствовал на ХХ.
dobry
Я бы попробывал сменить ДПДЗ и свечи с высоковольтными проводами конечно по очереди
SASDOK
[quote="AlexVic"]
SASDOK писал(а):

Вот проверить давление в системе- это мысль!


Кстати вакуум в бензобаке не образуется? Крышку открываешь все нормально?
Когда открываю крышку заправочной горловины слышно характерное шипение (это ли есть вакуум).
Иногда происходит выделение бензина( влажность в районе заправочной горловины) причина не найдена.
Не знаю относится ли это к моему вопросу, но при запусках двигателя, например утром после длительной стоянки, движёк уверенно заводится, но спустя 10 сек. резко падают обороты и мотор норовит заглохнуть. Вроде бы это и не смертельно, но хотелось бы понять от чего это происходит.
Матрос Железняк
При работающем бензонасосе и НЕ работающем двигателе 3 атм +/- 0,06.
AlexVic
SASDOK писал(а):

Когда открываю крышку заправочной горловины слышно характерное шипение (это ли есть вакуум).
Иногда происходит выделение бензина( влажность в районе заправочной горловины) причина не найдена.



Никакого шипения быть не должно! Все похоже на то, что проблемы у тебя с регулятором давления. Смотри, так и бензонасос убить недолго, а это уже немалые деньги.
SASDOK
[quote="AlexVic
Никакого шипения быть не должно! Все похоже на то, что проблемы у тебя с регулятором давления. Смотри, так и бензонасос убить недолго, а это уже немалые деньги.[/quote]

Извини за серость, но где расположен регулятор давления?
Восьмеркин
SASDOK писал(а):

Господа!
Последнее время достаёт одна и та же проблемма:
На 3900-5000 об/мин. при движении в натяг ощущаются подёргивания.
Временами складывается впечатление, будто засорилась топливная система.
Я заменил топливный фильтр и свечи, стало немного лучше, но симптомы не исчезли.
Есть подозрение на засор сетки тонкой очистки эл.бензонасоса, а так же возникла версия о некорректной работе ДМРВ.
Какие ещё возможны варианты?


Во-во, мне "диагносты" в сервисе тоже лапшу вешали про "сеточку в бензобаке", еще заменил свечи, фильтры, МЗ, форсунки и ПОДЕРГИВАНИЯ ОСТАЛИСЬ Smile Дело оказалось в итоге в ДМРВ, но "диагност" до этого сказал между прочим, что "его проверить очень сложно". Короче как вытягивали бабки эти сервисмены, так ничего и не изменилось. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ПОДКОВАНЫ! 8-)
AlexVic
SASDOK писал(а):


Извини за серость, но где расположен регулятор давления?


Регулятор давления расположен на топливной рампе. Прикручен к ней двумя винтами под шестигранник. Поддерживает давление в топливной рампе в пределах 2.8-3.2 бар, стравливая топливо обратно в бак. Его работой также управляет вакуум в ресивере- белый резиновый шланг втыкается сверху в регулятор давления.
Сначала проверь давление в рампе. Эта операция не дорогая. Потом думай. А лучше попробуй найти нормального диагноста, иначе выйдет как у товарища выше.
Troy
Восьмеркин писал(а):

SASDOK писал(а):

Господа!
Последнее время достаёт одна и та же проблемма:
На 3900-5000 об/мин. при движении в натяг ощущаются подёргивания.
Временами складывается впечатление, будто засорилась топливная система.
Я заменил топливный фильтр и свечи, стало немного лучше, но симптомы не исчезли.
Есть подозрение на засор сетки тонкой очистки эл.бензонасоса, а так же возникла версия о некорректной работе ДМРВ.
Какие ещё возможны варианты?


Во-во, мне "диагносты" в сервисе тоже лапшу вешали про "сеточку в бензобаке", еще заменил свечи, фильтры, МЗ, форсунки и ПОДЕРГИВАНИЯ ОСТАЛИСЬ Smile Дело оказалось в итоге в ДМРВ, но "диагност" до этого сказал между прочим, что "его проверить очень сложно". Короче как вытягивали бабки эти сервисмены, так ничего и не изменилось. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ПОДКОВАНЫ! 8-)


Были теже самые симптомы, только подёргивания начинались свыше 4000 об. поменял свечи, провода, ДМРВ, не изменилось ничего, достал бензонасос, продул сетку, провалы пропали, перед эти очень фиговым бензином заправился на трассе, выхода не было, а да!! ещё менял МЗ, тоже не помогало Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы