Страница 1 из 1
FoundData1
2112. 2004. скоро продам девятку, а на ней дмрв прошел тока 15 тыс., у меня на новой прошел 5000, просто подумал что вещь капризная и дорогая, вот решил продиагностировать два датчика и лучший оставить себе,(мой кажется бензину поджирает), так как определить какой из низ? поеду в выходные к диагносту, хотел узнать какие цифры и в каких условиях, режимах, и еще что должен показывать этот датчик??? спасибо.
gariot
С датчика снимаеся напряжение, посмотри в форуме, а под каждый контролер показания датчика разные и к тому же это единственный датчик, который просто так не меняется.
FoundData1
"к тому же это единственный датчик, который просто так не меняется."
что то не понял, я взял просто снял свой на 12хе и поставил от 9ки(они же одинаковые), правда еще не понял есть разница или нет...
PSP31
Напряжение в канале АЦП в покое = 0.996В.
МРВ на оборотах ХХ = 8-9кг/ч, на 3000 = 27-30кг/ч.
surik93i
самый лучший способ - это истытать и замерить эти датчики на одной и тойже машине
так, как на разном железе будут разные показания
FoundData1
большое спасибо за ответы, так ведб и хочу на одной машине сначала один,потом другой поставить и сравнить, специалист ведь нужен с полноценным компом, а не с тестером(или как там такой маленький черненький комптк зовется), так ведь?
PSP31
domik писал(а):

полноценным компом, а не с тестером(или как там такой маленький черненький комптк зовется), так ведь?



Сканер это. Нормальный сканер (ДСТ, AScan, и т.п.) вполне подходят для таких целей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы