Страница 1 из 1
poliman
Цитата:

Российские авиакомпании резко взвинтили цены на перелеты между Москвой и регионами. Билеты на апрельские и майские рейсы из столицы в 15 крупнейших российских городов подорожали на 50-110%, сообщают «Ведомости».
Так, чтобы улететь в Краснодар или Минводы «Аэрофлотом» придется заплатить 5900 рублей, хотя в конце марта это стоило 2800 рублей.
Перелет в Санкт-Петербург на апрель - май подорожал с 2400 до 4900 рублей, в Волгоград - с 3400 до 6900 рублей, в Екатеринбург - с 3900 до 6600 рублей, в Пермь - с 3500 до 6900 руб, в Сочи - с 3100 до 5900 рублей.
Абсолютный лидер - Омск: цена билета выросла на 140%, до 9500 рублей.

Аналогично выросли цены у S7, «Уральских авиалиний» и Utair. Билеты у них стоят на несколько сотен рублей дешевле, чем у «Аэрофлота.
С конца марта российским авиакомпаниям полностью запрещены международные перевозки, остались только единичные рейсы для возврата россиян домой. Во второй половине марта стал стремительно падать рушиться и на внутренние перелеты: в первую неделю падение составило 90%, а к концу месяца достигло 95%.
«Спрос упал почти до нуля, летать продолжают только люди, нечувствительные к цене, которым необходимо улететь во что бы то ни стало», - констатирует профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд. В этих условиях авиакомпаниям за счет оставшихся пассажиров надо хоть как-то отбивать расходы на выполнение рейсов, объясняет он.
Цены сейчас управляются в ручном режиме, их рост позволит хоть как-то возмещать затраты на выполнение полетов, признает сотрудник одной из этих авиакомпаний. И, понятно, летают те пассажиры, которые не могут не лететь, добавляет он. Также надо учитывать полное прекращение полетов «Победы», которая сдерживала цены у всех остальных игроков, говорит сотрудник другого крупного перевозчика.
Результатом кризиса в авиаотрасли станет банкротство всех чартерных авиакомпаний, возивших россиян на зарубежные курорты. Шансы выжить есть лишь у четырех участников рынка - это «Аэрофлот», S7, Utair и «Уральские авиалинии», заявил на прошлой неделе владелец S7 Group Владислав Филев.
По его словам, для сохранения российской авиаотрасли властям необходимо выделить около 5 млрд долларов (350-400 млрд рублей), однако вероятность того, что эти средства будут выделены «близка к нулю».


https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/ceny-na-aviaperelety-po-rossii-vzleteli-na-50-140percent-1029133463

как такое можэт быть?
я думал что в рыночной экономике при падении спроса - снижают цены.
а при растущем спросе - повышают Pardon
Яков_Лещ
Цитата:

профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд.



Эхехехехе. Smile
Mihalych78
Цитата:

Билеты у них стоят на несколько сотен тысяч рублей дешевле, чем у «Аэрофлота.

facepalm
Slavny
poliman писал(а):

как такое можэт быть?
я думал что в рыночной экономике при падении спроса - снижают цены.
а при растущем спросе - повышают Pardon


когда вместо полного салона пассажиров сидит половина или того меньше, как считаешь, на кого компании будут раскидывать затраты ?
poliman
Slavny писал(а):

poliman писал(а):

как такое можэт быть?
я думал что в рыночной экономике при падении спроса - снижают цены.
а при растущем спросе - повышают Pardon


когда вместо полного салона пассажиров сидит половина или того меньше, как считаешь, на кого компании будут раскидывать затраты ?


Придется акционерам кушать меньше гонадов
Причем тут клиенты?
А то такими темпами можно самолёты на металл распилить и все
DerDen
poliman писал(а):

я думал что в рыночной экономике при падении спроса - снижают цены


это при остром спросе, а то- отложенный
да и ваще, война всё спишет.. supercool
Slavny
poliman писал(а):

Придется акционерам кушать меньше гонадов
Причем тут клиенты?


твои расчеты не верны.
Лежандр
poliman
Там же ж русским по белому - расчет на тех, кто не может не лететь и готов заплатить любые деньги...а нищеброды и так дома сидели. facepalm

З.Ы Питер-то...самолет по цене уже Сапсана догоняет... facepalm
Ёхан Палыч
Лежандр писал(а):

З.Ы Питер-то...самолет по цене уже Сапсана догоняет... facepalm


Трассу хорошую сделали, можно на машине ездить
Цифра
Не знаю как самолет. Знакомые на поезд (плацкарт) билеты на семью на наш юг, обратно посчитали, 40к вышло, при том, что вроде 30-ка сам отдых на полном пансионе. Ну накер, сказал глава семейства, поедем на машине.
СМВ
Все правильно. Сейчас летают только те кому это действительно необходимо. Люди боятся летать. Снизив или не изменив цены пассажиропоток не увеличишь.
У меня пару дней назад двое сотрудников полетели на испытания. Их знаете ли никто не отменял. Туда со всей страны куча народу полетела и для всех них неважно сколько будет стоить билет. Выбора У организации все равно нет.
Лежандр
Ёхан Палыч писал(а):

Лежандр писал(а):

З.Ы Питер-то...самолет по цене уже Сапсана догоняет... facepalm


Трассу хорошую сделали, можно на машине ездить



Подтверждаю, ездил. Если хотя бы вдвоём - дешевле самолета и поезда, даже плацкарта. Еще дешевле только автобус, но второй раз я на нём не поеду.... nea facepalm
Гомер Симпсон
poliman писал(а):

я думал что в рыночной экономике при падении спроса - снижают цены.
а при растущем спросе - повышают Pardon


а кто тебе сказал, что у нас в России экономика - рыночная? supercool

кстати, пришлось сдать невозвратные (да-да, тоже экономлю:) ) авиабилеты на меня с женой на отдых на майские праздники. ЮТэйр от щедрости своей аж 50% вернул... бонусами в личный кабинет facepalm hehe

жена сказала, что нужно было дождаться инфы по отмене рейса, а я повёлся на тупой спам, "что до окончания акции осталось .... часов и .... минут" hehe
Потом ради интереса посмотрел на онлайн-табло Внуково, и понял, что действительно лоханулся. Там всего в сутки происходит с десяток вылетов, и ЮТэйр делает 4-6 полётов (в-основном, Сургут, Ставрополь, МинВоды и Грозный)

у авиакомпаний есть куча постоянных расходов, которые никто не отменял:
плата за стоянку самолётов, плата за услуги аэронавигации, абонплата за аэропортовое обслуживание и прочие лизинги и технические сборы
Кстати, вот кому денег точно не стоит государству платить, так это Аэрофлот. Хотя бы из-за того, что он (а не государство!!! Сам БАМ прогнул алкоголика, так и осталось до сих пор) со времён лихих 90-ых берёт плату за пролёт иностранных транзитных судов над Сибирью
СМВ
А в результате помощь получит именно аэрофлот Pardon
Я уверен, что цены на билеты поднимут почти все компании, которые продолжают летать. В данном случае это должна быть общемировая тенденция.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы