Страница 1 из 1
Alexboss
Долбанулся об камень крабом,погнул угол лонжерона.Подумал что согнул рычаг или краба
поехал на станцию.... вердикт ходовика был -сначала к жестянщику :ooo: .Подтянулся жистянщик поглядел
сказал что надо вытягивать угол лонжерона,на мой вопрос как будет происходить сея процедура ответил что место краба ставится кронштейн,
снизу на днище лонжерона надо будет приворить другой кронштейн и все это дело вытягивать..... на мой вопрос будет ли чтото заметно после такой процедуры
сказал нет,но чтото струдом верится....
Визуально видно что угол лонжерона ушол вовнутрь,а вопрос специалистам вследующем-можноли зделать действительно так чтоб после этой процедуры небыло нечего заметно ???
и убивает слово рихтовка.....а значит будет нужна покраска ???
RazzoR
Я бы такое чудо нафиг впарил как есть без палева...
Если править, то коеч-то красить придётся.
Alexboss
Цитата:

Я бы такое чудо нафиг впарил как есть без палева...



впарить нет проблем....но нехотелосьбы т.к. первая машина которая устраивает целиком и полностью,так сказать феномен автопрома до этой машины имел две восьмерки ,девятку,десятку,которым было по году- два,впечатления отвратительные особенно после десятки.
Неужели никто не сталкивался с такой бедою которая случилась сомной ??? хотелосьбы услышать мнения.
SilverMan
Найди другого костоправа, мож чего другого посоветует.
ИМХО: если гайки крепления краба не вырвал, можно без газосварочных обойтись..
Anatol_2115
Alexboss писал(а):

Цитата:

Я бы такое чудо нафиг впарил как есть без палева...



впарить нет проблем....но нехотелосьбы т.к. первая машина которая устраивает целиком и полностью,так сказать феномен автопрома до этой машины имел две восьмерки ,девятку,десятку,которым было по году- два,впечатления отвратительные особенно после десятки.
Неужели никто не сталкивался с такой бедою которая случилась сомной ??? хотелосьбы услышать мнения.


Езжу на такой машине уже 4 года, с нови долбанул о бордюр, красить пришлось крыло, т.к в моем случае краб вырвало и колесо ушло и замяло крыло, а так больше ничего, потянули постучали, никуда не тянет, вроде нормально, так что не растраивайся и не такое выводится.
tdv
http://raznoe17.narod.ru/photo28.jpg

На фотке уже все выровняно, и кронштейны поставил стальные вместо штатных дюралевых.


Как я понимаю, ты тоже примерно этим местом увалился.На фотке видно чем. Кронштейн у меня вогнуло внутрь, довольно прилично.

Выравнивается довольно просто, если конечно не совсем все плохо.

Берешь планку уголок мощный,или от съемников квадрат с прорезями или отверстиями. Один край планки опираешь на выступ (не знаю как называется)который если стоять лицом к машине, находится с левой стороны кронштейна вкручиваешь болт через планку и потихоньку начинаешь вытягивать, поочередно меняя места крепления кронштейна. Тока Очень аакуратно и не спеша, а то резьбу сорвать можно!!!!

Надеюсь понятно написал

Последний раз редактировалось: tdv (02 Августа 2004 11:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Graf2
Alexboss писал(а):

Долбанулся об камень крабом,погнул угол лонжерона.Подумал что согнул рычаг или краба
поехал на станцию.... вердикт ходовика был -сначала к жестянщику :ooo: .Подтянулся жистянщик поглядел
сказал что надо вытягивать угол лонжерона,на мой вопрос как будет происходить сея процедура ответил что место краба ставится кронштейн,
снизу на днище лонжерона надо будет приворить другой кронштейн и все это дело вытягивать..... на мой вопрос будет ли чтото заметно после такой процедуры
сказал нет,но чтото струдом верится....
Визуально видно что угол лонжерона ушол вовнутрь,а вопрос специалистам вследующем-можноли зделать действительно так чтоб после этой процедуры небыло нечего заметно ???
и убивает слово рихтовка.....а значит будет нужна покраска ???



С кем не бывает. И боятся не надо, главное чтоб вытянули нормально (а то сделают, что потом развал-схождение не выставить). У нас наверно половина иномарок с тянутыми силовыми элементами кузова катается, и ничего - продаются-покупаются. Если хочешь замаскировать - днище обработай и заодно лонжероны с крабами. А насчет крабов, у меня была ТАЗ 21099 1994 года, с ввареными болтами справа под краб. Этот самый краб когда менять пришлось, наварили новую площадку (предварительно обварив гайки на ней - фиг его знает как там на заводе эти гайки прихватили) и обмазали ее какой-то темной антикоррозийкой. При продаже я честно говорил что площадку наваривал - так у покупателей (в том числе потенциальных) никаких антипатий не было по этому поводу. Все знают, что у Самар перед (и крабы эти долбаные в особенности) слабый.
Alexboss
Спасибо всем кто откликнулся,сегодня нашол костаправа,завтра если все срастется вытянут угол лонжерона
к тому кто собирался варить крепление на шнище лонжерона непоехал и правильно зделал,нашол мужика который мне когдато исполнил
восьмерку(красилась вся левая бочина машины,которую одна мадама при выезде со стоянки мне бампером от начало до конца проелозила,кто блин им права дает!
веть они не вкурсе что при развороте не тока зад поворачивает а еще и перед Smile и недостаточно просто смотреть назад)
так при продаже смотрели на станции человек пять Smile и все сошлись на том что некрашенная Smile
А вытянет сказал специальной гидравликой и нечего варить ненадо,вся эта лабуда расперается гдето сзади и на место краба а гогда варят кронштейн это по типу
длинного болта который крутят и распирают,короче неахти-еще нехватала сварки на днище.
вобщем как зделают поделюся результатами,еще раз всем откликнувшимся спасибо.
Alexboss
Привет всем,сегодня наконецто вытянули ланжерон,все супер ! тянули гидравликой без всякой там сварки креплений,ушол он всего на пару тройку сантиметров,
за работу взяли полторы штуки я доволен как слон,следов неосталось,вот такое блин кино Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы