Проблемы с ГБЦ антифриз попал масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2020 17:31
1973qwert писал(а):

купи мотор.этот продай


+1
И ищи место где заменить. Во дворе лучше даже не пытайся.

#52:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 07 Июня 2020 22:37
А заменой поршневых колец не отделаюсь на крайней случай?
Я с ремонтом тянул из-за отсутсвия гаража,не хотелось конечно все это дело разбирать во дворе,но судьба распорядилась по другому...Голову полюбому разбирать придется доя дефектовки,а там может и получится что...

#53:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2020 23:44
Kirdyk писал(а):

А заменой поршневых колец не отделаюсь на крайней случай?


По внешним признакам в прошлый раз движок перебирали удаки. Как правило в таких случаях отделаться по-минимуму не получается. В итоге нормальный ремонт обойдётся в тыщ в 40 (плюс много беготни), при том что относительно живой движок можно найти за 20-25, а операция "снять/поставить" требует гораздо более низкой квалификации исполнителя, нежели чем "починить".

#54:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 06:06
Ну квалификация из пустого места не берется,так что для опыта пригодится,хуже уж точно не будет.
Сегодня куплю Лавр для раскоксовки,отдефектую ГБЦ и если все нормально с постелью распредвалов то куплю притирочную пасту для клапанов,лактайт и переберу данную оказию.Гидрокомпенсаторы можно почистить,клапана не загнуты ну,а на маслоъемные колпачки уж денег найду).
Может пружины на клапанах просели что в ВМТ не до конца закрываются или гидрокомпенсаторы засорились.

#55:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 06:56
У тебя ещё и масло гонит в камеру
Пошатай поршня в вмт и середине хода.люфт должен быть маленький и не видно поршн колец,чуть полоска и все.но не половина.тогда поршня ещё годные
Если на цилиндрах прод полосы,овал,он пальцем хорошо ощущается,ступеньки- то придётся точить и замена колец не поможет
Если этого нет- ставь только поршн кольца новые
По гбц- все разбирать,мыть,чистить кордщеткой.покажешь потом седло и кромки клапанов.может зенковать придется

#56:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 08:57
алекс спб писал(а):

У тебя ещё и масло гонит в камеру
Пошатай поршня в вмт и середине хода.люфт должен быть маленький и не видно поршн колец,чуть полоска и все.но не половина.тогда поршня ещё годные
Если на цилиндрах прод полосы,овал,он пальцем хорошо ощущается,ступеньки- то придётся точить и замена колец не поможет
Если этого нет- ставь только поршн кольца новые
По гбц- все разбирать,мыть,чистить кордщеткой.покажешь потом седло и кромки клапанов.может зенковать придется


Проверил ЦПГ,люфта практически нет,элипсности как таковой тоже.Снял видос.Принес девайс домой для разбора на балконе.На старой прокладке видно только прогар в области отверстий для ОЖ,а вот как антифриз попал в масло,это загадка,не хочется думать что где-то есть трещина в гбц или блоке между маслоканалом и каналом ОЖ.



https://youtu.be/7PkCPrrxBgI
https://youtu.be/-5c2XBdUTtQ
https://youtu.be/FCkHCmcz6kQ
Видео качество плоховатое на ютубе=(

#57:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 09:38
Судя по кино люфта поршней,с ними все хорошо пока
Вобщем смотри сам,если поршневая ещё губ,то и кольца ещё может и не укатаны.может и не надо менять.потому как это влечёт за собой автоматически замену шатунных и коренных вкладышей,ещё возни на 3 часа
Но,если лампа давления масла на хходу после часа поездок помаргивала,то придётся их менять
Загони поршни в вмт и отчисти все как 2-3й.должно быть чисто

По гбц,нужно чистить камеру и клапана кордщеткой.как 2-3 поршни
Если оставлять старые клопы.надо видеть ободок клапана для этого
Люфт в направляйках.надо видео на снятых пружинах и выдвинутом клапане на 1 см

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Поршня не так шатают
Поперёк движка двумя пальцами перекладки делают
А не вниз давят

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Ну и судя по маслу в кс,раскоксовка колец точно не помешает.если оставлять старые

#58:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 09:59
Вкладыши меняли в горесервисе,коренные и шатунные и маслонасос,я тогда писал,что это не помогло сначала,так-как лампа давления масла все равно начала помаргивать,но через 50км пробега перестала и я забил на это дело с давлением.
Так как эмульсия попала в ДВС опасаюсь за шейку коленвала,могло подзадрать,но когда глушил мотор,давляк не моргал тьфу,тьфу,тьфу.
Поршня шатал правильно,от себя в стороны,по горизонтали.Нбеспокоит то что бензин налитый во второй и третий целиндр убежал за 15-20 минут в картер,что нельзя сказать про 1й и 4й целиндры,там бенз продержался наверное около суток.При сборе если не лезть в ЦПГ двиг начнет сапунить и жрать масло из-за дохлой компрессии во 2м и 3м целиндрах,хотя может эта паранойя...Уменя на дизеле было такое,поршневая убитая в хлам,залили лавр,а он стек прямиком в картер буквално сразу)).Там при норме 28 бар,было 14 на всех котлах,но машина заводилась и даже ездила,правда плохо схватывала на горячую.

#59:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 10:16
Бенз убежал потому что тосол отмыл кольца
Вот если бы тосол все отмыл,не пришлось бы раскоксовывать остальное
15-20 мин это хорошо
Могло и за 5 уйти

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Тебе на какой ресурс мотор нужен?
100+ или 40 ккм?
Если 40,яб низ не трогал

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Компрессию мерил не так давно,она составляла 12.5 очков в каждом целиндре
Давсе норм с ним было
Конечно не 14.5, но и не 10-11

#60:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 11:58
Вобщем скинул я пастель,гидрики все вроде норм,но какие то если и продавливаются то совсем чуть чуть.Засунул распредвалы в постели без гидриков и тут вопрос,допускается ли небольшой люфт в постели рв или же они должны сидеть мертво?Осевой люфт есть небольшой,но во первых постель не прикручена и он совсем небольшой,а так РВ в постели сидит хорошо без гидриков
#61:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 12:42
Люфт без гидриков недопустим
Поэтому нет давления и клопы некорректно закрываются
Скинь кино на зажатой постели люфт распредвалов

Добавлено спустя 33 секунды:

Осевой можно,вертикальный это плохо

#62:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 13:15
Закрутил по 4 болта,РВ сидят в постелях мертво.
Кино про пастель распредвалов https://youtu.be/xmzkRmJxFtg

Последний раз редактировалось: Kirdyk (08 Июня 2020 13:18), всего редактировалось 1 раз

#63:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 13:16
Снимай клопы,пометив кто где,все равно салтники менять
#64:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 13:24
Нужно еще кочергу купить для рассухаривания.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Вопрос по поводу не дохода клапанов к седлам?Может пружины тоже поменять,они как то дефектуются?

#65:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 13:43
Дефектуются
Кури ютуб
Нужен безмен

#66:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 15:51

Кочерга куплена

Ну и сопутсвующие товары

#67:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 18:18
Вот так и не понял почему клапана выступают на целый миллиметр по отношению головки при вмт?Ведь на 16 клапанных зазорырегулируют гидрокомпенсаторы.
#68:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 20:01
Во мне уже тоже 1.5 пива сидит pst
Да и вчера также было
Мне вот непонятно фото,это че по краям поршней блестит?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Kirdyk писал(а):

алекс спб писал(а):

У тебя ещё и масло гонит в камеру
Пошатай поршня в вмт и середине хода.люфт должен быть маленький и не видно поршн колец,чуть полоска и все.но не половина.тогда поршня ещё годные
Если на цилиндрах прод полосы,овал,он пальцем хорошо ощущается,ступеньки- то придётся точить и замена колец не поможет
Если этого нет- ставь только поршн кольца новые
По гбц- все разбирать,мыть,чистить кордщеткой.покажешь потом седло и кромки клапанов.может зенковать придется


Проверил ЦПГ,люфта практически нет,элипсности как таковой тоже.Снял видос.Принес девайс домой для разбора на балконе.На старой прокладке видно только прогар в области отверстий для ОЖ,а вот как антифриз попал в масло,это загадка,не хочется думать что где-то есть трещина в гбц или блоке между маслоканалом и каналом ОЖ.



https://youtu.be/7PkCPrrxBgI
https://youtu.be/-5c2XBdUTtQ
https://youtu.be/FCkHCmcz6kQ
Видео качество плоховатое на ютубе=(


Последняя фотка

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Kirdyk писал(а):

Вот так и не понял почему клапана выступают на целый миллиметр по отношению головки при вмт?Ведь на 16 клапанных зазорырегулируют гидрокомпенсаторы.


В смысле не закрываются или шляпка сильно торчит?

#69:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 21:04
Kirdyk писал(а):

Закрутил по 4 болта,РВ сидят в постелях мертво.
Кино про пастель распредвалов https://youtu.be/xmzkRmJxFtg


Забояню
https://youtu.be/PjaRwc57T1M

#70:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 09 Июня 2020 01:00
По краям поршней блестит бензин,который благополучно стек в картер.

Не закрываются до конца в ВМТ два штуки торчат шляпками,начинаешь вращать РВ те что были приоткрыты закрываются,а дальше этот эфект переходит на следующие два клапана.Тоесть не закрываются до конца,вот я и думаю может из-за пружин?

#71:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Июня 2020 01:53
Шутишь штоле?
Это выпуск,он с запозданием закрывается после вмт,потом идёт наполнение
Достаточно спустить все гидрики и на перетертых клапанах проверить зазоры по кулачкам распредвалов

#72:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 09 Июня 2020 03:40
Ясно,я просто не мотористПринципы работы с такими деталями не знакомы.
Безмен еще можно юзать вместо динамометрического ключа,20Нм это 2кг.А потом 2 раза по 90градусов,это я про затяжку болтов гбц.

#73:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Июня 2020 10:13
Kirdyk
Дык и я не моторист pst это ещё со школы дети знают вроде
Наверное все кололи моторы мотоциклов и разбирали с отцом трактора- грузовики

#74:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 09 Июня 2020 11:07
алекс спб
У всех разное детство было.)
Вобщем процесс идет я уже даже 8 клапанов рассухарил.

#75:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 10 Июня 2020 12:49
Собрал домашний фрезерный станок с использованием ванны,стекла и 36й наждачки.Снял две десятки за 4 часа мудоханья с гбц будь она не ладна,подумываю о приора прокладке,металопакет?Стоить ее ставить?




Вот эти ямки убрать не получилось,сильно критично это?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU