Страница 3 из 13
-Viewer-
1973qwert писал(а):

купи мотор.этот продай


+1
И ищи место где заменить. Во дворе лучше даже не пытайся.
Kirdyk
А заменой поршневых колец не отделаюсь на крайней случай?
Я с ремонтом тянул из-за отсутсвия гаража,не хотелось конечно все это дело разбирать во дворе,но судьба распорядилась по другому...Голову полюбому разбирать придется доя дефектовки,а там может и получится что...
-Viewer-
Kirdyk писал(а):

А заменой поршневых колец не отделаюсь на крайней случай?


По внешним признакам в прошлый раз движок перебирали удаки. Как правило в таких случаях отделаться по-минимуму не получается. В итоге нормальный ремонт обойдётся в тыщ в 40 (плюс много беготни), при том что относительно живой движок можно найти за 20-25, а операция "снять/поставить" требует гораздо более низкой квалификации исполнителя, нежели чем "починить".
Kirdyk
Ну квалификация из пустого места не берется,так что для опыта пригодится,хуже уж точно не будет.
Сегодня куплю Лавр для раскоксовки,отдефектую ГБЦ и если все нормально с постелью распредвалов то куплю притирочную пасту для клапанов,лактайт и переберу данную оказию.Гидрокомпенсаторы можно почистить,клапана не загнуты ну,а на маслоъемные колпачки уж денег найду).
Может пружины на клапанах просели что в ВМТ не до конца закрываются или гидрокомпенсаторы засорились.
алекс спб
У тебя ещё и масло гонит в камеру
Пошатай поршня в вмт и середине хода.люфт должен быть маленький и не видно поршн колец,чуть полоска и все.но не половина.тогда поршня ещё годные
Если на цилиндрах прод полосы,овал,он пальцем хорошо ощущается,ступеньки- то придётся точить и замена колец не поможет
Если этого нет- ставь только поршн кольца новые
По гбц- все разбирать,мыть,чистить кордщеткой.покажешь потом седло и кромки клапанов.может зенковать придется
Kirdyk
алекс спб писал(а):

У тебя ещё и масло гонит в камеру
Пошатай поршня в вмт и середине хода.люфт должен быть маленький и не видно поршн колец,чуть полоска и все.но не половина.тогда поршня ещё годные
Если на цилиндрах прод полосы,овал,он пальцем хорошо ощущается,ступеньки- то придётся точить и замена колец не поможет
Если этого нет- ставь только поршн кольца новые
По гбц- все разбирать,мыть,чистить кордщеткой.покажешь потом седло и кромки клапанов.может зенковать придется


Проверил ЦПГ,люфта практически нет,элипсности как таковой тоже.Снял видос.Принес девайс домой для разбора на балконе.На старой прокладке видно только прогар в области отверстий для ОЖ,а вот как антифриз попал в масло,это загадка,не хочется думать что где-то есть трещина в гбц или блоке между маслоканалом и каналом ОЖ.



https://youtu.be/7PkCPrrxBgI
https://youtu.be/-5c2XBdUTtQ
https://youtu.be/FCkHCmcz6kQ
Видео качество плоховатое на ютубе=(
алекс спб
Судя по кино люфта поршней,с ними все хорошо пока
Вобщем смотри сам,если поршневая ещё губ,то и кольца ещё может и не укатаны.может и не надо менять.потому как это влечёт за собой автоматически замену шатунных и коренных вкладышей,ещё возни на 3 часа
Но,если лампа давления масла на хходу после часа поездок помаргивала,то придётся их менять
Загони поршни в вмт и отчисти все как 2-3й.должно быть чисто

По гбц,нужно чистить камеру и клапана кордщеткой.как 2-3 поршни
Если оставлять старые клопы.надо видеть ободок клапана для этого
Люфт в направляйках.надо видео на снятых пружинах и выдвинутом клапане на 1 см

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Поршня не так шатают
Поперёк движка двумя пальцами перекладки делают
А не вниз давят

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Ну и судя по маслу в кс,раскоксовка колец точно не помешает.если оставлять старые
Kirdyk
Вкладыши меняли в горесервисе,коренные и шатунные и маслонасос,я тогда писал,что это не помогло сначала,так-как лампа давления масла все равно начала помаргивать,но через 50км пробега перестала и я забил на это дело с давлением.
Так как эмульсия попала в ДВС опасаюсь за шейку коленвала,могло подзадрать,но когда глушил мотор,давляк не моргал тьфу,тьфу,тьфу.
Поршня шатал правильно,от себя в стороны,по горизонтали.Нбеспокоит то что бензин налитый во второй и третий целиндр убежал за 15-20 минут в картер,что нельзя сказать про 1й и 4й целиндры,там бенз продержался наверное около суток.При сборе если не лезть в ЦПГ двиг начнет сапунить и жрать масло из-за дохлой компрессии во 2м и 3м целиндрах,хотя может эта паранойя...Уменя на дизеле было такое,поршневая убитая в хлам,залили лавр,а он стек прямиком в картер буквално сразу)).Там при норме 28 бар,было 14 на всех котлах,но машина заводилась и даже ездила,правда плохо схватывала на горячую.
алекс спб
Бенз убежал потому что тосол отмыл кольца
Вот если бы тосол все отмыл,не пришлось бы раскоксовывать остальное
15-20 мин это хорошо
Могло и за 5 уйти

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Тебе на какой ресурс мотор нужен?
100+ или 40 ккм?
Если 40,яб низ не трогал

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Компрессию мерил не так давно,она составляла 12.5 очков в каждом целиндре
Давсе норм с ним было
Конечно не 14.5, но и не 10-11
Kirdyk
Вобщем скинул я пастель,гидрики все вроде норм,но какие то если и продавливаются то совсем чуть чуть.Засунул распредвалы в постели без гидриков и тут вопрос,допускается ли небольшой люфт в постели рв или же они должны сидеть мертво?Осевой люфт есть небольшой,но во первых постель не прикручена и он совсем небольшой,а так РВ в постели сидит хорошо без гидриков
алекс спб
Люфт без гидриков недопустим
Поэтому нет давления и клопы некорректно закрываются
Скинь кино на зажатой постели люфт распредвалов

Добавлено спустя 33 секунды:

Осевой можно,вертикальный это плохо
Kirdyk
Закрутил по 4 болта,РВ сидят в постелях мертво.
Кино про пастель распредвалов https://youtu.be/xmzkRmJxFtg

Последний раз редактировалось: Kirdyk (08 Июня 2020 13:18), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Снимай клопы,пометив кто где,все равно салтники менять
Kirdyk
Нужно еще кочергу купить для рассухаривания.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Вопрос по поводу не дохода клапанов к седлам?Может пружины тоже поменять,они как то дефектуются?
алекс спб
Дефектуются
Кури ютуб
Нужен безмен
Kirdyk

Кочерга куплена

Ну и сопутсвующие товары
Kirdyk
Вот так и не понял почему клапана выступают на целый миллиметр по отношению головки при вмт?Ведь на 16 клапанных зазорырегулируют гидрокомпенсаторы.
алекс спб
Во мне уже тоже 1.5 пива сидит pst
Да и вчера также было
Мне вот непонятно фото,это че по краям поршней блестит?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Kirdyk писал(а):

алекс спб писал(а):

У тебя ещё и масло гонит в камеру
Пошатай поршня в вмт и середине хода.люфт должен быть маленький и не видно поршн колец,чуть полоска и все.но не половина.тогда поршня ещё годные
Если на цилиндрах прод полосы,овал,он пальцем хорошо ощущается,ступеньки- то придётся точить и замена колец не поможет
Если этого нет- ставь только поршн кольца новые
По гбц- все разбирать,мыть,чистить кордщеткой.покажешь потом седло и кромки клапанов.может зенковать придется


Проверил ЦПГ,люфта практически нет,элипсности как таковой тоже.Снял видос.Принес девайс домой для разбора на балконе.На старой прокладке видно только прогар в области отверстий для ОЖ,а вот как антифриз попал в масло,это загадка,не хочется думать что где-то есть трещина в гбц или блоке между маслоканалом и каналом ОЖ.



https://youtu.be/7PkCPrrxBgI
https://youtu.be/-5c2XBdUTtQ
https://youtu.be/FCkHCmcz6kQ
Видео качество плоховатое на ютубе=(


Последняя фотка

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Kirdyk писал(а):

Вот так и не понял почему клапана выступают на целый миллиметр по отношению головки при вмт?Ведь на 16 клапанных зазорырегулируют гидрокомпенсаторы.


В смысле не закрываются или шляпка сильно торчит?
алекс спб
Kirdyk писал(а):

Закрутил по 4 болта,РВ сидят в постелях мертво.
Кино про пастель распредвалов https://youtu.be/xmzkRmJxFtg


Забояню
https://youtu.be/PjaRwc57T1M
Kirdyk
По краям поршней блестит бензин,который благополучно стек в картер.

Не закрываются до конца в ВМТ два штуки торчат шляпками,начинаешь вращать РВ те что были приоткрыты закрываются,а дальше этот эфект переходит на следующие два клапана.Тоесть не закрываются до конца,вот я и думаю может из-за пружин?
алекс спб
Шутишь штоле?
Это выпуск,он с запозданием закрывается после вмт,потом идёт наполнение
Достаточно спустить все гидрики и на перетертых клапанах проверить зазоры по кулачкам распредвалов
Kirdyk
Ясно,я просто не мотористПринципы работы с такими деталями не знакомы.
Безмен еще можно юзать вместо динамометрического ключа,20Нм это 2кг.А потом 2 раза по 90градусов,это я про затяжку болтов гбц.
алекс спб
Kirdyk
Дык и я не моторист pst это ещё со школы дети знают вроде
Наверное все кололи моторы мотоциклов и разбирали с отцом трактора- грузовики
Kirdyk
алекс спб
У всех разное детство было.)
Вобщем процесс идет я уже даже 8 клапанов рассухарил.
Kirdyk
Собрал домашний фрезерный станок с использованием ванны,стекла и 36й наждачки.Снял две десятки за 4 часа мудоханья с гбц будь она не ладна,подумываю о приора прокладке,металопакет?Стоить ее ставить?




Вот эти ямки убрать не получилось,сильно критично это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы