Страница 2 из 2
Ilyas
Купил 21102 в апреле, через месяц поставил газ ЛОВАТО!
Стала потупее нормально разгоняется к 3000 об
хочу форсунки промыть мож получше будет
Про экономичность скажу так ___ по городу 9,5-10,5 л,
по трассе 7-8 л
Ну так вобщем сказать нормально!
FAN_2
Ilyas писал(а):

Купил 21102 в апреле, через месяц поставил газ ЛОВАТО!
Стала потупее нормально разгоняется к 3000 об
хочу форсунки промыть мож получше будет
Про экономичность скажу так ___ по городу 9,5-10,5 л,
по трассе 7-8 л
Ну так вобщем сказать нормально!



ПРИЧЕМ здесь форсунки промыть и газ, у вас что газ ч/з форсунки подаеться ????
SergTel
Ilyas писал(а):

Купил 21102 в апреле, через месяц поставил газ ЛОВАТО!
Стала потупее нормально разгоняется к 3000 об
хочу форсунки промыть мож получше будет
Про экономичность скажу так ___ по городу 9,5-10,5 л,
по трассе 7-8 л
Ну так вобщем сказать нормально!


А форсунки здесь причем?
При газовой прошивке форсунки должны быть отключены.
Газовый дозатор ставится до дроссельного узла (аналог на карбовских машинках).
Но шутка заключается в том, что дозатор должен быть абсолютно точно настроен и не подтравливать иначе возможен преждевременный выход из строя злополучного датчика массового расхода воздуха.
Установка газа экономически оправдана на карбюраторных авто:
воздушно-капельная смесь против газово-воздушной смеси.
В конце 80 начала 90 были попытки уменьшения капель с помошью вехоток для чистки (ставились во впускной коллектор)
Экономический эффект прост
1)стоиммость оборудования 8500-10000 руб.
2)Сдвоенная прошивка +калибровка 1500-2000 руб.
3)Стоимость газа 5.5 руб.против 14 руб.
4) Разход средний 10-11 л/100км против 7-8 л/100км.
Изходя из этих условий за установку потребуется 10-12 тыс.руб.
Самоокупаемость системы наступит : (14*8)-(5.5*10)=112-55=57руб./100км. 10000/57=17.5-21 тыс.км
НО
1) в этой системе НИЧЕГО "подкручивать" нельзя без доп. оборудования (а у нас это очень любят)
2)Условия для газа сделаны идеальные и сам газ без конденсата
3) Прошивку сделали грамотно что сейчас под большим вопросом
В итоге реальная самоокупаемость произойдет через 25-30 тыс.км
На новую (гарантийную машинку ставить газ не станешь!)
ИТОГО:Эффект нужен для тех кто взял машинку Б/У так-как
машинупри смене машинки не получится экономический эффект
Первый хозяин ничего не выиграет, а ставить для дяди уж извиняйте. :-D
alev
У меня уже 3 машина газу (21053, 2110, 21113) всего на газу проехал около 130 тыс. Проблема была 1 раз, когда залили отстой - слил за 20 мин. - поехал дальше.
ставиться просто www.propan.by.ru экономию считайте сами.

Самый большой плюс - от 800 до 1200 км (с баллоном 50л) без дозаправки и если одна система подачи топлива выйдет из строя (закончится топливо) - останеться другая.
опн
Moscow-driver
Про "Самый большой плюс - от 800 до 1200 км (с баллоном 50л) без дозаправки" я вообще не понимаю. Сейчас АЗС на трассах через каждые 5км - 20км. Или Вы уезжаете в такую глушь, где ничего нет?
ГМП
Цитата:

Но если стоимость литра 95 бензина будет в 4 раза больше стоимости литра газа, то первый буду в очереди чтобы поставить газ.


Не будет такой разницы. Как только растет цена на бензин - через некоторое время почти в той-же пропорции растет цена и на газ.

Удачных пропорций! Very Happy
Fox_Maulder
За три года которые я отъездил на газе с его ценой произошли примерно следующие изменения (у нас в городе):
1 год: 4 р. 50 к.
2 год: 4 р. 80 к. - 5 р. 50 к.
3 год: 5 р. 20 к. - 5 р. 00 к.
Бензин же 95-ый поднялся с 11 р. 00 к. до 14 р. 50 к.
Может быть это экономические особенности Челябинской области.
S.S.
Такая же ситуация примерно и в Ростовской обл. Вообще-то единственным препятствием на пути устатовки газа на десятку мне видится довольно большой срок окупаемости оборудования - около 1.5. лет, так как оборудование сильно дороже чем на карбюратор, а экономия меньше, так как расход у десятки ниже, чем, скажем, на жигулях. На пятерке, кстати, ГБО окупилось за 9 мес.
SergTel
Мужики! Кончайте бодягу
Нравится ездить на газе купи 2107 или ОДУ и катайся
Зачем тогда инжектор брать?
S.S.
А при чем тут инжектор? Он что, препятствие для "газификации"?
k_tros
Moscow-driver писал(а):

Про "Самый большой плюс - от 800 до 1200 км (с баллоном 50л) без дозаправки" я вообще не понимаю. Сейчас АЗС на трассах через каждые 5км - 20км. Или Вы уезжаете в такую глушь, где ничего нет?



А что по Вашим меркам глушь? По Карелии одна заправка на 200 км., да и то может бензина не быть. А газовых вообще в Мурманске две, следующая в Петрозаводске (1000 км). И как я на газе столько проеду? В балоне 40-45 литров. Мне этого хватит только на 400 км. А дальше вновь на бензине? А вообще ГАЗ на инжекторе - это извращение. Это моё мнение.
Carlos
вот тут прочитал
tkn писал(а):

Отличия: "-" 1 некоторое снижение динамики разгона
2 чаще регулировать клапана (раз в 5 - 7 тыс.)
3 через 50-70 тыс. головка умирает (приходится подпиливать верхушки клапанов), потом - замена башки (происходит из за более медленного сгорания газа - следствие - сгорают седла выпускных клапанов)

"+" 1 газ дешевле
2 больше запас хода
3 при глюках некоторых датчиков (массового расхода ?) на газе ехать легче, чам на бензине
4 даже при замене головки через 120 тыс. км - окупается.

С уважением, Кирилл (110 тыс. на газе на ВАЗ - 2115, и мнооого десятков тыс. на прочих. )

SergTel
S.S. писал(а):

А при чем тут инжектор? Он что, препятствие для "газификации"?


Да препятствия нет!
Вопрос только зачем берешь такую машинку?
Если нашел денег 230 тыс.руб. то и на бензин найдешь!
А при работе на газу ЭСУД двигателя надо видоизменять кардинально,
дорабатывать голову,убирать адсорбер, отключать ДК, менять ПО и тд.и тп.
А деньги ты платишь за все эти датчики
ОНО того стоит? Или захотелось перед слабым полом повыпендриваться, а денег на горючку не хватает?
А то у меня один знакомый захотел дизель на газ перевести не по пречине его цены, а качества дизтоплива!
И ведь перевел!!! Surprised Правда через 30 тыков пришлось движку капиталку делать Sad
Тима
Мдаа.... у нас за установку на 12-шку с тором и итальянским оборудованием плюс эмулятор форсунок и лямбда просят 13т.р.
Бензонасос отключать не рекомендуют, говорят для смазки форсунок пусть бензин гоняет. А вот прошивку не делают, объясняя что контроллер сам во всем разберется. Хотел было ставить, а теперь задумался, как то все непрофессионально выглядит. Если перепрошить в другом месте, где потом концы искать кто виноват каждый будет на другого кивать. Седла прогорают это серьезно :-(
А сколько 12 двигатель до 1-ой капиталки ходит, любопытно ?
alexmart
Скажите, если тороидальный баллон кладут в багажник на место запаски, то куда девают последнюю?
mixr
Спасибо всем.
Переходить на газ для инжекторной десятки
это какой-то ............ (слово не подберу).
В-общем, непрактично, негигиенично, неэкономично,
нетехнологично, да и несолидно. Делать этого не буду. Smile.
Alex131
Господа я успешно перевел свой авто на газ.
поставил распределенный впрыск Sequent 24 BRC на автомобиль ВАЗ 2112 2005 г. двигатель 1,6 16 клаппанник. Ни о какой потери мощности речи нет, расход примерно такой же все удовольствие обошлось в 780 долларов вместе с работой и торовым баллоном.
Раньше была 14 стояло инжекторное оборудование спору нет есть потеря мощности и чуть увеличивался расход.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы