Ilyas писал(а):Купил 21102 в апреле, через месяц поставил газ ЛОВАТО!
Стала потупее нормально разгоняется к 3000 об
хочу форсунки промыть мож получше будет
Про экономичность скажу так ___ по городу 9,5-10,5 л,
по трассе 7-8 л
Ну так вобщем сказать нормально!
А форсунки здесь причем?
При газовой прошивке форсунки должны быть отключены.
Газовый дозатор ставится до дроссельного узла (аналог на карбовских машинках).
Но шутка заключается в том, что дозатор должен быть абсолютно точно настроен и не подтравливать иначе возможен преждевременный выход из строя злополучного датчика массового расхода воздуха.
Установка газа экономически оправдана на карбюраторных авто:
воздушно-капельная смесь против газово-воздушной смеси.
В конце 80 начала 90 были попытки уменьшения капель с помошью вехоток для чистки (ставились во впускной коллектор)
Экономический эффект прост
1)стоиммость оборудования 8500-10000 руб.
2)Сдвоенная прошивка +калибровка 1500-2000 руб.
3)Стоимость газа 5.5 руб.против 14 руб.
4) Разход средний 10-11 л/100км против 7-8 л/100км.
Изходя из этих условий за установку потребуется 10-12 тыс.руб.
Самоокупаемость системы наступит : (14*8)-(5.5*10)=112-55=57руб./100км. 10000/57=17.5-21 тыс.км
НО
1) в этой системе НИЧЕГО "подкручивать" нельзя без доп. оборудования (а у нас это очень любят)
2)Условия для газа сделаны идеальные и сам газ без конденсата
3) Прошивку сделали грамотно что сейчас под большим вопросом
В итоге реальная самоокупаемость произойдет через 25-30 тыс.км
На новую (гарантийную машинку ставить газ не станешь!)
ИТОГО:Эффект нужен для тех кто взял машинку Б/У так-как
машинупри смене машинки не получится экономический эффект
Первый хозяин ничего не выиграет, а ставить для дяди уж извиняйте. :-D