Страница 1 из 1
Bamigot
Вчера помыл ДМРВ WD-40, а потом как и написано из шприца пролил тёплым спиртиком (грамм 150.......) Поставил в машину и во чуда расход воздуха с 10 поднялся до 14.5. Огорчился и опять транжирить спирт. Поставил, прокатился померил 13.5....
Снял снова и капнул ABRO (капнул, потому что в флаконе осталась 1 капля и та без газа) Поставил в машину и стало как раньше 9,5-10.
Вот сегодня купил целый флакон этой жидкости и отмою ДМРВ от этой ужасной плёнки WD-40......
Люди!!!! не мойте ДМРВ вэдэшкой, она полностью не смывается.
И вообще я не совсем понял зачем его мыть, он стерильно чистый (при пробеге 80 тыс. км)
Надо ездить пока не помрёт, а потом НОВЫЙ и всё будет хорошо!
Хотел как лучше, а получилось как всегда........ Sad
HarDik
Bamigot писал(а):

Вчера помыл ДМРВ WD-40, а потом как и написано из шприца пролил тёплым спиртиком (грамм 150.......) Поставил в машину и во чуда расход воздуха с 10 поднялся до 14.5. Огорчился и опять транжирить спирт. Поставил, прокатился померил 13.5....
Снял снова и капнул ABRO (капнул, потому что в флаконе осталась 1 капля и та без газа) Поставил в машину и стало как раньше 9,5-10.
Вот сегодня купил целый флакон этой жидкости и отмою ДМРВ от этой ужасной плёнки WD-40......
Люди!!!! не мойте ДМРВ вэдэшкой, она полностью не смывается.
И вообще я не совсем понял зачем его мыть, он стерильно чистый (при пробеге 80 тыс. км)
Надо ездить пока не помрёт, а потом НОВЫЙ и всё будет хорошо!
Хотел как лучше, а получилось как всегда........ Sad


Можно по подробнее что за ABRO? И для чего она преднозначена
Bamigot
жижка для чистки карбов, CHOKE CLEANER, помоему так написано, но я не силён в надписях на буржуйском.
Но мыть им тока если ДМРВ действительно грязноват, а если кристально чистый, то смысла нет, лучше новый или пока этот совсем не помрёт.
Кстати если мыть, то лучше почитать 9 номер ЗР. И Дунуть в маленькое окошечко (которое под стрелкой направления воздуха, а не на блестящую пластину)
an_baw
у меня тож были трудности с ДМРВ, сейчас вроде все на место стало..не хочу трогать...но если на диагностике приговор ему вынесут (в смысле ДМРВ) то буду пробовать вот енто
http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html
Bamigot
сегодня домыл ДМРВ ABRO и массовый расход на ХХ 8.9-9.2, коррекция на ХХ 0.91, время впрыска на ХХ - 3,1-3,2
Oleg_093
Цитата:

Но мыть им тока если ДМРВ действительно грязноват, а если кристально чистый, то смысла нет......




Как ты узнаешь, что кристалл чистый или грязный?! Пластинку нагрева видно, но по ней равняться не стоит... а вот кристалл без разбора корпуса ДМРВ не видно, это во-первых?! А во-вторых - он крошечный, и если он "грязноват", этого простым глазом не различишь. Уж если он совсем загажен (что будет как-нить заметно при разборе корпуса датчика), то и расход воздуха не 10 кг будет а все ......ндцать.

Я тоже по "ЗАРУБЛЕвской" статейке однажды помыл ДМРВ и ... выкинул его нафиг, купил новый. Этих кабанов, которые пишут все, что в голову приходит, увольнять из редакции надо без выходного пособия. Mad

СЧИТАЮ, ЧТО ДМРВ ЕСЛИ НАЧИНАЕТ ВРАТЬ, ТО ЕГО ПРОСТО НАДО НА НОВЫЙ МЕНЯТЬ. ДРУГОГО НЕ ДАНО, ИБО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ШАМАНСТВО.
Andy_NN
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Но мыть им тока если ДМРВ действительно грязноват, а если кристально чистый, то смысла нет......




Как ты узнаешь, что кристалл чистый или грязный?! Пластинку нагрева видно, но по ней равняться не стоит... а вот кристалл без разбора корпуса ДМРВ не видно, это во-первых?! А во-вторых - он крошечный, и если он "грязноват", этого простым глазом не различишь. Уж если он совсем загажен (что будет как-нить заметно при разборе корпуса датчика), то и расход воздуха не 10 кг будет а все ......ндцать.

Я тоже по "ЗАРУБЛЕвской" статейке однажды помыл ДМРВ и ... выкинул его нафиг, купил новый. Этих кабанов, которые пишут все, что в голову приходит, увольнять из редакции надо без выходного пособия. Mad

СЧИТАЮ, ЧТО ДМРВ ЕСЛИ НАЧИНАЕТ ВРАТЬ, ТО ЕГО ПРОСТО НАДО НА НОВЫЙ МЕНЯТЬ. ДРУГОГО НЕ ДАНО, ИБО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ШАМАНСТВО.


Я тоже бесполезно мыл - не помогло, теперь езжу уже почти 2 года с прошивкой с отключенным дмрв на всех режимах, кроме хх - КЛАСС :cool: и извечная проблема горячего пуска со 2-го раза исчезла и не проявлялась за 2 года ни разу.
Andy_NN
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Но мыть им тока если ДМРВ действительно грязноват, а если кристально чистый, то смысла нет......




Как ты узнаешь, что кристалл чистый или грязный?! Пластинку нагрева видно, но по ней равняться не стоит... а вот кристалл без разбора корпуса ДМРВ не видно, это во-первых?! А во-вторых - он крошечный, и если он "грязноват", этого простым глазом не различишь. Уж если он совсем загажен (что будет как-нить заметно при разборе корпуса датчика), то и расход воздуха не 10 кг будет а все ......ндцать.

Я тоже по "ЗАРУБЛЕвской" статейке однажды помыл ДМРВ и ... выкинул его нафиг, купил новый. Этих кабанов, которые пишут все, что в голову приходит, увольнять из редакции надо без выходного пособия. Mad

СЧИТАЮ, ЧТО ДМРВ ЕСЛИ НАЧИНАЕТ ВРАТЬ, ТО ЕГО ПРОСТО НАДО НА НОВЫЙ МЕНЯТЬ. ДРУГОГО НЕ ДАНО, ИБО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ШАМАНСТВО.


Я тоже бесполезно мыл - не помогло, теперь езжу уже почти 2 года с прошивкой с отключенным дмрв на всех режимах, кроме хх - КЛАСС :cool: и извечная проблема горячего пуска со 2-го раза исчезла и не проявлялась за 2 года ни разу.
McArov_12
Ну зачем так категорично?
Вот я помыл, например, конечно, не ВД - там смазка. а надо-то снять некую грязь. Мыл ихним Карб_Клинером -эффект сразу положительный (не стало провалов), затем Виннсом промыли форсунки - ВАЩЕ хорошо стало и по пуску, и по езде, ещё в эту зимму не было, чтоб не завёлся, хотя в основном со второго разу, не дожидаясь отключения БН. Моей Дюжине уже третий год 42 тык. Если подумать, то технология помывки не есть плохо (и тем болле бред), т.к. имеется процесс появления всяческих отложений на рабочих поверхностях и в отверстиях. В моторных ведь маслах есть моющие присадки! Другое дело, что технология может быть разной: даже в старых переводных книжках об обслуживании инжекторов написано, что ДМРВ можно мыть, но с разной вероятностью успеха.
Oleg_093
А, кстати, мыл я один ДМРВ очистителем для карбурятора... Тоже не помогло. Может зря струю прямо на кристалл направлял, переохладил бедолагу.

Короче: мыл спиртом - не помогло.
мыл ВД - не помогло.
мыл очистителем карба - не помогло.

Во всех случаях использовалось 3 разных ДМРВ, во втором и третьем вариантах ДМРВ после промывки приказал долго жить. Мыл нормально, кристалл не трогал ничем, ничего не совал в датчик, аккуратно и осторожно. Причем мыл тщательно, с замачиванием, сушкой...
Роман И.
Oleg_093 писал(а):

А, кстати, мыл я один ДМРВ очистителем для карбурятора... Тоже не помогло. Может зря струю прямо на кристалл направлял, переохладил бедолагу.

Короче: мыл спиртом - не помогло.
мыл ВД - не помогло.
мыл очистителем карба - не помогло.

Во всех случаях использовалось 3 разных ДМРВ, во втором и третьем вариантах ДМРВ после промывки приказал долго жить. Мыл нормально, кристалл не трогал ничем, ничего не совал в датчик, аккуратно и осторожно. Причем мыл тщательно, с замачиванием, сушкой...


А я мыл с замачиванием обычным медицинским спиртом (прогретым где-то до 50-60 град.) - помогло Very Happy (пробег на родном ДМРВ 84 тыс.км).
Bamigot
А у меня проблема не только была с ДМРВ, но и с модулем зажигания...... Дёргалась она оказывается от него (это уже второй модуль за 1.5 года). Поставил новый и весь кашмар закончился, но дорогое удовольствие. Хорошо хоть ДМРВ после такого душа не умер (WD+спирт - 2 раза и 2 раза очистителем карбов). Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы