Страница 1 из 2
Vobik
Подскажите плиз полному чайнику.
Покупаю первую в жизни машину, думаю что брать 21093-99, или подкопить на 21102???
Есть ли смысл первой машиной брать десятку, и кстати можно ли за 4500-5000 у.е. купить более-менее нормальную десятку
КомбинатоR
Vobik писал(а):

Подскажите плиз полному чайнику.
Покупаю первую в жизни машину, думаю что брать 21093-99, или подкопить на 21102???
Есть ли смысл первой машиной брать десятку, и кстати можно ли за 4500-5000 у.е. купить более-менее нормальную десятку



Когда в 2002 году я покупал свою первую машину - точно также колебался между 099 и 102.
В пользу 099 решил курьезный случай: у отца 102 (уже тогда была), значит поехали мы в выходные на дачу. В воскресение под утро у машинки взорвалось заднее стекло.
В Питере покатались по различным конторкам, занимающимся установкой стекл на предмет цены вопроса и вообще причин сего трабла. Как выяснилось это был далеко не редкий случай.
Стекло установили по гарантии (машинка совсем новая была), а я решил не торопится с покупкой десятки. Сыровата она тогда еще была.
Так что решил купить для начала проверенную 099 и не ошибся - за те 28 000 км, что я успел на ней наездить за 10 месяцев - ни разу не сказала "НЕТ".
А вообще дело вкуса и количества килобаксов. Сейчас десятке я отдаю безоговорочное предпотчение.
psv
в апреле-мае 2003 года мучился подобным вопросом денег было 5 кб ходил выбирал между 099 и 10*, 099 попадались очень даже не плохие т.е. 2001г. с небольшим пробегом в отл. состоянии, если 2000г то можно было взять 103-102 "полный фарш", в итоге вышло как всегда: взял 1999г карбовую 10 за 4200. Пробегу было на ней 39000 по спидометру, как потом сказали в сервисе если скрутили то немного, кузов в очень хорошем состоянии, зимой всегда заводилась, но блин в глубине души жалею что не взял инжектор, т.к. на работе часто приходится ездить на 112 и разница ощутима. А недавно батя взял 099 так когда я в неё сажусь, то очень некомфортно после 10. Так что советую 10-ку.

Последний раз редактировалось: psv (17 Августа 2004 19:59), всего редактировалось 1 раз
Barnaba Chikini
а я считаю, что ваз 2110 и модификации лучший отечественный автомобиль на сегодняшний день
смотрю я на все эти 8ки 9ки и 99ые и понимаю.....прошлый век, что снаружи что внутри, хотя никому своего мнения не навязываю. Rolling Eyes
Николаич
лично моё мнение: всё таки 9 и 10 семейство это машины разных классов. до 2112 ездил на 21093. небо и земля. 10 семейство Wink
moonchild
тема - Плач Ярославны...запостить в раздел "Самар" - ответы приятно удивят
Zlobniy DAg
Barnaba Chikini писал(а):

а я считаю, что ваз 2110 и модификации лучший отечественный автомобиль на сегодняшний день
смотрю я на все эти 8ки 9ки и 99ые и понимаю.....прошлый век, что снаружи что внутри, хотя никому своего мнения не навязываю. Rolling Eyes



Эт точно!!!! У меня до десятины была девятка. Мля небо и земля!!!! Десятка лучший российский авто, тем более за эти деньги! За пятерку нормальный мотор возмешь! Нафаршированную!
Trufan
А лучше возьми японку, что нибудь типа Крауна. Сам езжу на такой 92г. и в русскую, да хоть 2004г, незачто не сяду:)
KOT 21102
3.5 года (1999-2002) отъездил на люксовой девятке (передние стеклоподъёмники, ЦЗ, тонировка - заводские). В 2001 г. на работу взяли 10-ку, пару раз проехал за рулём и всё, за свою садиться не хотелось. Мое мнение, что 10-ка на порядок лучше 99-й. Кстати, когда в 2002 г. встал вопрос, что брать - без долгов новую 99-ю, или с долгами новую десятку, жена с криком доказывала,что "шило на мыло не меняют, лучше приличный автомобиль с напругой, чем снова это зубило".
А за 5 т.у.е. можно взять вполне приличную десятину, так что я бы не колебался, всё таки она машина другого поколения.
Дмитрий У.
Vobik писал(а):

Подскажите плиз полному чайнику.
Покупаю первую в жизни машину, думаю что брать 21093-99, или подкопить на 21102???
Есть ли смысл первой машиной брать десятку, и кстати можно ли за 4500-5000 у.е. купить более-менее нормальную десятку


Бери десятку или 12-ю однозначно! Девятка-вчерашний день. За 5 к.баксов 102-2001 г.в. без всего. Правда хорошую найти очень трудно, ИМХО. На рынках впаривают полное фуфло, битые или на 10-15 тыс.р. дороже. По объявлению тоже нужно очень постараться чтобы найти что нибудь стоящее. Самое лучшее брать у знакомых.
_________
ВАЗ-21102
leon112
Trufan писал(а):

А лучше возьми японку, что нибудь типа Крауна. Сам езжу на такой 92г. и в русскую, да хоть 2004г, незачто не сяду:)



А что, ВЫ, извините, здесь делаете? Surprised
Человек же не спрашивает, какую японку лохматого года ему взять :cool:
ALEXTMN(ALEX110)
Была 099 2000г.в евросалон(читай нормальная вентиляция и обогрев) более 170 без проблем разбили мне ее (су..и) ,взял 102, сездил на юг, ПЕСНЯ, пое...ся с отопителем теперь греет нормально,мое субъективное мнение 10-ки лучше, правда обслуживание немного дороже, но за все нодо платить.10-е см-во Wink
Vobik
Десятка конечно лучше, в этом никто не спорит, но не слишком ли дорогая машина (в основном по зап.частям) как первая?
Flying Dutchman
Была новая 15-шка, через 11 месяцев продал потому что мощности не хватало, купил 103 и не нарадуюсь. Машина однозначно комфортнее. Тише. Ну а двигатель - я просто балдю!!! Десятка с 8 клапанами представляется медлительной!? Но спорить не буду.
tdv
Ну вот как всегда. Ну за чем так хаять девятое семейство? У каждой машины есть свои недостаки и преимущества.
А по теме:спорить не буду, десятое семейство лучше, но вот тока цена на них неоправданно завышена. Мне вот тока одно не нравится - маловат просвет дорожный. Там где девятина проползает нормально, десятки пузом черкают. Confused
gl2112
tdv писал(а):

Ну вот как всегда. Ну за чем так хаять девятое семейство? У каждой машины есть свои недостаки и преимущества.
А по теме:спорить не буду, десятое семейство лучше, но вот тока цена на них неоправданно завышена. Мне вот тока одно не нравится - маловат просвет дорожный. Там где девятина проползает нормально, десятки пузом черкают. :?


А на САМАРЫ не завышена??????
Все гармонично с ценой. Все завышены пропорционально спросу, а значит потребительским свойствам.
tdv
gl2112 писал(а):

tdv писал(а):

Ну вот как всегда. Ну за чем так хаять девятое семейство? У каждой машины есть свои недостаки и преимущества.
А по теме:спорить не буду, десятое семейство лучше, но вот тока цена на них неоправданно завышена. Мне вот тока одно не нравится - маловат просвет дорожный. Там где девятина проползает нормально, десятки пузом черкают. Confused


А на САМАРЫ не завышена??????
Все гармонично с ценой. Все завышены пропорционально спросу, а значит потребительским свойствам.



ну про девятое молчу так как оно уже снято. А так ты совершенно прав, цена на них явно тоже завышена была. Просто я к тому что уже большее кол-во людей склоняются к покупке ино. Вот если б опустили цену на 10-е, то след машиной может и была бы 12-ка. А так 80% что иномарка.
Vdm113
moonchild писал(а):

тема - Плач Ярославны...запостить в раздел "Самар" - ответы приятно удивят


Да, интересно было бы почитать. Я бы на месте автора ветки запостил бы и туда:) Но нашел там такой ветки, видимо чел склоняется к десятке, и надо развеять последние сомнения:)
Exodus
ИМХО девятка как первая машина вполне сойдет. Десятка-уже следующий шаг. Я своей первой машиной имел именно девятку, о чем совершенно не жалею. Но после, пересев на 103, долго думал-как же я ездил 4 года на девятке?
М-да... Какая, однако, флудная тема.... Smile Smile Smile
Vobik
Господа, мне тут советуют брать Opel Vektra (91-92 гг, за ~4500)
есть ли в этом смысл?
Mpak
До мая этого года ездил на Ниве, в марте мне ее разбили, к маю получил страховку и продал. Долго думал что взять. Не оч старенькую ино или что-то из наших. В конце концов остались новая 2109/2114 или 10-ое семейство. На новую 10-ку денег уже не хватало. Взял 2-ух летнюю 12-ку с пробегом 21 тык. У бати моего 99-ая, после Нивы в отцовскую садился и чувствовал почти кайф, поскольку она не прыгает на каждой колдобине. Взял машину из пригорода, до города доехать было ~15 км. Доехал до города (это была вообще первая поездка в жизни за рулем 10-ки), пересел в отцовскую тачку, а он в мою... я не знаю как описать свои ощущения от управления 9-ой после 10-ки.. И это после того как оч не мало отъездил на Ниве, т.е. к неудобствам я был уже хорошо привыкшим.. Т.ч. бери 10-ое семейство, это далеко не приличная ино, но по сравнению с 9-ой это уже машина действительно другого класса, и "детские врожденные болезни" у нее уже несколько иного характера, начинаешь присматриваться к тому, на что на другой машине вообще не обратил бы внимания.
ЗЫ: а вот на счет того брать новую 10-у или подержанную.. Даже и не знаю.. Не стоит она все же тех денег которые просят за нее за новую.. Если найдешь что-то с пробегом до 30-ки и не старше 2-ух лет + фарш, то свои 6 килобаксов она стоит. но это сугубо мое ИМХО при МОЕМ доходе.
WWW123
Десzтка конечно лучше -09, но я советую брать инжекторную девятку и именно потому, что машина первая!
1. на первых порах насобирает ям да и движку с трансмиссией нпоздоровится - ремонт на -09 самому немного легче, на сервисе чуть дешевле.
2. -09 за 4500 т. будет в куда лучшем состоянии чем -10 - выше надёжность, меньше сюрпризов, а с десяткой можно попасть на ремонт, как говорится в омут с головой/
3. 09i точней в управлении, в городе побысрее и экономичнее, а это по началу очень важно!

PS если брать, то не -10, а -12, просто дешевле и принципиальных отличий нет.
Barnaba Chikini
WWW123 писал(а):

Десzтка конечно лучше -09, но я советую брать инжекторную девятку и именно потому, что машина первая!
1. на первых порах насобирает ям да и движку с трансмиссией нпоздоровится - ремонт на -09 самому немного легче, на сервисе чуть дешевле.
2. -09 за 4500 т. будет в куда лучшем состоянии чем -10 - выше надёжность, меньше сюрпризов, а с десяткой можно попасть на ремонт, как говорится в омут с головой/
3. 09i точней в управлении, в городе побысрее и экономичнее, а это по началу очень важно!

PS если брать, то не -10, а -12, просто дешевле и принципиальных отличий нет.


ващето 12я фсигда быда дороже 10ки Laughing
Пара & 3 кола
Vobik писал(а):

Господа, мне тут советуют брать Opel Vektra (91-92 гг, за ~4500)
есть ли в этом смысл?



Посмотри цены на запчасти и железо, сравни с десяточными.

У меня у соседки опель 91 года(двухдверка) весь сыпится, чадит по-черному, но она по-прежнему десятку считает "панихидой" и очень гордится своей ИНОМАРКОЙ ! Я интересовался, сколько такая сейчас стоит - максимум 2000$.
КомбинатоR
Barnaba Chikini писал(а):

WWW123 писал(а):

Десzтка конечно лучше -09, но я советую брать инжекторную девятку и именно потому, что машина первая!
1. на первых порах насобирает ям да и движку с трансмиссией нпоздоровится - ремонт на -09 самому немного легче, на сервисе чуть дешевле.
2. -09 за 4500 т. будет в куда лучшем состоянии чем -10 - выше надёжность, меньше сюрпризов, а с десяткой можно попасть на ремонт, как говорится в омут с головой/
3. 09i точней в управлении, в городе побысрее и экономичнее, а это по началу очень важно!

PS если брать, то не -10, а -12, просто дешевле и принципиальных отличий нет.


ващето 12я фсигда быда дороже 10ки Laughing



Это смотря где. Когда брал свою - стоимость с двенашкой была один в один. И так кажись в Питере везде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы