Страница 1 из 1
Evil Genius
в связи с недавней аварией на МКАДе, решил кардинально заняться тормозами.
несмотря на то, что недавно проверял тормоза на стенде, при торможении почему-то аж руль влево поворачивало. сейчас хочу поменять резину на импортную (стоит КАМА-208), что-нибудь типа goodyear hydragrip. а попозже разориться на задние дисковые тормоза.
вопрос - возможно ли добиться одновременного нормального торможения всех колес, чтобы никуда не вело и т.д. и т.п. ? или это на советских машинах в принципе невозможно? помню, на своей старой 21053 мне так и не удалось добиться нужной для прохождения ТО работы тормозов - хотя попеременял все, что только можно.
WWW123
Конечно можно, надо только следить за шлангами, колодками и конролировать подтекания, а так же регулярно подтягивать ручник.
Когда была новая, мою десятку, не разворачивало даже на грязи поверх освальта, с полностью заблокированными колёсами (было такое).
Импортная резина, это хорошо но я бы начал с колодок.
HoTTdoGG
Возможно добится чего угодно....хватило-б желания и денег.
Начинать надо с колдуна (чтоб давления на з.колесах одинаковые были), затем зазор ГТЦ его возможная замена.
ЗДТ - это идеал и если на них есть бабло -не раздумывай.

А колодки менять - это общепринятый чайнико-пионерский метод,
очень характерный для жителей этого форума.
Для большинства Smile Smile Smile
ViktorS
по поводу подтягивания ручника:
у меня было 4-щелчка - подтянул до 3-х. Колесо (заднее правое) - цепляет за тормоза (верней - барабан), левое - все ОК. Пришлось отпустить опять на 4 щелчка. Пробег 13000. На 2500км проверяли тормоза на стенде, и честно прошел в ГАИ ТО по тормозам (правда не с первого раза). Что делать? Как быть? Smile
dd112
==вопрос - возможно ли добиться одновременного нормального торможения всех колес, чтобы никуда не вело и т.д. и т.п. ?

++ Да возможно добиться нормального торможения.
Я ради интереса нет так давно заехал на стенд -
разница в тормозных усилиях на передней оси 7%, на задней оси - 4%
Конфигурация тормозов:
Спереди 14"Zimmerman перфорированный + колодки АТЕ, сзади комплект дисковых тормозов "Дизайн сервис" 13" невентилируемые + колодки АТЕ (от 8-ки) + прогрессивный вакуумный усилитель "Дизайн сервис". Замер производился при пробеге комплекта около 16 тыс. Никаких регулировок в этот период не производилось.
ЮРИЙ 177
Для эффективного торможения не надо гонять как угорелые, а соблюдать правила, тогда и импортные колодки и резина не нужны будут. А на крайний случай вози с собой парашют от военного истребителя и якорь от броненосца "Потёмкин". Very Happy
Evil Genius
колодки спереди и сзади АТЕ. причем сзади совсем новые, а вот передние прошли тысяч 10, но недавно был на сервисе, сказали, что можно еще ездить. тормозные диски и барабаны стоят родные. ручник тоже был отрегулирован совсем недавно.
а как проконтролировать зазор ГТЦ?
2 dd122: а ты где ЗДТ ставил? не в КМС, случайно?
2 ЮРИЙ 177: а вот умничать не надо, здесь все умные, не только ты. нечего сказать по делу - лучше тогда промолчать.
dd112
Evil Genius писал(а):

колодки спереди и сзади АТЕ. причем сзади совсем новые, а вот передние прошли тысяч 10, но недавно был на сервисе, сказали, что можно еще ездить. тормозные диски и барабаны стоят родные. ручник тоже был отрегулирован совсем недавно.
а как проконтролировать зазор ГТЦ?
2 dd122: а ты где ЗДТ ставил? не в КМС, случайно?
2 ЮРИЙ 177: а вот умничать не надо, здесь все умные, не только ты. нечего сказать по делу - лучше тогда промолчать.



Ставил зимой в КМС. Хотел сам - но было негде да и погода не располагала. А еще нечем было регулировать зазор в ГТЦ
А регулирется он так
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
ЮРИЙ 177
Evil Genius писал(а):

колодки спереди и сзади АТЕ. причем сзади совсем новые, а вот передние прошли тысяч 10, но недавно был на сервисе, сказали, что можно еще ездить. тормозные диски и барабаны стоят родные. ручник тоже был отрегулирован совсем недавно.
а как проконтролировать зазор ГТЦ?
2 dd122: а ты где ЗДТ ставил? не в КМС, случайно?
2 ЮРИЙ 177: а вот умничать не надо, здесь все умные, не только ты. нечего сказать по делу - лучше тогда промолчать.



Так я и не тебе отвечал, а всем для общего развития, что ты так разволновался. Попробуй доказать, что я не прав?
А прислушаться к моему совету нужно всем, тогда и лишние деньги перестанете выкидывать на воздух. Кстати при езде по правилам и ГАЙцам платить не придётся. А суета на дороге ещё никому не помогала. Ну приедешь та быстрее в пункт назначения раньше на 5 минут и что с того?
HoTTdoGG
2 ЮРИЙ 177 - ты-б и впрямь помалкивал если не догоняешь тему.
Без обид :cool:

А разволновался человек правильно - ему "нехватает" штатных тормозов, вот и спрашивает.
Я не спроста в параллельной ветке у Германа(Тольятти) спрашивал
о том КАКИМ требований соответствует эффективность тормозов
десяток - военная тайна оказывается, еще 60-х годов требования -
раз в них укладывается "ушастый" запорожеЦ.

Кстати, вчера листал последний "Автоспорт" - там есть зашибенские таблицы в т.ч. и тормозных путей со 100км.час самых разнообразных авто. Так вот, драйверские тачки типа БМВ,Саеба и тд. с ЗАПАСОМ
укладываются в 40 метров. Эффективность их тормозов вроде никто не оспаривает. А вот с 10-ми интереснее - только правильно затюненные машины (СВР,КМС) безусловно с ЗДТ и прочими прибамбасами имеют путь на уровне 41-43 метров.
Что-же говорить про штат???
Похоже там под 50 метров ...если настроено...

А лишнии 10 метров это и есть БЕЗОПАСНОСТЬ.
Все это ИМХО.
Шурик
HoTTdoGG писал(а):

2Похоже там под 50 метров ...если настроено...


Нет, это фантастика Laughing
50 метров с очень хорошими дисками и колодками, резиной, прогрессивным вакуумником, ЗДТ Laughing , а на хорошо настроенном стандарте дай Бог, чтобы 54-55 хотя бы было Sad
De_ca
Я где-то читал вроде в за рулём (правда давно года 2 назад) , что мол если у тебя на 10 стоят задние дисковые тормоза , то автоматически , если ты стал участником ДТП , как минимум будет обаюдка !!!??? :ooo:
А вообще ЗДТ вещь очень нужная и не понятно почему на заводе их не ставят !!!!
З.Ы. Правда может уже что-нить поменялось!!!!
Dr. alex
Ага, а если не стоят - виноват по полной...

De_ca писал(а):

Я где-то читал вроде в за рулём (правда давно года 2 назад) , что мол если у тебя на 10 стоят задние дисковые тормоза , то автоматически , если ты стал участником ДТП , как минимум будет обаюдка !!!??? :ooo:
А вообще ЗДТ вещь очень нужная и не понятно почему на заводе их не ставят !!!!
З.Ы. Правда может уже что-нить поменялось!!!!

Oleg_093
Поддерживаю мнения на счет штатных тормозов: если все нормально настроено, а не муд***ми в сервисах, которые выкидывая колдун нафиг говорят, что он, в принципе, не очень-то нужен, просто, мол, привыкнуть придется.... Так вот, если не такие умельцы Вам тормоза настроили, то штата вполне хватает для выполнения всех видов торможения 8-) (если, конечно, как говорит ЮРИЙ 177: "не летать под 130 по городу на дорогах шириной 3 м, лавируя между стоящими в пробке машинами"; в таком случае, однако, менять прокладку известную надо, или тормоза ставить на мозги Smile ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы