Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сальник редуктора.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сальник редуктора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NicP



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 08:30
Ответить с цитатой

Здравствуйте, коллеги. Вот такой вопрос. ВАЗ 21063. Вчера отмотал 400 км и в конце стал слышен шум в мосту. Посмотрел на балку и увидел, что масло течет(балка в масле внизу. Смотрел со стороны багажника, темно). Сразу пришла мысль, что сальник редуктора. Кто нибудь заменял его? Как это делается? Надо ли полуоси доставть?
И сальник ли это вообще, что там еще может травить масло? Всем заранее спасибо!
Вернуться к началу
NicP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 09:31
Ответить с цитатой

Меняется легко, кардан снимай - там все увидешь. Только бери коричневый сальник. И смотри гайку сильно не закручивай, а то точно редуктор на помойку. Может у тебя масло старое просто, вспенилось и поползло. А если гул пошел - это уже маслом не исправить. Может шестерни сносил или подшипники пока без масла гонял.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 13:06
Ответить с цитатой

На самом деле не совсем всё так просто. Хотя, своими силами заменить можно. Нужен будет динамометрический ключ. Этим ключом нужно будет определить момент сопротивления проворачивания ведущей шестерни, т.е. определить момент затяжки гайки ведущей шестерни. Разброс затяжки может составлять от 12кг и до 28-30кг. После замены сальника и дальнейшей сборке если при затягивании гайки будет превышен момент сопротивления проворачиванию, то придётся разбирать редуктор и менять распорную втулку.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NicP



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 17:15
Ответить с цитатой

Буду сегодня пробовать. Спасибо за советы.
Вернуться к началу
NicP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 17:51
Ответить с цитатой

NicP писал(а):
Буду сегодня пробовать. Спасибо за советы.


Если супер мега ключа нет - затягивай обычным и как только машина катнется с месте - бросай затягивать и раскерни гайку.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 20:05
Ответить с цитатой

На счет коричнегого сальника - не знаю. Лучше брать фирменный, Corteco например. А который за 10 руб, может потечь через 500 км. (Пробовал экономить на сальнике - не получается.) Если гул останется после замены масла, то скорее всего износились зубья на главной паре.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 10:22
Ответить с цитатой

Если менять только сальник то очень просто - слить масло, открутить кардан.
Пометить положение гайки насечкой или краской.
Открутить гайку, снять фланец, заменить сальник, установить фланец и закрутить старую гайку, совместив метки. Прикрутить кардан.
Залить масло.
Все.
В 9 случаях из 10 этого достаточно. Если только гайка не была уже откручена... Это тот один случай из 10.
Тут немного посложней. Я писал уже, повторяться не буду. На www.vaz.ee тоже есть.

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы