Страница 1 из 1
Гаврилыч
ГОСПОДА !

А как узнать, правильно ли обкатана новая машина?
Вот моей 6-ке полтора года, пробег 17 500 км., тянет нормально,
ничего не стучит, не капает.
Первые 2 000 км. ездил очень аккуратно, без перегрузок.
И всё таки интересно, всё ли правильно я делал.

Заранее благодарю
за отклики
Seriuz
Я вот в этом году в феврале капиталил двигатель. Так вот первые 500км. я ездил в очень щадящем режиме: на 3 передаче и не превышая 2000 оборотов. Как говорится "медленно но верно" шла притирка. Далее до отметки 2000км. перешёл на 4-ю передачу но опять же не нагружал автомобиль и ездил не более 80км/ч! После до 3000км. по МКАД-у ездил уже под 100км/ч (работа у меня связана с разъездами). Далее, после 3500-4000км., можно уже нагружать по полной программе.
raceleiter
Seriuz писал(а):

Я вот в этом году в феврале капиталил двигатель. Так вот первые 500км. я ездил в очень щадящем режиме: на 3 передаче и не превышая 2000 оборотов. Как говорится "медленно но верно" шла притирка. Далее до отметки 2000км. перешёл на 4-ю передачу но опять же не нагружал автомобиль и ездил не более 80км/ч! После до 3000км. по МКАД-у ездил уже под 100км/ч (работа у меня связана с разъездами). Далее, после 3500-4000км., можно уже нагружать по полной программе.

ну капиталка это не обкатка ту принцип чуть чуть другой,при обкатке можно крутить и до 4 тыщ оборотов и более но нельзя ездить больше 110-120 км,а после капиталки нельзя выкручивать движек больше 3 тыщ и не важно на какой скорости ,ты правильно все сделал после капиталки,а обкатку как пройдешь так и будет не крутил будет тупая тачка,если ездил нормально и крутил,конечно не до красной зоны но и не до 2.5 то машина будет резвая ,что я и сделал.
Seriuz
raceleiter
Что-то я не совсем понимаю, что значит:
Цитата:

капиталка это не обкатка ту принцип чуть чуть другой


Что за принцип? Т.е. получается после капиталки обкатывать не надо? И далее:
Цитата:

при обкатке можно крутить и до 4 тыщ оборотов и более но нельзя ездить больше 110-120 км,а после капиталки нельзя выкручивать движек больше 3 тыщ и не важно на какой скорости


Возникает вопрос: что к какой ситуации применимо, если двигатель и там и там обкатывается новый?
Что после капиталки двигателя (движок становится фактически новым: проточка цилиндров, поршни, кольца, клапана и т.д.), что при покупке новой машины, где стоит новый движок, обкатка двигателя, если об этом идёт речь, происходит индентично.
Гаврилыч
Так всё таки, как узнать, правильно ли обкатана машина?
Stesha
Странный вопрос!
Бегает? Инструкции соблюдал? Ну и не забивай себе голову...хотя мне при обкатке советовали масло поменять при 500 км..но я сделал все как написано , только первое ТО прошел ровно в 2000 ну и крутил её периодически на максимально допустимых оборотах для каждого периода...
А как узнать....??..КАК ГОВОРИТ МОЙ ДРУГ ВРАЧ--- ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!!!!!!!!!!!!!
Seriuz
Гаврилыч замерь у специалиста компрессию. Если во всех цилиндрах в среднем норма, то и не заморачивайся. На новом или откапиталенном двигателе компрессию замеряют чарез 500-1000км. Она должна только расти. На данный момент уже всё устаканилось таким образом, каким была обкатка. Думаю, компрессия может что-то поведать.
raceleiter
Гаврилыч писал(а):

Так всё таки, как узнать, правильно ли обкатана машина?

а какая разница если хорошо то хорошо если плохо то плохо назад ничего не вернуть,а вообще ерундой страдаешь ездит машина не ломается и хорошо,а там видно будет.
Гаврилыч
Всем спасибо.
Вопрос исчерпан.
Ерундой больше не страдаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы