Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поделимся опытом во взаимотношении с отопителем...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поделимся опытом во взаимотношении с отопителем... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doozer



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: MSK
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 09:23
Ответить с цитатой

Прошу прощения за поднятие избитой темы, но прям аж распирает...
Итак, пока обосраные штаны висят и воняют, а ВАЗ стирать их не собирается (see another topic Smile, хочу поделиться опытом решения проблемы с новым отопителем в дождь:
Рассмотрев подробно проблему, приходим к выводу, что собственно говоря косяк в том, что сверху на воздушный фильтр просто вульгарно льется вода. Причем льется она через верхнюю волну жабо порезаную поперек. Через эти поперечные разрезы, вода сбегающая с лобовухи и льется на фильтр, в меньшей степени просто сверху. На мой взгляд решение проблемы очевидно - кусок пластмассысверху, по длинне выступающего фильтра (справа прям до конца разрезов) и по ширине до верхнего гребня волны (как раз до этого и выступает фильтр). Не долго раздумывая исполнил для своей машины подобное решение. Взял пластмассовую бутылку 2х литровую из-под пива, ножницы, клей-герметик (не помню как называтся, белый такой в тюбике) и вырезал кусочек по длинне от первого разреза справа и до конца фильтра влево... по ширине до высшего гребня волны. По краям можно сделать липестки и зацепиться ими за разрезы в жабо... внизу волны (у лобовухи, где начинаются разрезы) промазать герметиком и посадить на него пластмасску.
Все это дело заняло около 10 мин. Зато плюсы очевидны, поливал машину 20 мин из шланга, если раньше вода лилась прям на фильтр, то теперь на него не попадает ни капли. Недавние дожди в МСК подтвердили работуспособность сего девайса.
Уважаемые форумчане, поделитесь своим опытом борьбы с этим косяком, может быть самое оригинальное и исполняемое решение ВАЗ возьмет на вооружение и наконец постирает свои обосраные штанишки?!


8-)
Вернуться к началу
Doozer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALLI_G



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 10:55
Ответить с цитатой

проблемы две:
1. уберечь фильт от воды
2. потока воздуха не должна падать. т.е на 4 ой скорости не должно так же дуть как на 2 ой.


с первым понятно, идея хорошая... а как со вторым пунктом обстоят дела?
Вернуться к началу
ALLI_G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gidro



На форуме 13 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 11:41
Ответить с цитатой

Интересно было бы посмотреть фотографии...
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doozer



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: MSK
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 12:07
Ответить с цитатой

Со вторым пунктом все ОК
площадь которую крышка закрывает очень мала (только выступающую часть фильтра сверху прикрыть) так что на 4й дует как положено, я проверял амперметром до крышки и после - показания одинаковые, сие означает, то на 4й мотор крутится без дополнительной нагрузки.
К сожалению цифровичка нет, но выглядит мягко скажем не призентабельно.... жабо серое а пластмасска белая (другой не было) но я не парюсь, мне главное чтоб меня из отопителя водой не поливало... =)
Вернуться к началу
Doozer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALLI_G



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 12:46
Ответить с цитатой

Doozer писал(а):
Со вторым пунктом все ОК
площадь которую крышка закрывает очень мала (только выступающую часть фильтра сверху прикрыть) так что на 4й дует как положено, я проверял амперметром до крышки и после - показания одинаковые, сие означает, то на 4й мотор крутится без дополнительной нагрузки.
К сожалению цифровичка нет, но выглядит мягко скажем не призентабельно.... жабо серое а пластмасска белая (другой не было) но я не парюсь, мне главное чтоб меня из отопителя водой не поливало... =)


ALLI_G
А если попробывать изнутри проклеить жабо в том месте где со щеток льется вода. Но проклеить только как бы стеночку, сделать как бы откосик для воды.
А сверху останется как раз достаточно для того чтобы пропусканая способность не падала.
Как вариант какойнить самойклейкой от шумки?
матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):
+ НЕПОМОГАЕТ всё равно поток воздуха резко падает( это тоже самое, только снаружи, я делал!) и получается х..ня

Kuzmich
Надо еще немного подождать . Скоро на все гар.СТО уйдет новое предписание по отопителям и фильтрам.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Вернуться к началу
ALLI_G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы