дмитрийй писал(а):Калян, кули с молокососами спорить то... оне с кривого зил восьмёрку даже не заводили
Ща расскажу...
короче лесом занимался в 90х. Кругляк на делянке покупал (не факт что не ворованный) , на Зил 130 спускал с гор в поселок, пилил на доску, вез дальше на равнину.Дорога в горах - одно название. Уралами выепли полностью. Ну однажды еду , везу кубов 8 пихты. В одном месте колдоепина по пояс и не объедешь, дорога узкая. Ну я решил проскочить. Вернее проехать тихо и не перевернуццо
Перед прошел, зад потихоньку проваливается, в конце я газу...чуть поздно, заглох. Пытаюсь стартером крутить- ни куя не крутит, АКБ не в пистушный. Беру кривой стартер и пытаюсь выйьти. Смарю , а при выходе мой вес как раз и держит зилка чтоб не перевернулся. Переднее левое колесо задрато примерно на полметра. Зад правая сторона в ямище той. Короче без писты, толкни и он перевернецца, настолько хрупкое равновесие было. Ну че вышел, за кронштейн зеркала поддерживаю и пистую к передку. вставил кривой стартер, а крутить ссу. перевернецца же. Благо заводился хорошо.Хватило толчка рукоятки вниз. пошел придерживая за бампер, потом крыло, потом кронштейн зеркала. Залез в кабину. Заднюю ему и тихо назад выехал. Набросал камней в яму, переехал и запистил дальше.
А иногда если грузил кряжи длиной 4,5 м и больше, то существовала возможность встать гопки. Едешь, чуть горка он падло передок отрывает крутнецца и если повезло, то опустица поперек дороги
Если где через ручей переехать и крутой подъем, то тока задом. А потом развернуццо негде и куяришь пару км задом
Пистетс было
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
poliman писал(а):зу гуром следить надо
жыдкости глядеть
а тут ничо не надо
эур легче гура
Да хорош п****ь уже, следильщики епта
На старинных тридцатилетних машинах и то нехъ там смареть на него, ездишь и ездишь.