Страница 3 из 4
Илья В.
SEMG писал(а):

Так то прадо мечта каждого третьего автовладельца



Блин мечтать о прадо наверно ближе к 50 начинают pst
Sergius71
Лещу зализали уже вровень, ДБ.
приорист
татаромонгольский
Цитата:

Первоначальное название города — Синбирск[11]. С 1780 года — Симбирск.

Ульяновский специалист по топонимике профессор В. Ф. Барашков в своей работе «По следам географических названий Ульяновской области» писал:
О происхождении топонима Симбир высказывалось много предположений. Так, были попытки связать его с чувашским «син бирен» — «белая гора», с мордовским «сююн бир» — «зелёная гора», с тюркским «сын бер» — «одинокая гробница».

Но уже во второй половине прошлого века подобные объяснения были отвергнуты, как несостоятельные, не подтверждённые материалом указанных языков.

Тогда же получила распространение мысль о том, что городище Симбир обязано своим названием личному имени одного из булгарских ханов. Однако в дошедших до нас довольно обширных перечнях личных монгольских и тюркских имён XIII—XIV веков имя Симбир тоже не обнаружено. Не встречается оно и среди упоминающихся в исторических работах личных имён булгарского периода в истории Среднего Поволжья (VIII—XIII века).

Вместе с тем материалы монгольской топонимики и монгольских языков дают основание усматривать в названии «Симбир» монгольскую основу. В Монголии: Симбир — город в Восточно-Гобийском аймаке (области); Симбир — селение на юго-востоке Центрального аймака; Симбир — гора и т. д. И в монгольском, и в близкородственном ему бурят-монгольском языках нарицательное слово «сюмбюр» (> симбир) и сейчас употребляется в значении «священная гора».

Известно, что монголы с древнейших времён на многих возвышенных местах ставили кумирни, храмы, которые по-монгольски назывались словом «сюм» (> сим). Некоторые из гор с такими кумирнями именуются словом «сюмбур» (> симбир). Не исключено, что в золотоордынскую эпоху, в XIII—XIV веках, такой «сюм» (сим) мог быть и на высоком волжском берегу. По нему, как можно полагать, были поименованы горы, а по ним — возникшие позднее селения. С момента возникновения и до конца XVIII века город официально именовали Синбирск, что было связано с особенностями произношения слова местным русско-татарским населением (замена звукосочетания «мб» звукосочетанием «нб»). В 1780 году был восстановлен более древний фонетический вариант топонима[12].

Ёхан Палыч
Какая жаль facepalm
Да и прадик по слухам хотят в кроссовер превратить года через 2-3, так что new уаз остался бы вообще без конкурентов
Olegan-TLT
Ёхан Палыч писал(а):


Да и прадик по слухам хотят в кроссовер превратить года через 2-3, так что new уаз остался бы вообще без конкурентов


да не превратят. У Тойоты и так есть в габаритах прадика паркетники всякие (и тойоты, и лехусы). Кому паркет - вон хайлендер или рексы лехусы. А Прадо был, есть и будет. Ибо на земле ничего не меняется, и не поменяется. Он будет удобен во многих местах РФ, США, Австралии, арабских странах, африке-тайланде, индии и китае. Он нужен там, где не нужен паркетник. Поэтому и Прадо, и большие 200-е да 570 лехусы ну никуда не денутся.

Просто у них масштаб продаж другой, поэтому будут модернизить улучшать разумеется чаще чем Патрика. Но это все мелочи - суть у этих автомобилей остается таже самая.
viper31
Olegan-TLT писал(а):

А есть летяги, которые по ошибке купят Патрик в ожидании чисто прады - так разочарование быстро.
Или просто "ну хочу бчж не знаю зачем, но хочу".
Купил, быстро разочаровался. Потом решают, как продать.


Или по гарантии сдать, когда юрист хороший Good
Яков_Лещ
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

К - качество! Good

https://www.youtube.com/watch?v=cxy-UbIdb-g


Качество тут ни при чем. Это сила и могущество русских богатырей!
дмитрийй
Ортёмко, я не помню говорил ли я тебе ай не ...пнх
Раманыч
Яков_Лещ писал(а):

Так вот, НИ-КА-КИМ не будет "Русский Прадо"!


Ну и время значит ещё не пришло. Придёт ещё.
Вообще Патриот новый неплохой автомобиль за свои деньги. С АКПП полноценной. Я б взял да пока что не при деньгах Pardon
Яков_Лещ
Раманыч писал(а):

Вообще Патриот новый неплохой автомобиль за свои деньги. С АКПП полноценной. Я б взял да пока что не при деньгах Pardon



Эту ржавчину за полтора миллиона?! wwow
Лежандр
Раманыч писал(а):


Ну и время значит ещё не пришло. Придёт ещё.
Вообще Патриот новый неплохой автомобиль за свои деньги. С АКПП полноценной. Я б взял да пока что не при деньгах Pardon



Бараны старые, грабли новые...Помнишь как землю целовал? и что тебя заставляет думать, что качество уазов с тех пор сильно выросло?... pst facepalm
MPS
Суперсила VS УАЗ Патриот
https://www.youtube.com/watch?v=hi2AWKTZvww
Яков_Лещ
MPS писал(а):

Суперсила VS УАЗ Патриот
https://www.youtube.com/watch?v=hi2AWKTZvww



Негарантийный случай, шибко дёргал. Pardon
Jinn
Номерной
Яков_Лещ писал(а):

К - качество!


Р. - рукожопый дженераль. Pardon
SEMG
https://www.drom.ru/info/misc/82389.html
Конец котенку праде русской.
Vassya
SEMG писал(а):

https://www.drom.ru/info/misc/82389.html
Конец котенку праде русской.


Пичалька. С другой стороны - Перцы его не купили бы, а для остальных есть гранта/веста
hakim11
Добрая весть. Давно пора закрыть их.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

С момента выпуска патриота все рыдают от узкой рамы -наследие 469. И эти упыри хотят продолжать её делать? Патриот на раме 469 уазика выпускают ПЯТНАДЦАТЬ лет. точнее шестнадцатый уже.
А судя по описанию- если они "прадо" хотели слепить слегка перелицевав патриота- нафига оно надо...
Завод, упрямо не пытающийся сделать качественно простой автомобиль-не должен существовать.
приорист
таки какой прадо уаз это бывший завод имени сталина. таки тогда должэн быть советский зис правда
zmey999
hakim11
а што там с ЗМЗ-514?
встал с колен?
hakim11
zmey999 писал(а):

hakim11
а што там с ЗМЗ-514?
встал с колен?



У меня зачем спрашивать о "русском дизеле"? Не имею представления. Могу только сочувствовать их обладателям.
zmey999
hakim11 писал(а):

zmey999 писал(а):

hakim11
а што там с ЗМЗ-514?
встал с колен?



У меня зачем спрашивать о "русском дизеле"? Не имею представления. Могу только сочувствовать их обладателям.



а чего с счастливыми владельцами уазководами не обчаешси?
hakim11
zmey999 писал(а):

hakim11 писал(а):

zmey999 писал(а):

hakim11
а што там с ЗМЗ-514?
встал с колен?



У меня зачем спрашивать о "русском дизеле"? Не имею представления. Могу только сочувствовать их обладателям.



а чего с счастливыми владельцами уазководами не обчаешси?



Так не очень умных уазоводов мало, чтобы такой гемор себе покупать.
Были отдельные, купили-покатали и скинули..
Совсем уж только фанаты юзают, насколько знаю.
А так да, как то отошел ото всего этого...
Лежандр
приорист писал(а):

таки какой прадо уаз это бывший завод имени сталина. таки тогда должэн быть советский зис правда




Позор джунглям. Завод имени сталина это ЗиЛ впоследствии, а Газ это бывый имени Молотова, а уаза тогда еще не изобрели... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы