Страница 3 из 5
-alex-
В салоне поболее места чем в весте, примерно как в октавии, но посадка не полулежачая как в октавии, а более командирская.
Багажник чуть поменьше, 500л против 560 вроде, пока хватает.
В отличие от октавии нет крючков складывающихся, есть только на рейлинге пара крючков.
Полка встает в специальный паз позади задних кресел.
Шкафы-холодильники пока не возил, что влезет - хз.
Фотки и размеры есть в сети.
Спинки заднего ряда откидываются из багажника, но потом спинки поднимать тяжелее нежели чем на комплектации без этой опции - пружины какие-то видимо стоят.
Ровного пола не получается.
Докатка.
Спинка переднего кресла не откидывается как в тиге.
Шумка нормальная.
viper31
багажник.

на тигуане такие же зеркала скошенные. бесят.
-alex-
Зеркала да, маловаты после вестовских, но быстро привыкаешь.
Al_Dimich
Ого... Полку паркетников прибыло. Аффтора поздравляю! rlzz
Ёхан Палыч
-alex- писал(а):

Можно также сказать что тигуан для тех, кто не заработал на GLC например


самое интересное, что внутри по месту для пассажиров они примерно одинаковы
-alex-
Ёхан Палыч писал(а):

самое интересное, что внутри по месту для пассажиров они примерно одинаковы


Ну так они все примерно одинаковы - тиг и карок уж точно.
Крета и иже с ними заметно мельче.
Al_Dimich
Спасибки. Drinks or Beer
Бэмэвэ ещё не продал?
Дилер не приглашает на замену эмблемы на радужную? Smile
Al_Dimich
А че дсг и полный привод не взял? Как- то особой радости аффтора от его приобретения не вижу. Разница между шкодой и вестой настолько невелика?
Thomas
Al_Dimich писал(а):

А че дсг и полный привод не взял?


+1 смысл от моно привода если можно добавить и полный взять, тем более сг будет на гарантии. Pardon
-alex-
4*4 не взял, потому что таких тогда не было в продаже.
Полный привод мне ни к чему, в Мск асфальт практически круглый год.
Брать для понту второй кардан..какой смысл?
Ну и дсг..хз нужно ли оно мне..
Al_Dimich писал(а):

Как- то особой радости аффтора от его приобретения не вижу.


А должен сопли-слюни изрыгать? Я ж не бмв купил..
Sergol
Карок чуть посвободнее Кашкая, и немного меньше тигуана в основном в ногах задних пассажиров. Ещё его основной конкурент Киа селтос.
Al_Dimich
-alex- писал(а):

4*4 не взял, потому что таких тогда не было в продаже.

Тогда - это когда? Ты вроде её только что купил.
-alex- писал(а):

Полный привод мне ни к чему, в Мск асфальт практически круглый год.

Ежели так, то зачем тебе паркетник? На пузотерок смотреть как на г@$но?
-alex- писал(а):

Брать для понту второй кардан..какой смысл?

Второй кардан? А первый у тебя где?
-alex- писал(а):

Ну и дсг..хз нужно ли оно мне..

Полагаешь, айсин-8 тебе нужнее, чем дсг?
-alex-
Al_Dimich
Ты пытаешься убедить меня в том, что я купил не то, что нужно мне?
Al_Dimich
-alex- писал(а):

Al_Dimich
Ты пытаешься убедить меня в том, что я купил не то, что нужно мне?

коллекционирую мотивацию покупателей паркетов
Killer Speed
А нафиг этот полный привод нужен?
Он нужен либо вкупе с большим клиренсом, либо с мощным мотором.
Современные паркеты и мимо первого, и мимо второго.
Extreme
Ну клиренс то всяко больше чем у пузотерок. И в большинстве случаев этого достаточно.
Al_Dimich
Зачем ему клиренс в мск? Пузотеры же как-то ездят hehe
*Kostik*
Al_Dimich писал(а):

Зачем ему клиренс в мск? Пузотеры же как-то ездят hehe



Хочешь сказать выкинул полтора ляма?
Al_Dimich
*Kostik* писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Зачем ему клиренс в мск? Пузотеры же как-то ездят hehe



Хочешь сказать выкинул полтора ляма?

Ему виднее, где он и как собирается эксплуатировать сей автомобиль. Но пока молчит что-то Pardon
Killer Speed
рено логан клиренс 155-164 мм
шкода карок клиренс 160-164 мм

т.е.вы реально думаете, что эти 10 мм что то решают? facepalm
mikal
По-моему, ТС и не собирался ничего решать, хочет спокойно ездить по городу и парковаться к бордюрам.
masta
Killer Speed писал(а):

рено логан клиренс 155-164 мм
шкода карок клиренс 160-164 мм

т.е.вы реально думаете, что эти 10 мм что то решают? facepalm


У меня на хонде по заводу 160мм. Так я лишний раз очкую на ней на бордюр залазить... Pardon
Al_Dimich
183. К по-настоящему высоким бордюрам мордой подъезжать реально ссыкотно hehe
masta
Al_Dimich писал(а):

183. К по-настоящему высоким бордюрам мордой подъезжать реально ссыкотно hehe


Мне на кайроне ссыкотно только сходу заскочить, если приходится на узких улицах к бордюру прижиматься... 63
Extreme
Killer Speed писал(а):

шкода карок клиренс 160-164 мм


офигеть я думал там от 180, крос как никак
mikal
Extreme писал(а):

Killer Speed писал(а):

шкода карок клиренс 160-164 мм


офигеть я думал там от 180, крос как никак


Там 164 вроде с защитой, а без неё как раз 180 или чуть больше. Собсно как у большинства япошек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы