Страница 1 из 1
BPSNSK
Привет всем! Решил спросить у лоловцев.
Чё-то я запарился уже прикидывать, а знаю, что тут спецы были .

Вопрос такой: может ли магазин отказать в гарантийном ремонте, если после ремонта продлённый гарантийный срок на товар установленный производителем ещё не истёк, а срок, который посчитал сам магазин, якобы истёк (на основании этого отказывает).

История такова, что конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. По окончанию ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя длиннее. Суть в том, что в течении ближайшего времени в смартфоне были обнаружены новые неисправности и недостатки сборки, появившиеся после гарантийного ремонта. Смартфон был тут же сдан опять в магазин для гарантийного ремонта, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин смартфон принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок якобы уже вышел. Однако на сайте производителя гарантия действует.

Может ли магазин законно отказать в этом случае? Если точно нет, то как давить его? Судом что ли сразу?

Неоднозначность именно в сроке гарантии.
То есть магазин отвечает ровно за срок, установленный в гарантийнике + за отсутствие товара у хозяина при ремонте и не более, или же должен 100% смотреть, чего выдаёт по срокам производитель?
XADZZOX
Пиши официальному представителю смарта в РФ. Магазин не может устанавливать срок гарантии. Это делает только производитель. Продаваны иногда тупо занижают, но это противозаконно.
BPSNSK
XADZZOX
Поддержка производителя сопли жуёт, предлагает лишь свой сервис.
В принципе можно плюнуть на магазин и сдать афторизованный в сервис. Но с магазина проще поиметь возврат, если будет дальнейшее угробление прибора рукозадыми сервисами. Да и пока смарт в магазине находится.
BPSNSK
Народ, никто не сталкивался с такой неопределённостью?
Закон сам по себе как "кручу-верчу".
амик61
BPSNSK писал(а):

сдать афторизованный в сервис.


было бы лучче. да и возврат денег легче.
сервисники чаще не заморачиваются и в большинстве случаев списывают
BPSNSK
амик61
учту на будущее Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы