Страница 2 из 2
dmabr
wonderer писал(а):

любитель на клинчерах, тренер на трубках


Они там не обсуждают еще- надо ли брить ноги перед стартом и насколько часов это улучшит результат?
dmabr
Легкий поиск выдает хотя бы это:
https://zen.yandex.ru/media/id/5e8448e4f3df085a7f6d344e/chto-rulit-v-shosse-trubki-ili-klinchery-5ebb958e948eef66e4bc1c3c

Какие выводы? Трубки лучше, но дороже. Поэтому тренироваться лучше на клинчерах, соревноваться на трубках. Трубки легче и накат лучше. Но разница в 100грамм не даст какого-то колоссального преимущества. Если один проезжает дистанцию за 9 часов, а второй за 15, то тут дело явно не в трубках, а в физической подготовке. В первую очередь надо ею заниматься, а не д****ть на трубки.
А так если бабки есть, то можно купить велосипед за 10 тысяч баксов, поставить трубки, сзади тебя чтобы еще техничка ехала с запасными колесами (не знаю правда разрешено ли это правилами). Для начинающего это не будет иметь большого значения.
Otto Frija
wonderer писал(а):

отто, сорян, с ходу не разобрался.

ты видимо в теме лучше меня pray pray

Да нормально всё, пасиб.

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:

wonderer писал(а):

...
рассказывай.

у меня из близких железных двое... один любитель, другая тренер пары десятков айронменов.. ну и сама из 10 часов вышла...

любитель на клинчерах, тренер на трубках Pardon

потому и вопрос, сам понимаешь, не праздный.


Рассказываю по сути - велоспорт да тем более шоссейный разный не для нормальных здоровых людей.
Такой спорт на результат гарантированно угробленный организм, скорее всего угробленная психика и почти 100% допинг самый печальный. У меня первая жена золотая медаль РФ. Я уже писал, по последствиям это страшнее войны, у меня участников той самой тоже много было, поговорил, успел.
По трубкам - по подготовленной трассе на результат, с техничкой и запасом великов да, трубки дают чуть чуть прибавки. Там чуть достаточно чтоб победить. Но тут вряд ли много спортсменов такого уровня.
В реале на первой пробитой трубке, максимум на второй человек захочет клинчеры. Пробой клинчера это новая камера и через 2-3 минуты поехал дальше. Переклеить трубку это не 3 минуты. А уж отремонтировать пробитую тем более.
dmabr
Otto Frija
Купил себе покрышки новые- duro brave по 600 руб.
Дешман конечно, но из того что там было и подходило мне. Не ставить же тонкие слики на маунтинбайк? Ну и кевларовые с грязевым протектором по 2500 тоже оно мне не надо. В итоге поставил- восьмерки нет, колесо ровное. Насколько ее хватит- ну я велик пару раз в год достаю прокатиться в удовольствие. Мне не для соревнований и не для тренировок. Там ещё глянул- велик уже хз сколько не обслуживал- втулки сухие, надо смазывать. В общем натянул покрышки и обратно велик в гараж поставил. Даже не прокатился. facepalm
Когда-то в далеких восьмидесятых занимался я велоспортом, но так, на любительском уровне можно сказать. В соревнованиях участвовал и триатлоны ездил пару раз. На велотреке даже пару недель катался в Москве. Открытый такой, бетонный был. Пересечение Ленинградки и Беговой. Стадион Юн.пионеров. Его снесли вроде сейчас, застроили чем-то. У нас в спортсекции Старт-шоссе были для тех кто постарше и Спутники для помладше. Каждую весну их перебирали-смазывали. Вопросов какой велосипед лучше тогда не возникало. И про клинчеры не слышали. Казалось бы очередная идиотская тема, а вот что-то полезное подчерпнул для себя. hehe
wonderer
Otto Frija писал(а):


В реале на первой пробитой трубке, максимум на второй человек захочет клинчеры. Пробой клинчера это новая камера и через 2-3 минуты поехал дальше. Переклеить трубку это не 3 минуты. А уж отремонтировать пробитую тем более.



вот я тоже так думал, но тренер рассказывала, что если придрочиться - то она трубку за 3-5 мин меняет, и что если умеешь - то это чуть ли не проще, чем камеру перекинуть..
dmabr
wonderer писал(а):

вот я тоже так думал, но тренер рассказывала, что если придрочиться - то она трубку за 3-5 мин меняет, и что если умеешь - то это чуть ли не проще, чем камеру перекинуть..


Трубку надо к ободу приклеивать. Иначе она к при движении к соску сбивается и яйцом будет. И соскочить ещё может. Заменить в дороге трубку- это временное решение. Ну до дома доехать. Как докатка на машине.
Ну и вопрос денег наверное. И вопрос качества дороги по которой едешь.
wonderer
dmabr писал(а):

wonderer писал(а):

вот я тоже так думал, но тренер рассказывала, что если придрочиться - то она трубку за 3-5 мин меняет, и что если умеешь - то это чуть ли не проще, чем камеру перекинуть..


Трубку надо к ободу приклеивать. Иначе она к при движении к соску сбивается и яйцом будет. И соскочить ещё может. Заменить в дороге трубку- это временное решение. Ну до дома доехать. Как докатка на машине.
Ну и вопрос денег наверное. И вопрос качества дороги по которой едешь.



ну вот по ее словам, клей 3-5 минут, работы по времени как на клинчере.

на асфальте, где все едут, шансы пробить клинчер и трубку примерно одинаковые.

а накат лучше.
Otto Frija
wonderer писал(а):

... на асфальте, где все едут, шансы пробить клинчер и трубку примерно одинаковые.

а накат лучше.


Не согласен. Это на автомобиле шансы пробить так себе, на велике из-за моря осколков как здрасьте.
А теперь читаем сколько времени клеятся велотрубки, мануал Континенталя:
https://blobs.continental-tires.com/www8/servlet/blob/149962/b76986846829598a6ed503fd723d1344/mounting-instruction-rim-cement-aluminium-data.pdf
РЭ на 88й клей тоже приводить или сами?
То что отклеившаяся трубка убьёт юзера как с добрым утром - понятно?
wonderer
Otto Frija писал(а):

wonderer писал(а):

... на асфальте, где все едут, шансы пробить клинчер и трубку примерно одинаковые.

а накат лучше.


Не согласен. Это на автомобиле шансы пробить так себе, на велике из-за моря осколков как здрасьте.
А теперь читаем сколько времени клеятся велотрубки, мануал Континенталя:
https://blobs.continental-tires.com/www8/servlet/blob/149962/b76986846829598a6ed503fd723d1344/mounting-instruction-rim-cement-aluminium-data.pdf
РЭ на 88й клей тоже приводить или сами?
То что отклеившаяся трубка убьёт юзера как с добрым утром - понятно?



много картинок даже для англоговорящего меня.

по-человечьи говори, или уточняй на какую картинку смотреть
Otto Frija
wonderer писал(а):

... по-человечьи говори, или уточняй на какую картинку смотреть


Я перевёл на руководящий:
wonderer
Otto Frija писал(а):

wonderer писал(а):

... по-человечьи говори, или уточняй на какую картинку смотреть


Я перевёл на руководящий:



агонь.
а он кинчиеры менял, или трубки?
Otto Frija
wonderer писал(а):

Otto Frija писал(а):

wonderer писал(а):

... по-человечьи говори, или уточняй на какую картинку смотреть


Я перевёл на руководящий:



агонь.
а он кинчиеры менял, или трубки?


Трубки сутки сохнут.
wonderer
Otto Frija писал(а):



Трубки сутки сохнут.



пруфы будут?
Otto Frija
wonderer писал(а):

Otto Frija писал(а):



Трубки сутки сохнут.



пруфы будут?


pst

88й клей тоже держит так чтоб можно было ехать никак не через 3-4 минуты. Официальное РЭ 88го уж сами как-нибудь.
wonderer
Otto Frija писал(а):

wonderer писал(а):

Otto Frija писал(а):

wonderer писал(а):

... по-человечьи говори, или уточняй на какую картинку смотреть


Я перевёл на руководящий:



агонь.
а он кинчиеры менял, или трубки?


Трубки сутки сохнут.



ну ты ж понимаешь, что по твоим объяснениям, на трубках в гонках участвовать нельзя в принципе?

и раз люди с хорошими результатами, и не по одному разу, на них участвуют - значит что-то тут не так? supercool
Otto Frija
А скромную машину с полудюжиной великов, шпарящую за гонщиком не замечали? За совсем бомжами едет чорная Приора с полудюжиной готовых к применению колёс, которые дсже на великах 60х и 70х меняются секунд за 5 оба в шесть рук.
И ещё разок - не надо путать себя и Шумахера, не надо путать раллийную машину начала 80х группы Бэ и Матиз для поездок в Ашан. "А тем ветеранам, которые вспомнят, что на передовой было совсем не так, напоминаем, что война - не кино. А кино - не война. (с) M*A*S*H.
Кататься на гоночном веле за тыщщ пятнадцать баксов с гоночными трубками по Измайловскому парку такая же дурь, как ездить на прототипе в Ашан.
wonderer
Otto Frija писал(а):

А скромную машину с полудюжиной великов, шпарящую за гонщиком не замечали? За совсем бомжами едет чорная Приора с полудюжиной готовых к применению колёс, которые дсже на великах 60х и 70х меняются секунд за 5 оба в шесть рук.
И ещё разок - не надо путать себя и Шумахера, не надо путать раллийную машину начала 80х группы Бэ и Матиз для поездок в Ашан. "А тем ветеранам, которые вспомнят, что на передовой было совсем не так, напоминаем, что война - не кино. А кино - не война. (с) M*A*S*H.
Кататься на гоночном веле за тыщщ пятнадцать баксов с гоночными трубками по Измайловскому парку такая же дурь, как ездить на прототипе в Ашан.



дык я проде не путаю.. понятное дело, мы не про спорт больших денег и больших достижений..

я конкретно - про любителя, которая айрон мент в районе 11 часов делала, и пару-тройку натренировала. и без всяких машин поддержки, сама на трассах переклеивала трубки Pardon
Otto Frija
У меня первая жена - золотая медаль федерации по велоспорту. На соревнованиях трубки не клеила. На тренировках да, возможно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы