Страница 1 из 1
McCar
С моей восьмерочкой случилась такая неприятность? Под клапанную крышку попал болт.. Результаты печальные.. Раздолбанную звездочку и порванный ремень я заменил.
Но, этот болт покоцал мне головку блока. Там по бокам такие бортики, которые образую ванночки с маслом для каждого цилиндра.. Один из таких бортиков оказался обломан, соответственно два кулачка и два клапана оказались без этой масляной ванной. В принципе машина ездит как раньше, но на СтО сказали что долго так не проездит .
Соответственно вопрос ? Что делать?? Варианты по возрастающей:
а)Ничего ? там под крышкой все равно масла хватит на всех
б)Применять ?Холодную сварку? - слесарь на станции сказал что не поможет., но если есть другие мнения, подтвержденные опытом, хотелось бы их послушать. Если это реально то какой препарат лучше купить.
в) Варить головку. Мне вроде сказали что такие вещи надо делать аргонной сваркой?
г) Менять головку.. Ну тут все в комментариях не нуждается, разве что в соболезнованиях

Если на этом форуме есть специалисты мотористы, пожалуйста , выскажите свое мнение.
Спасибо.
svl103
Я попробовал бы обезжирить место слома и заделать холодной сваркой. Нагрузок там никаких нет, кроме температуры - отлететь не должно.
Либо место излома выровнять напильником, надфилем до прямоугольного сечения. Выточить прямоугольник из дюраля под размер. Далее просверлить пару отверстий через прямоугольник до головки. В голове нарезать резьбу и затем прикрутить эту заплатку на герметик. Винты конечно тоже с герметиком. Но первый способ и проще и мне кажется практичнее.
vak_21093
Цитата:

Я попробовал бы обезжирить место слома и заделать холодной сваркой. Нагрузок там никаких нет, кроме температуры - отлететь не должно.



А про вибрацию забыли? Отлетит нафиг эта штука!

Цитата:

Либо место излома выровнять напильником, надфилем до прямоугольного сечения. Выточить прямоугольник из дюраля под размер. Далее просверлить пару отверстий через прямоугольник до головки. В голове нарезать резьбу и затем прикрутить эту заплатку на герметик. Винты конечно тоже с герметиком. Но первый способ и проще и мне кажется практичнее.



Вот это, действительно, нормальное предложение.

PS: Хотя я бы заварил аргоном.
Люся
Да ремонтопригодна голова-ее же не расплющили об бетонную стену! Надо искать станцию, или умельцев, которые заварят.Также будет полная переборка головки блока (полезная процедура, очистят старый кокс).

Мне весной такое же горе выдалось- провалиласьжелезка в голову блока через карб- но повреждения были другие, она слегка настучала поверхность одного поршня и вокруг него, пару клапанов поцарапала вскользь, маслянного голодания не было
Был стук из двигателя.

Во что обошелся ремонт, описано здесь, с середины страницы

http://www.usedcars.ru/board/i/index.php?board=19;action=display;threadid=5265;start=54


Зато теперича полдвигла нового, запчасти не хуже, чем были в 94 году. Разгоняется лучше, работает чистое сердечко Smile , как часики- тьфу-тьфу-тьфу
Резюме: не дороже денег.
НахальныйБот
В Пушкине хорошо делают. Што и как - в личку.
Андрей Охтинский
НахальныйБот писал(а):

Што и как - в личку.



Не работает на этом форуме личка. Это вам не сами знаете что.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы