Страница 1 из 1
VerSerj
Мужики, и дамы, если есть, объясните почему лучше тормозить двигателем, а не катиться на нейтралке (кроме экономии бензина) на 16V.
ViktorS
Хотя бы потому, что машина будет управляемой
Gidro
VerSerj писал(а):

Мужики, и дамы, если есть, объясните почему лучше тормозить двигателем, а не катиться на нейтралке (кроме экономии бензина) на 16V.



не так давно обсуждалось там много всего, да и поиском посмотри...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39307
Шурик
Правильная технология торможения двигателем: сначал осуществляется торможение номерным знаком, потом бампером, потом облицовкой радиатора, потом непосредственно радиатор и кожухом вентилятора и только потом двигателем. Smile Smile Smile
afil
Шурик писал(а):

Правильная технология торможения двигателем: сначал осуществляется торможение номерным знаком, потом бампером, потом облицовкой радиатора, потом непосредственно радиатор и кожухом вентилятора и только потом двигателем. Smile Smile Smile



:-D :-D :-D
VerSerj
AFiL писал(а):

Шурик писал(а):

Правильная технология торможения двигателем: сначал осуществляется торможение номерным знаком, потом бампером, потом облицовкой радиатора, потом непосредственно радиатор и кожухом вентилятора и только потом двигателем. Smile Smile Smile



:-D :-D :-D



Ага, а перед всем этим - головой.
mixr
При торможении двигателем обеспечивается безопасность движения, особенно зимой. Методы вождения входят в привычку.
Если летом разгон-накат допустим и применяется, то войдя в привычку
обязательно выскочит зимой в неподходящем месте.
Тормози двигателем, не ошибешься
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы