Страница 1 из 1
v99
Беда такая: на ХХ (800-850) трясет двигатель весьма конкретно. Карбюратор и свечи абсолютно новые. Трамблер, коммутатор и ВВ провода ставились с другой машины ? результат тот же. Воздух не подсасывает (проверен ВУ и полит стык коллектора керосином). Сам же ХХ плавает + - 30 оборотов, в принципе нормально. Карбюратор на качество-количество реагирует адекватно, но проблема ими не решается. Зажигание выставлено на слух, перенастройка ничего не дает. Капремонт двигателя ? прошлый год, качество отличное.
Такая вот ситуация. Sad Кто что может посоветовать?
FireWire
v99 писал(а):

Беда такая: на ХХ (800-850) трясет двигатель весьма конкретно. Карбюратор и свечи абсолютно новые. Трамблер, коммутатор и ВВ провода ставились с другой машины ? результат тот же. Воздух не подсасывает (проверен ВУ и полит стык коллектора керосином). Сам же ХХ плавает + - 30 оборотов, в принципе нормально. Карбюратор на качество-количество реагирует адекватно, но проблема ими не решается. Зажигание выставлено на слух, перенастройка ничего не дает. Капремонт двигателя ? прошлый год, качество отличное.
Такая вот ситуация. Sad Кто что может посоветовать?



Проверь степень износа крепежныж элементов движка, в частности резиновые вставки.
AMD
Привет !
Попробуй выставить обор.ХХ немного поболее 900-950. И гене станет лучшае ток вырабатывать и резонанс уйдет (тресучка). Как то уже писали здесь что гена на карб.машинка (8,9) слабенький и на малых оборотах не сильно утруждает себя выработкой достаточного кол-ва энергии => появляются пропуски тактов зажигания-искра либо оченьно слабая либо вообще не образуется в некоторых горшках. От сюда и трясучка. Особенно эта версия трясучки подтверждается когда на ХХ включаются потребители эл.энергии, например поворотники почему то оченно положительно влияют на появление пропусков и трясучки.
Удачи !
vak_21093
Проверь компрессию в цилиндрах! Недавняя капиталка ничего не значит.
v99
To FireWire: Опоры двигателя: визуально все выглядят нормально, как еще проверить ? не знаю, т.е. если менять, то новые вроде жесткие очень идут.
To AMD: ХХ на 900 ? 950: я так на зиму ставлю обычно, а летом 800 ? 850 всегда хватало и ничего не тряслось ?
To vak_21093: Почему капиталка ничего не значит, если запчасти заведомо качественные(!) + не дымит и масло не жрет и в кастрюлю не кидает? Не могли же компрессионные износиться, а маслосъемные ? нет? Залечь им тоже не с чего.
Вот какая мысль меня посетила: а не может ли тряска возникнуть из-за клапанов? А из-за катушки?
P.S. Еще хочу сказать, что трястись двигатель начал как-то спонтанно, еще до смены карбюратора (просто давно просился в утиль) и свечей.
Больше я не вернусь
v99 писал(а):

To FireWire: Опоры двигателя: визуально все выглядят нормально, как еще проверить ? не знаю, т.е. если менять, то новые вроде жесткие очень идут.
To AMD: ХХ на 900 ? 950: я так на зиму ставлю обычно, а летом 800 ? 850 всегда хватало и ничего не тряслось ?
To vak_21093: Почему капиталка ничего не значит, если запчасти заведомо качественные(!) + не дымит и масло не жрет и в кастрюлю не кидает? Не могли же компрессионные износиться, а маслосъемные ? нет? Залечь им тоже не с чего.
Вот какая мысль меня посетила: а не может ли тряска возникнуть из-за клапанов? А из-за катушки?
P.S. Еще хочу сказать, что трястись двигатель начал как-то спонтанно, еще до смены карбюратора (просто давно просился в утиль) и свечей.



Это может быть сцепление. Когда оно уже постепенно накрывается - двигатель может конкретно затрястись.
BAS
v99 писал(а):

To FireWire: Опоры двигателя: визуально все выглядят нормально, как еще проверить ? не знаю, т.е. если менять, то новые вроде жесткие очень идут.
To AMD: ХХ на 900 ? 950: я так на зиму ставлю обычно, а летом 800 ? 850 всегда хватало и ничего не тряслось ?
To vak_21093: Почему капиталка ничего не значит, если запчасти заведомо качественные(!) + не дымит и масло не жрет и в кастрюлю не кидает? Не могли же компрессионные износиться, а маслосъемные ? нет? Залечь им тоже не с чего.
Вот какая мысль меня посетила: а не может ли тряска возникнуть из-за клапанов? А из-за катушки?
P.S. Еще хочу сказать, что трястись двигатель начал как-то спонтанно, еще до смены карбюратора (просто давно просился в утиль) и свечей.


проверь компрессию, могут и клапана быть.......
vak_21093
Цитата:

To vak_21093: Почему капиталка ничего не значит, если запчасти заведомо качественные(!) + не дымит и масло не жрет и в кастрюлю не кидает? Не могли же компрессионные износиться, а маслосъемные ? нет? Залечь им тоже не с чего.
Вот какая мысль меня посетила: а не может ли тряска возникнуть из-за клапанов? А из-за катушки?
P.S. Еще хочу сказать, что трястись двигатель начал как-то спонтанно, еще до смены карбюратора (просто давно просился в утиль) и свечей.



Ну не уже ли компрессию померять такие проблемы, я как только обзавелся авто, сразу купил компрессометр за 180р. Так ведь сразу ясно, при наличии этого девайса, кольца или клапана не держут.
PS: Надеюсь определение неисправных частей(кольца-клапана) всем известна?
v99
vak_21093 писал(а):

Ну не уже ли компрессию померять такие проблемы, я как только обзавелся авто, сразу купил компрессометр за 180р. Так ведь сразу ясно, при наличии этого девайса, кольца или клапана не держут.
PS: Надеюсь определение неисправных частей(кольца-клапана) всем известна?


Ну а как же! Smile
Придется покупать компрессометр...
UAU
Попробуй поменять клапан холостого хода.
У меня тоже самое---покрутишь его немного туда сюда все становится ок!!
Денек ездишь на следующий день опять все по новой.
смесь бедная идет--а при езде все ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы