т808 писал(а):All Exx64 писал(а):
А разве это не 99?
Нет !
Это 66.
А для классики такой же по току 661.
Есть сомнения ?
Точно! Какие теперь могут быть сомнения! т808 писал(а):А щуп 0,3 пролазит свободно полностью ?
Проверил, 0.30 лезет свободно. Перепроверил 0.35, всё пролазит он, но почему-то с левой стороны кулачка он лезет гораздо туже чем с правой стороны кулачка. ХЗ короче, оставлю так наверное...Спутник-93 писал(а):Может чуть распустить этот клапан.Оставить 0.30
В смысле подзажать?
Там зазор 0,35 (+-0,05), по простому 0,3-0,4 ммт808 писал(а):Не стОит.Даже по другой причине.
Хар-ка датчика привязана к термостату,а он у Самар горячее,чем на классике.
На гранты я как понимаю вполне подойдет) там термостат холоднее)Suse писал(а):На гранты я как понимаю вполне подойдет
Для него там места нет.Suse писал(а):почему вываливается из розетки зарядное ?
О каких зарядном и розетке речь ?т808 писал(а):О каких зарядном и розетке речь ?
Розетка в гранте) для приборов) зарядное автомобильное)т808 писал(а):Розетка в гранте
Гнездо прикуривателя ?
Suse писал(а):Розетка в гранте) для приборов) зарядное автомобильное)
почему вываливается из розетки зарядное ?
Видимо штекер зарядного не предназначен для данной розетки.4Q писал(а):Всем привет!
подскажите
какой комплект ГРМ лучше взять?
там должен быть ремень и ролик?
комплект всегда брал на все 8-ми клопы гатес, который гейц.
или по отдельности ролик вологда ремень гейц усиленный.
хз ща делают вологду роликиV010 писал(а):при выезде на трассу случается следующая проблема: мощность падает (двигатель не глохнет), на педаль акселератора не реагирует и соответсвенно скорость падает до 0.
Давление топлива бы глянуть в этот момент.т808 писал(а):V010 писал(а):при выезде на трассу случается следующая проблема: мощность падает (двигатель не глохнет), на педаль акселератора не реагирует и соответсвенно скорость падает до 0.
Давление топлива бы глянуть в этот момент.
Дело в том, что это может не повториться в ближайшие недели. Со стороны системы зажигания ничего не может быть причиной?V010 писал(а): это может не повториться в ближайшие недели.
Тебе решать как действовать.V010 писал(а):По зажиганию что-нибудь может давать такой эффект?
У меня было похожее, когда помирала контактная группа замка зажигания. Но при этом еще и приборка обесточивалась.V010 писал(а):Прокладку правильно подобрал.
По величине вылета штока ?
V010 писал(а):Карбюратор не трогал, к нему вопросов нет.
Как раз есть.
Сразу после того как заглох,снять крышку и проверить уровень топлива в ПК.
V010 писал(а):: мощность падает (двигатель не глохнет)
Непонятно написал.
Не едет,но при этом на ХХ отлично и долго работает стОя на месте ?т808 писал(а):По величине вылета штока ?
Да
т808 писал(а):Непонятно написал.
Не едет,но при этом на ХХ отлично и долго работает стоя на месте ?
Точнее так - падает мощность (похоже на торможение двигателем), но двигатель сразу не глохнет - когда уже скорость около 0 - заглох. Остановился, запустил повторно - все ОК, на любой скорости и оборотах. Если повторится постараюсь быстрее остановиться, чтобы проверить работу на ХХ. Ну и насчет уровеня топлива в ПК учту.
Garik36 писал(а):У меня было похожее, когда помирала контактная группа замка зажигания. Но при этом еще и приборка обесточивалась.
Электрическая часть в порядке (разве что стрелка спидометра иногда "скачет", но это впорос к датчику скорости), наверно не мой случай.V010 писал(а):падает мощность (похоже на торможение двигателем), но двигатель сразу не глохнет
Ну наверное не глохнет потому,что на включенной передаче остается ?!
А если при этом нейтралку включить,то видимо заглохнет еще до остановки.