витмар писал(а):Почитал.Не мой вариант.Если с электрикой и механикой справлюсь,то перепрошивка это для меня темный лес с буераками.Сам не полезу,а вокруг нет того кто сделает хорошо
С перепрошивкой ехать к настройщику, должен быть у вас, не деревня всё же.витмар писал(а):Не,этот шайтансмеситель для эстетов.
Фотка крайне неудачная, лично я нифига не понял.
Это масло?
Если да, то в сочетании вот с этим 4Q писал(а):антифриз стал куда то деваться за 2-3 дня уходит до минимума или даже ниже.
есть сильное подозрение на либо дриснувшую прокладку, либо вообще на поведённую башню. Они на этих моторах как раз в районе 4-го цилиндра коверкаются. NAUexx писал(а):Фотка крайне неудачная, лично я нифига не понял.
Это масло?
Да, думаю масло.
Я вот тоже думаю на прокладку.
Чтоб ее поменять нужен именно моторист?
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Поведенная башня это же после перегрева. А перегрева не было. были наоборот морозы. Мне кажется это после пуска в -33 появилось. Она завелась но тарахтела как трактор и дрожала, типа на 2-3 цилиндрах работала. И я так километров 10-15 проехал. Может быть от этого?т808 писал(а):Попробуй сначала просто подтянуть болты ГБЦ нормальным моментом и конечно в нужной очередности.
Плюсуюсь. 4Q писал(а):Помогите поставить диагноз по фото.
Если по уму и по вашему фото, то сначала замыть мотор, и смотреть сразу откуда будет потеть, а если на шару то можно брать ключи и тянуть болты и гайки бездумно, в этом месте много откуда может расходиться пятно, поэтому так сходу по фото никто не скажет, и даже вы не поймете смотря на эти сопли откуда сифонит.4Q писал(а):Появился потек, вот на углу двигателя, остальное сухо
У меня точно такой же потек возникал при течи масла из под корпуса трамблера. Проблема в плохом качестве двух уплотнительных колец.
Не знаю, как с этим на инжекторном моторе, но там вроде как тоже есть такое кольцо.
4Q писал(а):Чтоб ее поменять нужен именно моторист?
Не обязательно. Простой человек тоже справится Нужна только хорошая книга по ремонту, и инструмент.
Dranik писал(а):Если по уму и по вашему фото, то сначала замыть мотор, и смотреть сразу откуда будет потеть,
+дофига, именно с этого и начинать.
Я сам тоже сдуру протягивал ГБЦ, потом болты поддона, потому что масло у меня текло аж ло него, а потом только выяснил, что проблема в копеечных резинках корпуса трамблера и бензонасоса.
Мыть мотор (хотя бы химическим очистителем), и с помощью зеркала и фонаря смотреть все внимательно.Garik36 писал(а):Мыть мотор (хотя бы химическим очистителем), и с помощью зеркала и
Профам 1000 отлично моет всю мазуту с мотора и не портит резинки и герметик, очистители бывают агресивны попадаются к герметику.Pavel^99 писал(а):есть ли смысл в превентивной замен вв проводов ?
Нет.Pavel^99 писал(а):не лезь в налаженное устройство.
Вернее - в годами проверенное и надежно работающее.