Alexandr008 писал(а):Андрес
Какой у машины пробег и родное ли стекло.? Если пробег большой и стекло родное, то менять однозначно. Стоит это не дорого, но зато какой кайф от нового стекла
да, пробег большой и стекло родное.
Смотрю КМК у них есть VAZT0036 и 4502AGNGN не понимаю в чем различия?
И надо ли менять резинку?Андрес писал(а):И надо ли менять резинку?
Скорее всего нет. Резинка родная оч хорошая.Сергей050582 писал(а):Да и к чему там навека) Там обычной железки миллиметр(или 1,5) толщиной хватит..
Там смотреть надо. Этим летом эту сторону латал. Во первых кронштейн крепится углом. К дну багажника и к лонжу. Если сгнил заводской кронштейн, (а он достаточно толстый относительно ремонтных), посмотреть, покачать остаток. Возможно это сигнал к заплаткам. Кронштейн не столько брызговик держит, сколько является угловым ребром жесткости между лонжем и дном багажника. У себя этот квадрат дна, снизу из тройки заварил, лонж по длине от обратной подкрылка до панели задка, уголком 45тым (это где петля)Саму панель, где с лонжом крепление, тож тройкой вставка, больное место у 99. А резинка.. Да хрен с ней хоть на веревку привяжи, а ребра компромисс экономия изготовления-связка.
торантино писал(а):Трещину засверли по краям и залей клеем для приклейки зеркала заднего вида. Ещё походит.
Хз. Вопрос по клею. Может я такой купил, но он фарезный попался. Без Ультрафиолета ни фига не сох. А на солнце, крепление зеркала, пару часов прижатая палкой постояло, хрен оторвешь. Зимой то прокатит? Да и смысл? Не, зимой нафиг надо. Забить! По теплу проще по разборкам посмотреть, если с деньгами туго. ХЗ, когда последний раз интересовался около 1000 была лобовуха. А если новую, тогда на бор а-термальное разориться.
Alexandr008 писал(а):Скорее всего нет. Резинка родная оч хорошая.
Да фиг знает. Пока их не трогаешь то хорошая, а как с родины сдвинул, дык дубовые, корявятся Андрес писал(а):-можно ли ездить и не пойдет ли трещина дальше,
ездить можно хоть с камнем в лобаше, вопрос как тебе это будет самому и когда тебе про эту трещину напомнят дяди с палочками, а так катайся сколько угодно.
трещина может пойти может и нет, вероятность поползнавений трещины в морозы очень велика, от резкого перепада температур.
Андрес писал(а):-можно ли заделать и есть ли экономическая целесообразность?
на 2115 дешевле купить новое стекло, твои 15см сделать выйдут новое стекло, плюс/минус бутылка пива.
да и браться боюсь нормальный мастер даже не будет, потому что нормальному мастеру работы хватает по стеклу всегда от более богатых тачек, нежели заниматься ведром где стекло заменить как два пальца.Моаи писал(а):Да фиг знает. Пока их не трогаешь то хорошая, а как с родины сдвинул, дык дубовые, корявятся
Я когда себе менял стекло, тоже спрашивал. Мне дядька установщик сказал, что родные гуд. Ну в общем то не обманул Dranik писал(а):ездить можно хоть с камнем в лобаше, вопрос как тебе это будет самому и когда тебе про эту трещину напомнят дяди с палочками, а так катайся сколько угодно.
Ой, да на праворульках люди годами ездят с треснутыми стёклами и ничё.Vik писал(а):да на праворульках люди годами ездят с треснутыми стёклами и ничё.
то император сам делал и ставил стёкла а то Ваз стекло
годами ездили по другим причинам, а не потому что трещина не мешала или стояла на месте,
и кстати когда тех осмотр был у ГАИ то хрен бы ты получил талон с трещиной на стекле.х123ас писал(а):получали техталоны и с бОльшими косяками...
неспорю, у нас в стране ГАИ от города в город разные законы трактуют
так же как и постановка на учёт где то смотрят номер ДВС и могут отправить на экспертизу ещё, а где то даже не подходят к мотору и вовсе.Vik писал(а):Ой, да на праворульках люди годами ездят с треснутыми стёклами и ничё.
Да прям ниче. Так же все затирается и ездить ночью фигово. Я в прошлом году менял. Кстати не так уж и дорого. Меньше 5 тыр все вместе под ключ. На тойоту вишAlexandr008 писал(а):Меньше 5 тыр все вместе под ключ. На тойоту виш
ну это не оригинал наверное?
оригинал то других денег стоит и так вот просто уже не получится взял и выложил.Dranik писал(а):ну это не оригинал наверное?
Конечно нет. Нормальный аналог. Даже с подогревом зоны дворников. (изначально такой функции не было, но вообще вся проводка была, докупил кнопку и реле). Бор кстати тоже можно было поставить в эти деньги.
Поставил TYC. Норм стекло. Полтора года с ним проездил до ДТП. Это тык 45 мин. Много трассы. Крепкое, износостойкое вполнеМоаи писал(а): Вопрос по клею. Может я такой купил, но он фарезный попался. Без Ультрафиолета ни фига не сох. А на солнце, крепление зеркала, пару часов прижатая палкой постояло, хрен оторвешь. Зимой то прокатит? Да и смысл? Не, зимой нафиг надо. Забить!
На хорошем солнце, он быстро полимеризуется. От УФ лампы, то же. Зимой если лампа есть, то не вопрос. Присоска продаётся. https://mirishop.ru/product/nabor-dlya-remonta-stekla-avomobilya-windshield-repair-kit/?ymclid=16091596735008119040000010Павел Турчин писал(а):подключать подогретый ДТОЖ на время запуска?
Можно сделать обманку резистор через переключатель. Либо другая прошивка в эбу.Alexandr008 писал(а):Можно сделать обманку резистор через переключатель. Либо другая прошивка в эбу.
В таких случаях помогает функция "сушки свечей" через БК.т808 писал(а):В таких случаях помогает функция "сушки свечей" через БК
Ты побывал включать её на мультитрониксе в Павел Турчин писал(а):морозы за 30,
?
Alexandr008 писал(а):Ты побывал включать её на мультитрониксе в морозы за 30
Конечно.Потому и написАл,хоть ЖК тоже мерзнут.т808 писал(а):ЖК тоже мерзнут.
_________________
Жесть как мёрзнут. Там надо алгоритм нажатия кнопок запоминать.
Добавлено спустя 43 секунды:
Ну и имхо, это не выход. Лучше прошить эбу один раз и не мучатьсяAlexandr008 писал(а):Там надо алгоритм нажатия кнопок запоминать.
Конечно.Павел Турчин писал(а):Дискретность сигнала с датчика температуры на низких температурах большая
Нет там никаких сигналов...
Есть просто сопротивление, которое чем ниже температура, тем больше разница в сопротивлении на 1 гр...
Подкинь через кнопку резистор ом на 300 вместо датчика, ЭБУ будет думать, что жижа около 80 гр... Моаи писал(а):
Сергей050582 писал(а):
Да и к чему там навека) Там обычной железки миллиметр(или 1,5) толщиной хватит..
Там смотреть надо. Этим летом эту сторону латал. Во первых кронштейн крепится углом. К дну багажника и к лонжу. Если сгнил заводской кронштейн, (а он достаточно толстый относительно ремонтных), посмотреть, покачать остаток. Возможно это сигнал к заплаткам. Кронштейн не столько брызговик держит, сколько является угловым ребром жесткости между лонжем и дном багажника. У себя этот квадрат дна, снизу из тройки заварил, лонж по длине от обратной подкрылка до панели задка, уголком 45тым (это где петля)Саму панель, где с лонжом крепление, тож тройкой вставка, больное место у 99. А резинка.. Да хрен с ней хоть на веревку привяжи, а ребра компромисс экономия изготовления-связка.
Решил оставить эту работу до ...весны ..до тепла так сказать.. Зимой мало и редко езжу , постоит и так. Остаток от старого кронштейна вроде вполне крепкий, закреплюсь за него.Думаю все получится. Но до тепла